@l6ert писал(а):gogan писал(а):а по конкретней как это делается?ато токаяже хрень то заслонка работает то нет
Конкретнее только теоретически, потому что слаб в электрической части:
На этом моторедукторе стоит переменное сопротивление (это такая круглая хрень, которая крепится к моторчику моторедуктора) и вот это сопротивление выходит из строя, а моторчик, который двигает заслонку остается целым.
Нужно отсоединить это сопротивление от моторчика и вывести провода на кнопки.
Вот эту теорию я выложил электрику с пожеланием вывести провода на ручку переключения температуры в САУО, что бы выглядело примерно так:
Ручка находится в центральном положении (нет контакта).спасибо,впринципе понятно. теперь надо найти чудо электрика
-Повернул ручку на одно деление в сторону и заслонка поехала в сторону тепла.
-Поставил в центр и заслонка остановилась.
-И наоборот в сторону холода.
На что электрик сказал, что заморачиваться с блоком САУО сложно и предложил поставить кнопку от стеклоподъемника, как предлагает народ выше.
Как он мне объяснил - эта кнопка очень удобна для включения моторчика моторедуктора в разные стороны, но мне идея с кнопкой от стеклоподъемника не приглянулась и я предложил ему сделать две кнопки над центральным воздуходувом, там было много свободных гнезд и на ходу тыкать в них удобно.
- одна на открывание заслонки, другая на закрывание.
На этом и сошлись.
Электрик взял две стандартные кнопки от включения обогрева заднего стекла, разобрал их и перевернул на 180 градусов для того, чтобы они не фиксировались, поставил дополнительные сопротивления на каждую(здесь точно не знаю, что он поставил, но если не разберешься разберу и сфотаю) и ВСЕ!
Думаю что если ты изложишь это автоэлектрику - он Тебя поймет и даст консультацию, как это сделать или сделает сам. Трудозатрат там немного, за работу он с меня взял 200 рублей (за идею). С моих знакомых, которых я отправляю к нему с такой проблемой он берет 400. Я думаю что тоже не очень дорого.
Удачи)
спасибо,теперь буду искать чудо электрика