ВСМ писал(а):А за 100 штук. даже 9-ку хорошую не купишь, поискать-попотеть придётся.
Это точно я в этом бюджете выступаю, продают дерьмо, я согласен уже на любой пробег лишь бы за машиной следили, неужели Самару так тяжело в нормальном виде держать.Kupriyanov писал(а):Это точно я в этом бюджете выступаю, продают дерьмо, я согласен уже на любой пробег лишь бы за машиной следили, неужели Самару так тяжело в нормальном виде держать.
А зачем нада?
У мну сосед Тойоту Корону продает за 140 Там правда покоцана задняя левая бочина, движок только что перебрали, так, чтобы машине могла ездить своим ходом... Другу класть на это, т.к. нафиг нада возиться, когда слить проще, тем более безработный. Бери, ведь ино Garikk писал(а):Цитата:Я представляю шок бывшего владельца жигулей, если вдруг (не дай Бог!) в его новом приобретении случится серьезная поломка. ЗЧ по рупь за кило, как на таз, на каждом углу не найдешь. Да и диагностику первый попавшийся уже не проведет.
Б/у машина это всегда рулетка, и если уж покупать такую машину (а особенно такого года да за такие деньги) то и ожидать нужно что в рулетке этой запросто может выпасть чтото не то
мне тут просто повезло....комуто другому запросто может не повезти... опятьже волков боятся в лес не ходить...
А насчёт диагностики... после недавних моих приключений с песком в форсунках я окончательно убедился что иномарка это не космический корабль и от жигулей конструктивно ничем не отличается... и например вбухивать кучу денег за "промывку инжектора" когда там просто фильтры (в форсунках) забились просто глупо...но ведь "это же иномарка! инжектор! сложно тут всё!" тьфу... 15 минут упражнений с торцевым ключиком....
Да, насчёт цен конечно у ВАЗа преимущество неоспоримое...тут я полностью согласен...
Ну так иномарочные запчасти и ходят в 10 раз минимум дольше ТАЗовских. Поставил и забыл,как гриться.
Если по кузовне - испанское или даже тайваньское железо стоит копейки-дешевле ТАЗовского,только не в пример последнему качественней и не облито черным г#$@ом,а нормальным грунтом,и встает тоже хорошо. Крайней мере я брал передние крылья и капот,на свой Гольф3 - капот 2500р,крылья по 1000р.Зазоры выставил как на заводе,не обладая офиенными навыками кузовщика.
Подвесочные запчасти стоят фигню,шаровая,наконечник по 300 руб,опорный подшипник 400,подшипник колесный задний -300р комплект из 2 шт. и т.д. По движку конечно дороже ТАзоских,но тут я думаю все понятно...
Года 4 назад я сам тут вопрошал,что купить тыщ за 100-130? ФИАТ,Форд,или Рено?
В конечном итоге купил гольфа 3,но за 150. И вам советую брать исключительно немца. Если из вашего списка ,то Ауди 80 В3.
От себя посоветовал бы Пассат Б3,или Гольф 3 (Венто).
У дядьки Пассат Б3 1988г. уже лет пять как бегает и кончаться не собирается,а уж ездит он будь здоров. Тут он собирался его поменять на что-нить поновее,но кризис подкосил. Хотел свой Пассат отдать за 85 тыщ,хорошо не успел. Я думаю за 100 тык.р он бы счас ушел вполне резво.
Машина 1988года,а все железо родное,не красился(зачищали и подкрашивали с ним жучки на дверях и крыльях),антикор на днище заводской и никогда не подновлялся. Движок 1.6 карбюратор -еще по ходу и не капиталился,пробег по самым скромным подсчетам больше 300 уж точно. Из самых больших геморов с ним за 5 лет - это замена радиатора печки(потек,пришлось снимать торпеду) летом на даче сделали за день. Осатальное мелочь,вроде замены шаровой и лампочки,и это редко.
Про свой гольф скажу за 3 года - поменял 2 шаровых,тормозные диски с колодками,задние подшипники,втулочку вентилятора радиатора.(ну и кузовня-так это вследствие ДТП)
Так что не слушайте ТАЗоводов жуть нагоняющих про страшно дорогие иномарки.Надо просто выбрать нормальный ухоженный вариант,а не пацанскую укатайку.The Serega писал(а):
...Так что не слушайте ТАЗоводов жуть нагоняющих про страшно дорогие иномарки.Надо просто выбрать нормальный ухоженный вариант,а не пацанскую укатайку.
для оптимистов рекомендую сравнить ценник на запчасти ДО и ПОСЛЕ Нового года.... Уверен ждёт мягко говоря сюрприз....
а "тазводов" в этом разделе единицы(это просто к слову).Ранетка писал(а):The Serega писал(а):
...Так что не слушайте ТАЗоводов жуть нагоняющих про страшно дорогие иномарки.Надо просто выбрать нормальный ухоженный вариант,а не пацанскую укатайку.
для оптимистов рекомендую сравнить ценник на запчасти ДО и ПОСЛЕ Нового года.... Уверен ждёт мягко говоря сюрприз....
а "тазоводов" в этом разделе единицы(это просто к слову).
Да тазоводов не только в этом разделе,а и на форуме похоже уже единицы
А по поводу сюрприза - ну у нас в Питере пока не почувствовал разницы до НГ и после. Расходники стоят ровно столько же,недавно был в магазах. Да если бы и подорожали - это не повод скорей сливать свое ино и бежать в автосалон за новым ТАЗом.
Я лично,даже если запчасти подорожают во 10 раз,на ТАЗ обратно уже не пересяду,как грится не настолько богат,чтобы покупать дешевые вещи.Ранетка писал(а):Блажен, кто верует.
Убедить тебя в нецелесообразности ни у кого вроде цели не стояло. Не понимать, что в ЭТУ сумму взять автомобиль а не отрихтованную рухлядь- значит просто не слышать голос разума и полностью убить в себе инстинкт самосохранения. Хотя, ессно так хочется верить в сказку...
+1
это ожидание чуда, когда вдруг человеку вдруг удается обхитрить судьбу и урвать надежную, безопасную и комфортную "иномарку" по цене бу классики всегда будет будоражить умы....
Я иллюзий не строю, все стоит денег, а бесплатного сыра не бывает... или бывает, но на всех не хватает?The Serega
Цитата:Ну так иномарочные запчасти и ходят в 10 раз минимум дольше ТАЗовских. Поставил и забыл,как гриться.
Если по кузовне - испанское или даже тайваньское железо стоит копейки-дешевле ТАЗовского,только не в пример последнему качественней и не облито черным г#$@ом,а нормальным грунтом,и встает тоже хорошо. Крайней мере я брал передние крылья и капот,на свой Гольф3 - капот 2500р,крылья по 1000р.Зазоры выставил как на заводе,не обладая офиенными навыками кузовщика.
Подвесочные запчасти стоят фигню,шаровая,наконечник по 300 руб,опорный подшипник 400,подшипник колесный задний -300р комплект из 2 шт. и т.д. По движку конечно дороже ТАзоских,но тут я думаю все понятно...
На счет Тайваньского железа не надо ля-ля. Зазоры как на заводском на нем редко нормально встают. В основном даже точки крепежа не соответствуют, а капоты на фары ложатся. Тайваньский бампер вообще мало кто возмется ставить. И по запчасям. На моей машине подшипник стоит около 4 тысяч. Передние самые дешевые колодки 1500 руб. Свечи от 350 руб. за штуку. От таких цен любой тазовод будет в шоке. Не надо все иномарки по 3 Гольфу мерить. Хотя и на него некоторые вещи в шок могут вогнать. А есть такие запчасти, которые только оригинал. Крыльчатку вентилятора например за 4 тысячи купить слабо? Или моторчик печки за 8 тысяч? Прямой путь-разборка, а соответственно почти отбегавшие свой путь запчастиНА мою свечи если NGK по 180(*6), если оригинал то за 200-230 штука(хотя на оригинале маркировка NGK и та же модель) самые дешевые 117 рублей штука (код запчасти BR52LC ).Колодки беру ATE по 1000.Можно и дешевле за 600 ( кто не верит пробейте код BP000710).Дверь б.у. от братьев белоруссов с доставкой 60 долларов 9Состояние лайк нью), фара по 40, стекло менял(трещина была) уложился в 5000.из которых 3500 ушло на само стекло XYG(китай неоригинал) и клей ниссановский( комплектом идет для вклейки).Ноыве тайваньские крылья 3500(сейчас вроде подорожали) б.у. не помню.стартер б.у. оттуда же 40долларов с гарантией.капот со значком ,шумкой, писалками 250 долларов.
Вот пример объявления
Chrome писал(а):разбирается купе м3 3.0 сша (240 л.с.)
Модель / Кузов M3 E36 (купе)
Регион USA
Дата выпуска 05/1995
КПП автоматическая
Руль левый
пробег 84т.миль =134 т.км
акпп, кожа мех с подогревом, ручной климат (кондей), круиз, комп, 17 диски 5 шт. и т.д. и т.п.
========================
Вкусности:
- передн бампер в полном сборе с усилителем и туманками -400 долл -бронь
- задн. бампер -350 -бронь
- зеркала со стеклами , отл. сост. -300 пара
- молдинги внешние М3 - 140, внутренние -55
- накладки порогов, отл сост. -160
- диски 17" -5шт. отл сост. 1.000 долл., оригинал (-забит)
- салон черн кожа М ковши, мех, подогрев, отл сост -1.300
Железо:- капот забронирован, крылья по 130 долл, усы с ноздрями -170, двери под бэги по 120, крышка -150.
Шасси:
- мотор с навесным, мозгами, евс - 2.700 долл (доки помогу сделать за отдельную оплату), компрессия по 14 в каждом
ролик с работой мотора тут
http://video.mail.ru/mail/kiro_san/1/1.html
- акпп -400 дол
- кардан 150
- редуктор с балкой -400
- полуоси по 100
- тормоза комплект с рычагами, кулаками и ГТЦ -1.000 долл
- стойки по кругу (сток) -400 долл в сборе с пружинами
Ну это своего рода тюнинг запчасти поэтому цены на некотороые тут выше(бампера, зеркала, мотор)Kupriyanov писал(а):Собственно что можно посмотреть двигающегося без галстука:
По моему лучше 15-ти летнего немца рассматривать, чем 10-ти летних корейцев...Toliasik писал(а):
...
Колодки беру ATE по 1000.Можно и дешевле за 600 ( кто не верит пробейте код BP000710).
...
3500 ушло на само стекло XYG(китай неоригинал)
...
Ноыве тайваньские крылья 3500
...
стартер б.у. оттуда же 40долларов с гарантией
Ну и чем это все НАДЕЖНЕЙ АТЕ for ваZ, вазовского заводского крыла и стартера катэк соответсвенно?
Вот и полуается, что в авто за сотню такого добра (дешевого неоригинала) уже две трети. Откуда тогда взяться надежности? Точно так же будет глючить, скрипеть и ломаться. Только стекло это или стартер на тазик можно взять в любом ларьке, а за неоригиналом для ино бегать по разборкам в надежде не обломаться. К тому же у молодого таза (а за эту сумму он будет именно таким) еще заводские запчасти. Как показывает практика они в разы надежней кооперативных.
Для примера глушак на пятнаху можно купить за 700, а можно за 3500. В последнем случае будет родной. Долговечностью он порадовать увы не может, но нехороший человек тише стока еще не слыхал!SMF писал(а):
По моему лучше 15-ти летнего немца рассматривать, чем 10-ти летних корейцев...
А вы уверены что нормальный 20-ти летний немец уложится в эту сумму, о 15 годах речь вообще не идёт в эти деньги, на Нексию запчасти тоже везде есть как и на Таз, про надёжность за 120 тыс можно забыть.Serge! писал(а): Только стекло это или стартер на тазик можно взять в любом ларьке, а за неоригиналом для ино бегать по разборкам в надежде не обломаться.
cтекло на разборках?? это чё-то новоенькое уже....
Упомянутые лобовики XYG вообще-то заводские китайские. И вполне могу сказать неплохого качество(во всяком случае, не думаю, что хуже борского). у нас половина Новосиба с такими ездит, и я один из них.На обеих машинах поменял уже(ибо побил на гравийке). Происходит эт примерно так: звоню в контору по замене стёкол, приезжаю, оставляю авто или просто жду(около 2 часов), забираю, уезжаю. Само стекло в среднем стоило 1500р.+ 800-1000р работа. Причём, в наличии практически на любые япошки, немки, корея.
Какие нафиг разборки?? Забудьте вы уже этот моветон.Ранетка писал(а):
...у нас половина Новосиба с такими ездит
...
Какие нафиг разборки?? Забудьте вы уже этот моветон.
дык мы и не знали. Их кое-где просто нема Вернее есть они есть, но далеко не московского или сибирского масштаба...Toliasik писал(а):Топикстартеру брать нексию, иначе забыть об иномарке с таким бюджетом.
За сотку рублей эта Нексия будет скорее всего в дырках, т.к. мало кто как я обрабатывают машину с новья хорошим антикором на профф. СТО, ставит подкрылки и старается после каждой мойки сколы закрашивать. Есть, конечно, достойные экземпляры, но их мало очень. Повторюсь и присоединюсь к мнению, что за ЭТИ деньги лучше поискать свежий ВАЗ, чем в инотрупы вкорячивать ВАЗовские детали, т.к. родное дорого. Ну и нафиг такая иномарка?SMF писал(а):По моему лучше 15-ти летнего немца рассматривать, чем 10-ти летних корейцев...
Но при этом лучше 10-ти летнего корейца, чем 2-3 летнего итальянца
По теме - а может лучше взять задарма какой-нибудь опель кадет (один хрен, даже за 120 ломацца машина будет), и скопить ещо деньжат на более новое ино...Geely CK писал(а):Это не реклама но я стороник нового автомобиля, а 15 летнего немца или японца это только одни проблемы.
Можно я угадаю какого???
Geely
Утопись в отработке!