aviatorrr писал(а):с переди чутка меньше стало отрывать
с зади тоже чютка меньше
То что приорка лучше держит дорогу на скорости это факт. Так как проверял лично .
Мне циферки нужны .
И ещё, почему заводчане держут эту инфу в секрете ? не понимаю.O102LI писал(а):До 200 км/ч разницы не будет
нунезнай komatoz писал(а):
Прижимающая или подъемная сила (в Ньютонах)?
Неведомая сила... судя по ответам
проясните по поводу универсала
его наоборот прибивает к земле-JAXON- писал(а):его наоборот прибивает к земле
ага, сарайко самая прилипучая машина у автоваза получилась, единственная у которой на обе оси действует прижимная сила.
Пусть маленькая , но всё же...
Вот и про приоросемейство было бы интересно узнать.komatoz писал(а):
ага, сарайко самая прилипучая машина у автоваза получилась, единственная у которой на обе оси действует прижимная сила.
Пусть маленькая , но всё же...
Ну так понятно...
Если посмотреть на десятку и двенаху с боку- этож профиль крыла вылетый , естесно будет поднимать.
У одинацатой профиль крыла как бы не завершенный получается, соответственно и силы подъемной нет.
Интересно канешно как добитца прижимной силы на хетче?
Наверное только жопу рубить Как тут: