Аэродинамика Приоры/подъемная сила по осям (ВОПРОС) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: Аэродинамика Приоры/подъемная сила по осям (ВОПРОС) Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 09:07
Подскажите пожалуйста, какое направление усилия на переднюю и заднюю оси действует у приоры при продувке в аэродинамической трубе.
Прижимающая или подъемная сила (в Ньютонах)?

Нигде не могу найти эту информацию.
Спасибо.

#2:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 22:02
Имхо с завода эту информацию не скажут
Надо ждать пака журналисты не продуют
имхо с переди чутка меньше стало отрывать
с зади тоже чютка меньше

#3:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 22:13
aviatorrr писал(а):

с переди чутка меньше стало отрывать
с зади тоже чютка меньше


То что приорка лучше держит дорогу на скорости это факт. Так как проверял лично Smile.

Мне циферки нужны Sad.

И ещё, почему заводчане держут эту инфу в секрете ? не понимаю.

#4:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 14:12
Товарищи, ну неужто это и правда такая секретная инфа ?

Ну хоть напишите что данные секретные и разглашению не подлежат.

или просто такие замеры не проводидись ?

#5:  Автор: Игорь П.Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 16:21
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/Temporary$$$.htm Думаю, принципиальных изменений мало.
#6:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 16:59
Игорь П.
Большое спасибо за ссылку, но это я и так знаю и есть у меня та ссылка ужо с незапамятных времен..., меня именно приора интересует. Pardon

#7:  Автор: O102LI СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 17:52
До 200 км/ч разницы не будет. Зачем нужна эта информация?
#8:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 04:09
O102LI писал(а):

До 200 км/ч разницы не будет


нунезнай Smile

#9:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 15:22
что то изменилось с момента создания темки?
Циферки появились или по прежнему секрет ?

#10:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 23:18
Я новых данных не встречал Pardon
#11: Re: Аэродинамика Приоры/подъемная сила по осям (ВОПРОС) Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 23:55
komatoz писал(а):


Прижимающая или подъемная сила (в Ньютонах)?



Неведомая сила... судя по ответам supercool

#12:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 09:05
Игорь П. писал(а):

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/Temporary$$$.htm Думаю, принципиальных изменений мало.



проясните по поводу универсала
его наоборот прибивает к земле

#13:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 05:57
-JAXON- писал(а):

его наоборот прибивает к земле


ага, сарайко самая прилипучая машина у автоваза получилась, единственная у которой на обе оси действует прижимная сила.
Пусть маленькая , но всё же...

Вот и про приоросемейство было бы интересно узнать.

#14:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 08:13
komatoz писал(а):


ага, сарайко самая прилипучая машина у автоваза получилась, единственная у которой на обе оси действует прижимная сила.
Пусть маленькая , но всё же...



Ну так понятно...
Если посмотреть на десятку и двенаху с боку- этож профиль крыла вылетый facepalm , естесно будет поднимать.

У одинацатой профиль крыла как бы не завершенный получается, соответственно и силы подъемной нет. supercool

Интересно канешно как добитца прижимной силы на хетче?

Наверное только жопу рубить Pardon Как тут:





AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU