J_rockiN писал(а):Все классно, только фильтр картерных газов не туда поставил. Надо на шланг его вешать, а отверстие во впускной гофре заглушить.
поправим а почему так нельзя?
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
solonja писал(а):Вопросы по установке назрели :
Движок у тебя 1300?
Какая прошивка в мозгу Я 5.1?
Опиши подробней по поводу шлангов ГБЦ какой куда ?
Ну и как после переделок машинка завелась ? Как ездит ?
Да двиг 1,3 на ГБЦ там шланги подогрева дросселя,шланг картерных газов от дросселя к крышке клапанов,от ВУТа к ресиверу , от РД к ресиверу тонкий,Пошивка штатная была без дк и абсойбера,затем немного поправил сам и залил все ок.Завелась со 2 раза,обороты быстро набирает,в гору охуительно тянет не то что карб. CO регулировал в сервисе.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
solonja писал(а):Вопросы по установке назрели :
Движок у тебя 1300?
Какая прошивка в мозгу Я 5.1?
Опиши подробней по поводу шлангов ГБЦ какой куда ?
Ну и как после переделок машинка завелась ? Как ездит ?
Да двиг 1,3 на ГБЦ там шланги подогрева дросселя,шланг картерных газов от дросселя к крышке клапанов,от ВУТа к ресиверу , от РД к ресиверу тонкий,Пошивка штатная была без дк и абсойбера,затем немного поправил сам и залил все ок.Завелась со 2 раза,обороты быстро набирает,в гору охуительно тянет не то что карб. CO регулировал в сервисе.Barsik-Punk писал(а):поправим а почему так нельзя?
идет подсос неучтеного воздуха через этот в фильтр, поэтому могут быть косяки в работе двигателя, например плавающий ххsolonja писал(а):Если не секрет на базе какой прошивки шаманил ?
(Сам на днях собираюсь такое предпринять )
сколько такой мальнький ФНС стоит?
Прошивка j5d13g31 ФНС 150р грязный т.к стоял на карбеBarsik-Punk писал(а):J_rockiN писал(а):Все классно, только фильтр картерных газов не туда поставил. Надо на шланг его вешать, а отверстие во впускной гофре заглушить.
поправим а почему так нельзя?
Потому что картерным газам выходить некуда будет и выдавит масло через сальники, а отверстие в гофре обязательно заглуши, у тебя щас ДМРВ неправильно работает. Или прицепи лучше все как по штатному режиму если картерных газов немного идет.
ЗЫ кстати на фото почему ДМРВ без подцепленного разъема? это фото процесса сборки?
Это как я понял с распределенным впрыском делали ? Хочу себе так же.kostik(tm) писал(а):Потому что картерным газам выходить некуда будет и выдавит масло через сальники
Шланг из крышки башки может просто болтаться, газы выходят на улицу... А они между прочим раз в 10 токсичнее выхлопных!kostik(tm) писал(а):Barsik-Punk писал(а):J_rockiN писал(а):Все классно, только фильтр картерных газов не туда поставил. Надо на шланг его вешать, а отверстие во впускной гофре заглушить.
поправим а почему так нельзя?
Потому что картерным газам выходить некуда будет и выдавит масло через сальники, а отверстие в гофре обязательно заглуши, у тебя щас ДМРВ неправильно работает. Или прицепи лучше все как по штатному режиму если картерных газов немного идет.
ЗЫ кстати на фото почему ДМРВ без подцепленного разъема? это фото процесса сборки?
Датчик там подключен просто не видно . сегодня забил пробку вмемто фильтра маленького завелась с 1 раза а так со 2 всегда через этот шланг масло в черепаху гонит что пипец, а ДМРВ дорогой очень поэтому вывел.
P.S какие фото надо?Barsik-Punk писал(а):через этот шланг масло в черепаху гонит что пипец
Попробуй промыть систему вентиляции картерных газов...Цитата:Я начел с того, что решил поставить бак и магистрали.
Установка бака и трубок подающей и обратка не чего сложного нет но главное поставить ДУТ тот который подходит под указатель топлива. Для установки бака понадобится крепежи инж бака, крепежи топливных магистралей от ваз 2110 брал 15 шт с запасом подробно описывать не буду т.к в мурзилке есть. Крепеж топливного фильтра прикрутил к нише запасного колеса, что б поставить магистрали топливные понадобится снять кулису, стабилизатор поперечной устойчивости передний , защиту двигла, резонатор. При установке обратки советую снять рулевую рейку так намного проше. (защиту рул рейки, затем рул тяги, 4 гайки крепления рул рейки, и болт крепления рулевой палки к рулевой рейки выкрутить, вытащить через моторный отсек рулевую рейку ставить в обратном порядки снятию).
1 Бак и БН б/у 1500р
2 Пыльник рул рейки 50р т.к свой порвал
3 Крепежи топ магистралей 15 шт, 12р/шт
4 Крепеж фильтра топливного 35р (если нет пойдет кронштейн катушки зажигания)
5 Комплект топливных шлангов 350р
6 Крепежи инж бака (они длинее на 2 см) 150р
7 Подходящий ДУТ 130р-250р ( я брал за 186р)
8 Прокладки на топливные магистрали 20шт 5р/шт
Итог 2551р
Когда соберешь можно ездить как карбюратор только прокачать бензин по трубкам драча карбовый БН (долго).
а если временно поставить инж бак и инж бензонасос, то корпус бензонасоса надо разбирать? или просто тупо поставить бак, насос, трубки топливные прикрутить, и ездить на карбе?
и подкачивать вручную бензонасосом карбовым постоянно перед заводкой авто, или один раз, после установки девайса?
(на кануне будет переделка в инж)