J_rockiN писал(а):И пробки с лета любить перестало: через минут 10 тыр-пыр при трогании начинается просто дикая тряска, первую запросто выбить может. Приходится очень хитрожопо трогаться, чтобы вообще не разрушить сцепу и коробку.
Maniak1987 писал(а):А то что трогается дерганьями и рывками,причем всегда, пробка не пробка, это точно сцепа?? Достало уже трогаться как на тракторе. А когда машина полная дак вообще без жуткой перегазовки не поедет нифига. На скорости всё отлично разгоняется тянет нормально. Люди подскажите просто пока щас лишние бабки есть поменять думаю.
Но меня терзают смутные сомнения что это нифига не сцепа, может топлива давления маленькое или ДМРВ загибается.
У кого таже проблема была и он её решил???
Подниму тему. Появились у меня вышеописанные симптомы. Причём резко после неудачно воткнутой третьей,вместо первой на развороте. Вскрыл сцепление,ведомый диск сожрало почти до клёпок,но сцепу не вело. Одна из 6ти пружин лопнула и болталась в гнезде. Ещё одна то же болталась и если надавить ,то выпадет. Видно что тёрла об маховик. Почему усиливалось с прогревом,непонятно но факт. На холодную более менее,на горячую первую выбивает. Ведомый диск Кравттейчь прошел 60тыс. Ожидал от него гораздо большего. И ещё-он сильно выжрал маховик и нажимной диск. Очень сильно. С ВИСовским такого близко не было и он прошел 80 тыс и ферродо было практически новое и маховик с нажимным то же. Висовский не стал брать из за того что пружины в нём слабо держаться и у меня выскочили. А так бы он ещё ходил и ходил. Походу буду опять ВИС брать. Остальное всё шлак турецкий. Может от калины или Приоры подойдёт ,нет? Чёт надоело каждые 60-80т коробас снимать. SS 220 писал(а):Но при хорошей загрузке машина трогается тяжело, вся трясётся.
То же замечал что с пассажирами иногда при трогании протряхивает. Надо уже дольше сцепу держать на протяжке.торантино писал(а):посадил глубже чем нужно миллиметра на 3-4.
Думаю,что ничего страшного нет.
Возможно даже лучше,потому что кромка сальника будет работать по не изношенной шейке вала.т808 писал(а):Думаю,что ничего страшного нет.
Возможно даже лучше,потому что кромка сальника будет работать по не изношенной шейке вала.
Думаю так же. Вообще надо было его посадить за подлицо и потом крышкой до прессовать на место. Чёт поторопился. Так сел плотно с герметиком и без перекоса. Оставлю так.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Пошел коробас ставить.genastyj писал(а):Разобрал, ничего не менял, собрал всё как было, заработала.
Каждый раз коробас скидывать не очень то приятное занятие. Скорее всего genastyj писал(а):Греет мысль что может выжимной на валу (защитном кожухе) завис, какой-нить заусенец попался . Рукой выжимной туда-сюда таскал, если чуть на перекос - подклинивает.
Может капронку направляющую пора заменить,ступенька на ней или край съело. торантино писал(а):genastyj писал(а):Разобрал, ничего не менял, собрал всё как было, заработала.
Каждый раз коробас скидывать не очень то приятное занятие. Скорее всего
genastyj писал(а):Греет мысль что может выжимной на валу (защитном кожухе) завис, какой-нить заусенец попался . Рукой выжимной туда-сюда таскал, если чуть на перекос - подклинивает.
Может капронку направляющую пора заменить,ступенька на ней или край съело.
На этом сцеплении проехал всего тыщ 20, не изношено ещё. А "направляющяя капронка" это что? вроде всё из металла. (съело уже )genastyj писал(а):А "направляющяя капронка" это что? вроде всё из металла.
Да точно,она же стальная. Попутал её с чем, сам не знаю. В выжимном внутри капрон с пазами.