Кир-кук писал(а):Зарядку гендос даёт нормальную.
Не,Фил, так не прокатит, цифры давай! Кир-кук писал(а):что так могут выть 2 маленьких подшипника с пробегом 115ткм.
1. Подшипники, если от них вообще что-то осталось ...
2. Межвитковое к.з.
3. РеменьКир-кук писал(а):что так могут выть 2 маленьких подшипника
эти то? они тааааак выть могут, шо пипец.max-np-max писал(а):Не,Фил, так не прокатит, цифры давай!
13.2-14.2
Роман Торопов © писал(а):1. Подшипники, если от них вообще что-то осталось ...
Я слушал этот генератор 10ткм до поломки, посторонних звуков не было.
Вот так вот - взяли и одним прекрасным утром рассыпались ???
Роман Торопов © писал(а):2. Межвитковое к.з.
Это бы как-то отразилось на зарядке ???Кир-кук писал(а):Это бы как-то отразилось на зарядке ???
смотря как замкнулись,
если в одной обмотке статора, то пульсации напряжения, осебенно заметно на малых оборотах.
если к.з. между двумя обмотками статора, то плавает напряжение от нагрузки.
если к.з. обмотки ротора, то недобор штатного напряжения.
Все к.з. сопровождаются перегревом гены и падением напряжения от длительности поездки.Кир-кук писал(а):Агрегат - штатный 80А
Трабл не пэрсонально Ваш, как погляжу..
max-np-max писал(а):ставишь вечером тачку - нормуль. Утром вой стоит, влага попала и пошло...
Именно так.
За 90 тыр на двух геннадиях
поменял четыре 303-x и два 202-х.
Выявил два вида предсмертных криков:
гул и поцикивание..
Когда подыхает 303-й (тот, что в крышке), звук внатуре децебело-раздирающ..
202-й шумит тише..
Последний раз купленный 303-й SKF
уже не смог крепко держаться в старой крышке -
она просто уже окуела после завальцоффки 3-го заменяемого подшипа..
Пришлось купить новую крышку с 303-м KRAFT (его тут п****ц ругают).
Так вот 13 тыш ужо миновало, а он фсё молчит!
Но! После морозной ночки, когда, видимо, происходит то,
о чём Макс толкует, KRAFT вплоть до прогрева, цикает!
Так вот с гулом я однажды аж 8 тыш наездил - и поменял..
А вот с циком другая история:
гудел и цыкал однажды подшип Zollex ужо тыщи так 2-е,
я не спешил его менять, ехал себе,
и куйак!.. мотор заглох... и не заводитсо..
Так вот 303-й такого клина взял,
шо аж шкив гены на позволял шкиву колена повернутьсо!
Вот он, цикающий сорванец Zollex:
Ещё сталкивался с шумом от неисправного моста,
но он не так очевиден, как шум подшипниковый..Карбофос писал(а):В этом случае мотор с гуром ф плюсе..
Вот у меня как раз он и есть... leon112 писал(а):
Проверяется легко, отключается нагрузка с гены, смотрится воет или нет.
А вот у меня перестает выть... Ща пойду его снимать и и#@ть...Карбофос писал(а):302-й подшип в крышке
Да,я СКФ итальянский брал как у тя на предыдущем фото, коробка,230 рублей.
Карбофос писал(а):Кстати, видали нового КЗАТЭ с усиленным шкивом и блатной гаечкой?
А в чем прикол? Я се в этот раз тож шкив поставил отдельно купленный, очень похож как на фото,т.к. родной срезать пришлось, ну и гайку самодельную вкрячил, т.к. купить не удалось, М14х1 однако, нет нигде,
поаккуратней с ней...Карбофос писал(а):max-np-max
А ща генераторы ужо без шестигранника..
Такшо без тисков к нему не подкатить.
Эт у нас с тобой родные гены так выглядят..
Там, кстати, 302-й подшип в крышке..
Кир-кук, какого года больной аффтомобиль?
В 2006-м брал нового КЗАТЭ,
был без шестигранника.
У меня тачко 2002 года, шестигранника нет, по-любому только тиски.Карбофос писал(а):Трабл не пэрсонально Ваш, как погляжу..
Не-а, не моё.
Трабл на помойку определили.., я вот решил реанимировать
Карбофос писал(а):Кир-кук, какого года больной аффтомобиль?
2005гв.
max-np-max писал(а):Кир-кук
Может и не нужный совет...,не затягивай гайку шкива от внутреннего шестигранника вала ротора,лучше в разобранном виде его сперва затяни, зажав аккуратно ротор в тиски.
Макс, нынче нет уже шестигранника
Вставлял в дырки две отвёртки, таким образом застопорил вал.
Ну кули сказать, КЗАТЕ, блин...
Карбофос писал(а):А ща генераторы ужо без шестигранника..
Ну что, leon112 оказался прав и точен
leon112 писал(а):Скорее всего воет, соответственно подшипники, а если быть точнее, то большой подшипник. Маленькому обычно ничего не делается.
Он практически не нагружен, если в него не забыли положить смазку.
Люфт в переднем подшипнике ацкий.
Сам подшипник обильно смазан,
но выдавая люфт на ротор, цепляло обмотку.
Задний - в полном порядке
Ну и выводы, естесно.
Машина брата.
Я так перетянуть ремень гены не мог.
Где-то с месяц назад в сервисе меняли сломанную вилку КПП.
Через 2 недели квакнул гендос..,
а через 3 коробка свалилась со своей опоры - нижнюю опорную шайбу я так и не нашёл