T@NGO писал(а):нечто похожее по сабжу я делал, в результате более плотного соединения вибрация от движка сильнее передаётся на ручку переключения КПП.
смысл "хлюпкого" стокового сайлентблока в гашении вибрации, а большой нагрузки она не испытывает.
именно!!! ('')lada110.kr писал(а):По поводу большой шайбы. Взять салейнблоки http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=2382 2шт, отрезать ту часть которая с буртиком. С обеих сторон пресонуть в наконечник! С той стороны что болт поставить ШАЙБУ.
П.С. И болт надо длиней. А идея ГУД!!!
собственно наконечник стоит на шпильке длинной в 38мм (без резьбы та еще 1-1,5см) вполне хватает для надежной фиксации наконечника шириной 24мм
впрочем для особых гурманов могу предложить приварить вместо стокового квадрата круглый от верхнего заднего рычага классики - его тока придется подрезать с двух сторон. зато резинки будут конусные и у вас никогда ничего не отпадет ('')SERAGATOR писал(а):С салона эту тягу можно снять? поподробней объясните!!
тяга снимается снизу глянь в мурзилку где показано как менять тягу привода КПП рядом с ней проходит реактивная тяга. снимаешь ее наконечник с коробки вставляешь приготовленные резинки шайбу и ставишь обратно и тебе будет счастье ('')У себя снял реактивную тягу, вибраций естесно стало меньше, от выбивания передач помогает дополнительная четвертая опора двига от ТМ, но на хреновой дороге при переключении всеж придерживаю рычаг чтоб не выбивало передачи.
Координатор а так идея, можно попробовать, но вот настораживает T@NGO писал(а):нечто похожее по сабжу я делал, в результате более плотного соединения вибрация от движка сильнее передаётся на ручку переключения КПП.смысл "хлюпкого" стокового сайлентблока в гашении вибрации, а большой нагрузки она не испытывает.
не будет ли больше вибраций от плотной посадки сайлента, если мне память не изменяет когда снимал реактивку стоковый сайлент болтался как г@$но в проруби на крепежном болту.olegus74 писал(а):не будет ли больше вибраций от плотной посадки сайлента, если мне память не изменяет когда снимал реактивку стоковый сайлент болтался как г@$но в проруби на крепежном болту.
а когда у тебя стальная тяга прикручена стальным болтом вибраций меньше? ('') насчет болтался тоже верно - там в качестве прокладки тока пара пластмассовых шайб
а вообще мужики вы мене прикалываете! ('') да посмотрите же в конце концов как устроена подвеска на которой вы ездите - вам ведь предлагают тоже самое ('')leon112 писал(а):Купил вчера в ГАЗовском магазе две втулки стабилизатора, только на одной код начинается 24-...., а на другой 31 или 32, но вторая сделано вроде качественнее. Будем экспериментировать.
Втулки по 6 рублев штука.
вот это оперативность! уважаю! ('')leon112 писал(а):Втулки по 6 рублев штука.
А я взял по 15 karapuzzz писал(а):Купил пару вторых + 2 шайбы размерами чуть меньше этой втулки. Завтра буду химичить с это хренью. У меня там уже стоит "шайба" из 1,5 литрового пузыря пива вырезанная, но иногда все-таки "позванивает" рычаг (особенно на 3 передаче). Идея кажется здравой. О результатах отпишусь.
karapuzzz писал(а):Кстати сейчас убрал в сторону пузырь с пивом и увидел, что для того, чтобы енто усовершенствование сотворить, надо под машину лезть. Правда? Тогда насчёт завтра я погорячился))
PS брал эти втулки в Нижнем Новгороде по 4 рубля штука. И 2 шайбы металлические по 2 р каждая. По ходу нижегородские предприниматели самые совестливые)
1. конечно надо
2. +1 Андрей_П7 писал(а):вопрос, нахрена нужна вообще эта тяга?
чтобы не выбивало передачи при продольных кивках двигуна, особенно актуально на щебенке в момент трогания.
У себя упразднил ее, установив 4-ю опору двига.olegus74 писал(а):У себя упразднил ее, установив 4-ю опору двига.
и ручка КПП получилась как палка в бочке с дерьмом...
нет, спасибо, пробовал, знаю.olegus74 писал(а):Андрей_П7 писал(а):вопрос, нахрена нужна вообще эта тяга?
чтобы не выбивало передачи при продольных кивках двигуна, особенно актуально на щебенке в момент трогания.
У себя упразднил ее, установив 4-ю опору двига.
можно и так, хотя если начать выкидывать из таза все что плохо работает можно и без машины остаться. или можно сделать как предлагается выше - и тяга останется и никакой лишней вибрации не будет.
P.S. насчет карданчика: согласился бы если бы не цена и негарантированный результат.