Цитата:ОАО "АВТОВАЗ" и фирма Ricardo (Великобритания) начали совместные работы по проектированию и доводке перспективного мотора объемом 1,8 литра.
Новость с ЛадаОнлайн
Что же получается, деньги заплаченные за покупку недолицензий у Рено - потрачены впустую?Xpert писал(а):Цитата:ОАО "АВТОВАЗ" и фирма Ricardo (Великобритания) начали совместные работы по проектированию и доводке перспективного мотора объемом 1,8 литра.
Новость с ЛадаОнлайн
Что же получается, деньги заплаченные за покупку недолицензий у Рено - потрачены впустую?
Похоже ,что ТАК! Закупкой лицензий занимались московские менеджеры, которые за три года НИЧЕГО до промышленного производства не довели. "МАГНА" наварилась и ушла в сторону.
"Стиральная машина" РОСОБОРОНЭКСПОРТА работает четко и все "отмывает" качественно... Не придерешься.Xpert писал(а):Цитата:ОАО "АВТОВАЗ" и фирма Ricardo (Великобритания) начали совместные работы по проектированию и доводке перспективного мотора объемом 1,8 литра.
Новость с ЛадаОнлайн
Что же получается, деньги заплаченные за покупку недолицензий у Рено - потрачены впустую?
Слава Богу, если это так. Моторы надо уметь строить самим. Любой технарь знает, как важны собственные know - how. Хотя с Рено и деньгами...как всегда.Xpert писал(а):При наличии такого мотора у ВАЗа, какой расписан в новостях - нет смысла в устаревших французских моторах, вообще... у нас свои аналоги их моторов есть.
Рено хочет на чужом горбу в рай въехать - спихнуль лицензию на старье за 220 млн. евро, типа производить моторы для Логан - MCV (который хрен знает когда будут производить на ВАЗе, будут ли вообще и в каких количествах - ИМХО невыгодных для создания спец. моторного производства. Отливки для блоков экономически эффективно производить (со строительством нового производства) при количестве не менее 500 тыс. шт.), и для московского Автофрамоса - а вот тут прямая выгода Рено - отчет перед правительством РФ о процентах локализации производства. И я так понял, строительство нового производства за счет ВАЗа. Вот это я понимаю, партнерство "во имя Рено"!мим
Не получается у каждого по блокирующему, ибо в сумме получится 100% + 4 акции > 100%
Что, был какой-то бизнес-план, доказавший "Ростехнологиям" и "Тройке-диалог" жуткую эффективность производства двигателей Рено?
И кстати:
Darkon писал(а):3. По идее на производство говна теперь 100% АВТОВАЗА должны изыскать средства. Значит это 100% совладельцев должны сделать.
Готовы "Ростехнологии", "Тройка-диалог" и "Рено" скинуться по 25% на строительство производства двигателей? А на покупку лицензий тоже по 25% скидывались? Или кредит, который ВАЗ брал на покупку этой лицензии, будут на четверых платить? Голосовали-то "ЗА" все четверо, а платить должен один? А за 25%+1 акцию "Ростехнологии" и "Тройка-Диалог" все себе забрали? В производство "суперперспективных" двигателей никто вложить не захотел? Натуральное рейдерство - захватить и продать по частям.SLAVA 932 писал(а):Не получается у каждого по блокирующему, ибо в сумме получится 100% + 4 акции > 100%
Похоже Вы меня не поняли:
Renault, «Российские технологии» и «Тройка диалог» (по 25% плюс 1 акция) - итого 75% + 3 акции. Оставшиеся 25%-3 акции размыты на рынке.
После ликвидации перекрестного владение АВТОВАЗ в лице исполнительного менеджмента уже не участвует во владении(как это было при Каданникове).SLAVA 932 писал(а): создать новое предприятие по производству двигателей
это уже более похоже на практичный вариант.мим писал(а):Да, камрады, если уж взялись рассуждать, то давайте как-то хоть ближе к жизни
ну я конечно утрирую и все понимаю что совладельцы это и есть завод и завод уже должен изыскивать сам их как юр лицо, а не получать с конечных владельцев.
Факт есть один, что каждый из совладельцев рискует своей долей в предприятии при каких-то грандиозных планах.
Получается, АВТОВАЗ строит новый завод по сборке движков РЕНО, значит все совладельцы в том числе и Рено отдают себе отчет что надо брать кредиты под это дело. Получается перспективы радужные данного строительства, раз это все утвердило собрание директоров и уже сделан первый шаг, а именно закупка документации. Значит не чего переживать, нам за отеческий Атопром, комрады. Буду движдки клепать и впаривать их обратно Рено (автофрамосу).
Только, может быть и такая картина, Рено, прикупила блок пакет чтобы банально обанкротить конкурента или замедлить его развитие путем внутренних бюрократических провалочек. Пока все как раз идет по этому пути:
1. Акционеры (АВТОВАЗ) заплатили рено 220 лямов.
2. глядишь не мытарством так нытьем и заводик построят, который при банкротсве или переделе можно и к рукам прибрать (к Автофрмовским)
3. загнали завод в долговую яму за счет кредитов (26млрд уже)
Уничтожние конкрутента изнутри идет полным ходом.
Знать бы сколько годовая прибыль завода и как это соотносится с 600+ лямами заплатившими рено, тогда можно и прикинуть стоит рено топить завод или нет.мим писал(а):Похоже Вы меня не поняли:
Renault, «Российские технологии» и «Тройка диалог» (по 25% плюс 1 акция) - итого 75% + 3 акции. Оставшиеся 25%-3 акции размыты на рынке.
Берём последний отчет 4кв. 2008 года:
Совладельцы:
1) Рено с.а.с., акционерное общество упрощенного типа 25,00% обыкновенных акций;
2) ФГУП «Рособоронэкспорт» 25,00% обыкновенных акций;
3) VELLINRAN INVESTMENTS LIMITED (Кипр) 14,62% обыкновенных акций;
4) DEFINITEWAY HOLDINGS LIMITED (Кипр) 10,95% обыкновенных акций.
Сама Troika Dialog Investments Limited - тоже Кипрская компания.
Интересные мысли приходят в голову...
мим писал(а):Да, камрады, если уж взялись рассуждать, то давайте как-то хоть ближе к жизни, в юридическое лицо даже его совладельцу и акционеру деньги "влить" можно только ввиде кредитов, займов, покупкой каких-то активов, взносов путем увеличения в уставный капитал, при этом последнее, так как это открытое акционерное общество, связано с большим количеством процедур и договоренностей.
Только вот почему-то при ликвидации перекрёстной схемы владения к АВТОВАЗу присоединили АВВА, ЦО АФК и др. и уменьшили уставный капитал. Получается о развитии АВТОВАЗа речь не шла изначально?vazer101 писал(а):Получается о развитии АВТОВАЗа речь не шла изначально?
Цитата:
а причем тут рено? двигатели рено это двигатели рено. а 1,8 литра это разработка ваза. одно другого не исключает. по 1,8 идет своя работа по рено своя
По-моему покупка лицензий на двигатель Рено 1.6 это классический откат. Они 1млрд за акции, а ВАЗ откатил 220млн за двигатели. Понятно ведь что двигатель 1.6 90лс ВАЗу сейчас нужен как собаке пятая нога. Но сильно переживать по этому поводу думаю не стоит. Такова жизнь. Хочешь получить много и сразу - делись. ВАЗу нужны были средства , а Рено кровь из носу нужна локализация Логана. ИМХО ни один из нынешних проектов по промсборке автомобилей в России так сильно не зависит от локализации как Логан. Локализация для Логана - вопрос жизни.Sborshik писал(а):[
лицензию купили на две модели. обе 1,6 литра. 8 клапанов -87 лошадей. 16 клапанов - 110
ваще вроде говорили про 1,4 75лс (мегаовощ) и 1,6 90лс (овощ)