А как же двигатели от Рено? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#51:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 02:33
Mihalych78 писал(а):

http://www.zr.ru/a/244221/


Никогда ещё ни один производитель не отзывал добровольно автомобили из-за реальных косяков. Только по принуждению и опасностью возникновения ещё большей шумихи.
А такие вот типа отзывы с подтекстом "впринципе всё нормально, но мы проявляем о вас заботу" - это чистый маркетинг.
В нынешних Ташнотках - миллионы реальных косяков. Достаточно критичных и вполне чётко проявляющихся на практике в массовом порядке, но их офиширования этот маркетинг боица пуще, чем черти ладана.

#52:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 07:09
Робин Гуд писал(а):

Никогда ещё ни один производитель не отзывал добровольно автомобили из-за реальных косяков. Только по принуждению и опасностью возникновения ещё большей шумихи.



вот и надо спросить у этих, потребителей:
"вы что, правда верите, что цель бизнеса - это ваше удовлетворение и ублажение?" Smile

#53:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 10:55
Кот Матроскин писал(а):

"вы что, правда верите, что цель бизнеса - это ваше удовлетворение и ублажение?"

Конечно supercool
Цель автобизнеса - не потерять клиента.
В Японии менагер, ведущий свой определённый участок клиентов,
в случае потери определённого процента клиентов - вылетает с работы.
А философия Тойоты такова :
Купил молодой человек первую машину - Короллу,
через 3 года мы должны убедить его, что сделали для него НОВУЮ Короллу,
вариант 2 - через 3 года клиент захочет купить Авенсис.
После Авенсиса - Кэмри, после... понятна, да Smile
Если клиент купил Ниссан, то кого-то... за это... надо разъепать lol1

Робин Гуд прав - косяки есть у всех.
Всё предусмотреть невозможно.
Но, в отличие от ВАЗа, там косяки другого порядка.
Те - если на ТАЗе, из-за воплей клиентов, через 5 лет сделали печку н/о,
то, что в неё теперь течёт вода - выяснилось только после начала продаж авто с этими печками ROFL
На Тойоте внедрили клапанные пружины н/о...
они легче, выносливее, быстрее - всё как обычно при модерне supercool
но оказалось, что они не любят старое масло...
или, например, требуют прогрева перед повышением оборотов...
И причём это всё не косячит массово,
как вставали от обрыва ремня 2112 движки в 1999 году,
а было замечено совершенно случайно САМИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ Smile
Почему и просят - Ребяты, заехайте плиз в любое время и в любом месте - мы за Вами соскучились rlzz

#54:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 11:25
Цель наркобизнеса - тоже не потерять клиента, по крайней мере какое-то время Smile

Кир-кук писал(а):

Цель автобизнеса - не потерять клиента.


Но почему тогда все автомобили постепенно, от поколения к поколению, превращаются в дорогие пластмассовые игрушки? яркие, несерьёзные, ненадёжные?
Я знаю ответ, он в предыдущем сообщении.

#55:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 14:53
да сцылку я дал потому как мне интересно -ежели будет у того же Рено (Форда, Тойоты итд) косяк весомый, на западе естесно отзовут. А в России? Тупо скажут что они адаптированны и косяка этого нет?
Мне кажется вся их забота о потребителе итд при пересечении границы закончится hehe у нас можно найопывать и при этом припивать - дас ист фантастиш
а мы (потребители) будем хавать за бешеныфе деньги -ино как никак. Крута.

#56:  Автор: БумерангОткуда: Земля СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 14:23
Положим,хватать за бешенные деньги не каждый станет у нас. Заметили, появилась уже такая тенденция - прежде чем вложить деньги в покупку чего-либо,люди стараются узнать как можно больше а соит ли?




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU