Mihalych78 писал(а):http://www.zr.ru/a/244221/
Никогда ещё ни один производитель не отзывал добровольно автомобили из-за реальных косяков. Только по принуждению и опасностью возникновения ещё большей шумихи.
А такие вот типа отзывы с подтекстом "впринципе всё нормально, но мы проявляем о вас заботу" - это чистый маркетинг.
В нынешних Ташнотках - миллионы реальных косяков. Достаточно критичных и вполне чётко проявляющихся на практике в массовом порядке, но их офиширования этот маркетинг боица пуще, чем черти ладана.Робин Гуд писал(а):Никогда ещё ни один производитель не отзывал добровольно автомобили из-за реальных косяков. Только по принуждению и опасностью возникновения ещё большей шумихи.
вот и надо спросить у этих, потребителей:
"вы что, правда верите, что цель бизнеса - это ваше удовлетворение и ублажение?" Кот Матроскин писал(а):"вы что, правда верите, что цель бизнеса - это ваше удовлетворение и ублажение?"
Конечно
Цель автобизнеса - не потерять клиента.
В Японии менагер, ведущий свой определённый участок клиентов,
в случае потери определённого процента клиентов - вылетает с работы.
А философия Тойоты такова :
Купил молодой человек первую машину - Короллу,
через 3 года мы должны убедить его, что сделали для него НОВУЮ Короллу,
вариант 2 - через 3 года клиент захочет купить Авенсис.
После Авенсиса - Кэмри, после... понятна, да
Если клиент купил Ниссан, то кого-то... за это... надо разъепать
Робин Гуд прав - косяки есть у всех.
Всё предусмотреть невозможно.
Но, в отличие от ВАЗа, там косяки другого порядка.
Те - если на ТАЗе, из-за воплей клиентов, через 5 лет сделали печку н/о,
то, что в неё теперь течёт вода - выяснилось только после начала продаж авто с этими печками
На Тойоте внедрили клапанные пружины н/о...
они легче, выносливее, быстрее - всё как обычно при модерне
но оказалось, что они не любят старое масло...
или, например, требуют прогрева перед повышением оборотов...
И причём это всё не косячит массово,
как вставали от обрыва ремня 2112 движки в 1999 году,
а было замечено совершенно случайно САМИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ
Почему и просят - Ребяты, заехайте плиз в любое время и в любом месте - мы за Вами соскучились Цель наркобизнеса - тоже не потерять клиента, по крайней мере какое-то время
Кир-кук писал(а):Цель автобизнеса - не потерять клиента.
Но почему тогда все автомобили постепенно, от поколения к поколению, превращаются в дорогие пластмассовые игрушки? яркие, несерьёзные, ненадёжные?
Я знаю ответ, он в предыдущем сообщении.