Автор жжот крылья говориш помяты TATARIN писал(а):оценщику денег дай мальца . и записывай все подряд.
+1
Водитель Тазика
либо скручивай. я тебе в личку подробнее написал судя по году и пробегу у тебя минимум 50% износа.
у лансера ремонт не просто дорого стоит, а мега дорого
El Dron писал(а):А вот у автора одной жестянки прилично, еще непонятки с дном и крышей.
Кстати дверь нормально открывается, спереди зазоры не ушли, стойку переднюю не вдавило?
при хорошем расладе оценщика можно так прокачать, что двери не открываются всё ушло машину вёдет. просто уносит....чем больше работы. тем больше выплатят El Dron писал(а): во первых ланцырь уебался не силовой частью кузова,
El Dron писал(а): как макс- потянут лонжерон со стаканом,
ну просто ниразу не силовые элементы,а крылья у него наверно как у Победы крепкие,коли сумел жестянкой пол багажника смять.El Dron писал(а):бачок омывайки раздавил.
больше всётаки на радиатор текущий похоже.rg-45 писал(а):ну просто ниразу не силовые элементы,а крылья у него наверно как у Победы крепкие,коли сумел жестянкой пол багажника смять.
значит лонжероном ткнулся, и дальше че, куча живописно разбросаных пластмассовых фрагментов бампера и брызговиков означает что ланцырь разбит в хлам?
и потом, тут кабы еще тенденции современной пассивной безопасности в деле, все должно биться и мяться к куям, до определенного предела, лишь бы это обезопасило жизненное пространство водятла и пассажиров. А не как на некоторых- сначала сминается моторный щит и стойки лобового, а потом токо лонжероны начинают гасить энергию удара. El Dron писал(а): все должно биться и мяться к куям, до определенного предела, лишь бы это обезопасило жизненное пространство водятла и пассажиров.
вот поэтому под капотом лансера может быть куча гнутого железа,оно расчитано сминатся в первую очередьTATARIN писал(а):из за пробега меньше выплатят за краску
с этого места по подробнее пожалуйста, как пробег влияет на стоимость краски?
амортизацию считают по годам, я могу вообще на оценку без приборки приехать и что, мне откажут в оценке так как не видят пробегdimm33 писал(а):амортизацию считают по годам, я могу вообще на оценку без приборки приехать и что, мне откажут в оценке так как не видят пробег
можешь:) но оценщик это опишет в акте-осмотра.... возможно как-то с учётом этого, по другому методу тебе посчитают изном.
либо запишут пробег....и там будет пометка записано со слов владельца.FilmFilmFilm писал(а):но оценщик это опишет в акте-осмотра....
я два раза за год проходил оценку - оба оценщика (независимый и от СК) в один голос говорили что это все для проформы ради. нет пробега - напишут примерный по годам и фсе, он на занижение амортизации ни как не влияет.
в итоге - амортизация - это кузовщина, узлы и агрегаты. все остальное - работы и расходники в виде краски и т.п. вычисляются из средних цен по рынку и офиц. СТО.
мне даже диск алессио который в труху был по нему выплатили как раз его розничную цену без амортизации, другое дело что его в наличии уже не найти было(J_rockiN писал(а):Посмотри на свою аву. Ты все еще не суеверный?
а в чем суеверие должно заключаться? просвятите меня)
а то тока аву поменял на фотку таза) мож зря FilmFilmFilm писал(а):я не знаю. что ты вкладываешь в слово амортизация...
то же что и все
FilmFilmFilm писал(а):но год и пробег влияет на процент износа
года да, пробег нет.
-моя машина стоит все время на месте, у нее пробег 50000 км а лет ей ровно 7, как думаешь сколько ей насчитают??
-другой тож 7 лет и пробег 150.000 - сколько ей насчитают?
FilmFilmFilm писал(а):можешь найти форумы в инете методы оценки износа ТС. и увидишь зависимость года и пробега
ох, я все выше написал о чем и как....dimm33
Код:Вид транспорта - Легковой;
Период времени (Д) - 6,2 (шесть лет);
Общий пробег (П) - 50 (тыс. км.);
Усредненный показатель износа на 1000 км пробега - 0,35%;
Усредненный показатель старения за 1 год эксплуатации (И2) - 1,5%;
Иэ = И1 x П + И2 x Д = 0,35 x 50 + 1,5 x 6,2 = 26,8%
Эксплуатационный износ (Иэ) - 26,8 %.
Код:Вид транспорта - Легковой;
Период времени (Д) - 6,2 (шесть лет);
Общий пробег (П) - 150 (тыс. км.);
Усредненный показатель износа на 1000 км пробега - 0,35%;
Усредненный показатель старения за 1 год эксплуатации (И2) - 1,05%;
Иэ = И1 x П + И2 x Д = 0,35 x 150 + 1,05 x 6,2 = 59%
Эксплуатационный износ (Иэ) - 59,0 %.