Подвеска! 2 ОТЧЕТА СТР. 6 TJ СТР. 19 _08!!! фото, трафик [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#426:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 17:40
Berkut_Spb
спокоил Smile !

#427:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 13:44
сделал! сегодня! поехал к одному, второму, но их не работало. потом к третьим, они работали- кузовщик.мастер. договорился что я сам все сделаю-разберу, солью тосол, соберу-он только приваит- обошлось в 300р. класс. доволен как слон! на домкрате поднял тот конец двигателя. где опора крепится к блоку. и полуавтоматом приварили мне намертво, обработан шов кордоном. обратно ехал с закрытым капотом и на скорости. получая кайф.




а сос тоянки я ехал так- на крылья собирался положить доску и за ушко на двигателе привязать проволкой. но палки оказались короткими -до крыльев не достовали и как бы проваливались пришлось сделать так -на опору положить стойки передней на левую-если стоять лицом к авто ,а другой конец палки положить на железку,где крепления замок капота. и так потихоньку ехал, на кочках машина капотом как бы каркала. подпрыгивал незначительно. все сделано!

#428:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 19:21
_08 писал(а):

а сос тоянки я ехал так- на крылья собирался положить доску и за ушко на двигателе привязать проволкой. но палки оказались короткими -до крыльев не достовали и как бы проваливались пришлось сделать так -на опору положить стойки передней на левую-если стоять лицом к авто ,а другой конец палки положить на железку,где крепления замок капота. и так потихоньку ехал, на кочках машина капотом как бы каркала. подпрыгивал незначительно. все сделано!


pst pst
Чисто по-русски! hehe
Конгратс, наслаждайсо gpn

#429:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 04:10
я не русский. я метиз. у меня мамка русская. смекалка! dns4
#430:  Автор: anton176Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 11:45
а подойдут ли стяжки пружин от классики говорят они для коротких пружин ? или для самары другие нужны?
#431:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 16:30
anton176 писал(а):

а подойдут ли стяжки пружин от классики говорят они для коротких пружин ? или для самары другие нужны?


Если 3 витка захватят, то нормально.

#432:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 11:20
Воткну свои 5 копеек Smile
1-го мая занимался профилактикой подвески. Поменял шаровые, гранату, ступичный, рулевые, сделал сход-развал.
Главное - поменял опорники на Асоми и воткнул шумоизоляторы пружинных чашек от сс-20. Подвеска стала тише и более упругая при проезде мелких неровностей Smile
Про шумоизоляторы - тому, кто собирается ставить, на заметку.
На нижнюю чашку одевается без проблем, на верхнюю 08-ю чашку - плохо, пружина толком не встает, я так понимаю, из-за того, что резинки эти предназначены для 10-ых чашек. Пришлось колхозить Smile - одевать шумоизолятор на верхний виток пружины, тогда всё встало на место.
Можно было купить 10-е чашки и проставки (чтоб морда не задралась), но не хотелось, да и пешком до ближайшего лабаза идти было далеко. Не знаю, сколько верхние проходят от такой установки. Когда буду менять пружины, поменяю и шумоизоляторы и верхние чашки.

#433:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 05:02
-3750 р. из кармана.
все таки взял КАЯБА масло-премиум на зад. Менять, так по кругу. теперь подвеска у мя новая!!!
стабилизаторы перед/зад.
вчера задней занимался. с часу до 7ч заняло по времени. долго сверлил балку под стаб. а так задняя махом меняется. (я\ в первый раз разбирал ее.ни чего сложного)

ТиДжей, у меня кто то жил там тоже...




#434:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 05:03
ощущения от езды?
#435:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:45
а я не смог сам открутить нижние болты крепления амо, на домкрате. Видимо придется в сервис (-1600р) cry
#436:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 10:00
TJ писал(а):

а я не смог сам открутить нижние болты крепления амо, на домкрате. Видимо придется в сервис (-1600р) cry


это тяжело! ваще. я с одной стороны поставил рожковый ключ на 19, с другой головку на 19 и в трубу длинную засунул- сделал рычаг. физика ептв dns4 и я победил. но в начале попарился

#437:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 10:14
у тя яма есть!!! а у меня нет!!
#438:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 10:24
TJ у нас замена одной стойки = 550 рэ на добротном сервисе (не ара, не гараж), 800 - крутовато (((
#439:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 10:27
да я тож знаю одно место где по 450 меняют, но туда ехать надо. А это рядом с домом.
#440:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 16:35
_08 писал(а):

ощущения от езды?


это победа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
щас уже можно держать ответ на этот вопрос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сделано:
...........перед:
опоры передних стоек СС20спорт.
картриджи КАЯБА масло.
новые рулевые
новые шаровые
новые сайлентблоки рычага
новые сайлентблоки растяжки.
пружина сток обрезано чуть больше 0.5 витка.
стабилизатор спереди 20мм.
стойки стабилизатора СС20
.............зад:
аммортизаторы КАЯБА масло
стабилизатор задний 16мм.


сделан развал схождение.
кованные колеса на 13. 4 резины амтел плэнет.

профилактика рулевой рейки.


сегодня прокатился по трассе, со скоростью 140-150км/ч.
и так!! руль острее стал. ощущение от езды иначе. другие. собраннее подвеска. работает как единое целое. и что меня ПОРАЗИЛО! ЭТО сто пудов: как будто спидометр завышает скорость, хотя я не трогал двигатель и коробку и тросик спидометра не трогал. скорость не чувствуется, в смысле я могу быстрее передвигаться по трассе без боязни, под контролем все. это +. а по городу каяба масло сильно то не отличается от СААЗ. трудно сказать, может жопомер у мя тупой. не гурманный.
П.С. хочу газ. надо было бы газо-маслянные взять КАЯБА.
крабы старые остались. надо желтые брать- техномастер.
треугольные рычаги. но труд был мой вложен в стандартные рычаги- запресовкой сайлент блоков(ох уж и попарился) так что жалко "выбрасывать"стандарт. пока их буду юзать.
следуйщий этап- газовые каяба и треугольные рычаги...лет через пять?..................................................................................................

#441:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 16:40
Поздравляю!!! Молодец!!!
5 лет...... не знаю.
Стаб передний 20 мм? это что за лом???

#442:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 06:06
передний. на 20 или 21 мм.стаб.
техномастер что ли.
я на заказ покупал. 3рубля отдал за перед и зад.

#443:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 07:23
фото из альбома борискен, это что такое? что за стойка????
#444:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 08:28
TJ писал(а):

а я не смог сам открутить нижние болты крепления амо


почистил резьбу металлощеткой, пролил вд-шкой, простучал, еще пролил, на другой день открутил. gpn

#445:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 09:23
Цитата:

по городу каяба масло сильно то не отличается от СААЗ.


+1
но всё равно получше сааза
Цитата:

опоры передних стоек СС20спорт.
картриджи КАЯБА масло


а как же широко распространенное мнение, что сски убивают каябу? не побоялся?

#446:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 09:28
Sergei_093 это мнение тех кто на СС не ездил
#447:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 09:45
Sergei_093 писал(а):

Цитата:

по городу каяба масло сильно то не отличается от СААЗ.


+1
но всё равно получше сааза ---------может быть психологически??
Цитата:

опоры передних стоек СС20спорт.
картриджи КАЯБА масло


а как же широко распространенное мнение, что сски убивают каябу? не побоялся?

____________читал про это достаточн мнений, но как они могут убить. фигня. ну и на личном опыте убеждаться буду и ГЛАВНЫЙ плюс того что СС20 я купил зимой нынче -отдал 2300. а куда их деть? деньги на ветер выбросить? ну уж нет. но я пока не жалею о опорах. хотя и стандартные вполне нормально. минус стандартных в том, чо демпфер выпресовывается. Если бы щас стоял выбор опор, то взял бы стандартные, дешевле намного 2300.

#448:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 15:00
Цитата:

я купил зимой нынче -отдал 2300. а куда их деть? деньги на ветер выбросить?


тогда вопросов нет.
сам пересел неделю назад с сэви-спорт на асоми за 2300, сс-20 обошлись бы в 2650 минимум, но хотелось именно асоми, пока не жалею

#449:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 13:38
Ну вот махнул я бракованную пружину.
Вот что с ней стало (причина кривой жопы)


поставил клаксы (типа такие же) -30. Встали нормально, витки на месте.

#450:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 13:44
Офигеть! wwow
TJ писал(а):

поставил клаксы (типа такие же) -30.


Хоть немного зад занизился?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 18 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU