Andre2115 писал(а):Barsky, как подвеска? (жесткость, энергоемкость) Как ЛКП? А то на опель по этой части нарекания встречаются. Во сколько обошлось ТО-1?
Опосля ФФ1 и особенно ШНивы подвеска показалось жесткой. После того, как проехался на Шевроле Эпике - понял, что она очень даже мягкая!!!
С ЛКП проблемм нет, надеюсь что и не будет. На части Зафир знаю, что были проблеммы со вспучивание краски на 5-й двери, но это единичные случаи, была видимо какая-то неудачная партия.
ТО-1 обошлось в 3,5 тыщи, в принципе после ТО-2 у ШНивы за 6500 и ТО-3 за 9 тыщ (в т.ч. замена элементов подвески) - это нормально!!!Vitalij писал(а):Ну Опиль и на ручке задумчивый. Типа Евро 4.
нормально все - рвет и мечет, хотя мне привыкать пришлось поначалу.
Vitalij писал(а):раз в год пригонять авто на осмотр целостности ЛКП.
я просил осмотреть при ТО1 -там удивились, говорят, что я первый среди кировских с такой просьбой, ждать не захотел, забилBarsky писал(а):Andre2115
Как там на Малой Родине, на Урале? Комары всё такие-же злые и многочисленные?
Комарики в прошлом году какие-то мелковатые были , обычно крупные....и злые
Barsky писал(а):Жил раньше на Иве ("Свободный" сейчас) - между Тагилом и В.Салдой.
а в народе называют по-прежнему, Ива
Barsky писал(а):В Киа Церато вроде тож 7 мест, насколько помню...
неее , это ты попутал с карнивалом наверное. церато обычный седан С-класса.Barsky писал(а):Как-то на ffclub-е читал, что дилеры Форда какой-то прозрачной мастикой проливают задние арки
это т.н. "жидкие подкрылки"?тест-пилот писал(а):скока? проще самому наверно пролить спец мастикой, при небольших пробегах, например моих, хватит на год
Сказали, что от 5 тыр!!!
Наверное всё-таки антигравием брызну в несколько слоёв или ещё чё-нить поищу, а то на юг ехать - сильно шумно и-за арок (сиденья задние складываются, бросаются 2 детских мартаца - и детям там просто зашибись лёжа ехать ), а так - шумка на хорошем уровнеBarsky писал(а): детям там просто зашибись лёжа ехать
А как гайцы к этому отнесуться?