16клапанов в 2108 1.3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: 16клапанов в 2108 1.3 Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 08:56
Ребзи, Хай!
имеется: 2108 1.3 карб. ГБЦ21081. 93года. пихло не делалось. сток.

план таков: низ расточить под 76.5 (поршни от калины 1.4 16кл). и ГБЦ от 21124
чтобы бюджетнее было, не тратиться на блок.

возможно???

#2:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 10:58
1.4 16 кл будет очень бодрый моторчик Smile))

правда в плане бюджетности.... все равно расчитывай тыс на 30-40.

#3:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 11:01
_08 писал(а):

план таков: низ расточить под 76.5 (поршни от калины 1.4 16кл). и ГБЦ от 21124

чтобы бюджетнее было, не тратиться на блок.


Так поршни придётся или торцевать, или шатуны жать, они ж вылезут из низкого блока.

#4:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 11:40
Можно поршни изготовить на заказ, но это не особо бюджет, стоимость в районе 8000р
#5:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 12:14
торцовать, именно торцовать в данном случае.
вопрос в другом: какая голова у калиновского 1.4 16кл? одинаковы ли у нее и у 2112 КС ?

#6:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 12:44
_08 писал(а):

и ГБЦ от 21124


***** получится, бошку надо брать от 11194.
_08 писал(а):

чтобы бюджетнее было, не тратиться на блок.


Блок взять получится бюджетнее. Smile
Shes110 писал(а):

вопрос в другом: какая голова у калиновского 1.4 16кл? одинаковы ли у нее и у 2112 КС ?


Нет, бошка другая.
Цитата:

Объем камеры сгорания в головке блока 11194 меньше, чем у 1,6-литровых моторов. Эта головка невзаимозаменяема с 21124 и 21126


(С)

#7:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 19:59
можно похвастать???
я поставил карб ДААЗ 73! два часа назад. цена на карб 2750рублей. двигатель 1.3 сток.
Долго вынашивал идею о замене карба так как стандартный мучал! раз в месяц приходилось залезать и чистить продувать...надоело отдавать 400рэ спецу!!!!! и.. сделал выбор в пользу 73. Тем более что в инете много положительных моментов в пользу 73. предворительно заменил воздушные и топливный жиклеры на нужные для 1.3движки. пока ехал с гаража домой "тестировал" карб во всех режимах. понравилось.
холостой стабильно 900. надеюсь хлопот не будет с ним хотя бы до осени(это была бы сказка!!!!) про расход салярки пока рано сказать... Р.вал бы.. итоги рано подводить, НО не жалею..так как для дальнейшего тюнинга он пригодится..когда блок будет 1.7 или 1.8...

#8:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 20:05
Спасибо что ответили!
я пользовался поиском на эту тему -1.3 16кл. ни чего не нашел.вот и решил у Вас спросить-спецов. Ну это реально же?? мои мысли реально осуществить? -1.3 16кл ???
а при чем тут калиновская бошка? они разные с ГБЦ 124. от калины хочу взять только поршни 76.5 под 16кл

х123ас кстати!-почему они должны вылезти из блока?????!!! я же не писал про замену колена...

#9:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 20:31
_08 писал(а):

кстати!-почему они должны вылезти из блока?????!!! я же не писал про замену колена...



могу соврать, но помнится на 1,4 16кл поршни типа приоровских, и шатун там не десятый, соответственно нужно будет брать поршни и шатуны, а головка 2112 не подойдет, надо именно от движка 1,4 16кл.

#10:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 20:55
А не проще взять блок от калины 1,6(в сборе) и накрыть 16 клоповой головой от 2112
#11:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 21:10
Barsik-Punk писал(а):

блок от калины 1,6(в сборе) и накрыть 16 клоповой головой от 2112


Поршня разные

#12:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 21:15
aviatorrr писал(а):

Barsik-Punk писал(а):

блок от калины 1,6(в сборе) и накрыть 16 клоповой головой от 2112


Поршня разные

Ну ка растолкуй в чем разница очень знать хочу

#13:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 21:16
_08 писал(а):

возможно???


Как описали, это дорога
1. поршня под длинный "Приоровский" шатун
2. Длинный шатун на стоковое калено не надеть там дырка по меньше.
3 ну голова другая supercool
Сам заморачивался по етому поваду
думаю пробывать стоковые 08 поршня циковать под 4 клапана пилить башку чтобы компенсировать СЖ

#14:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 21:22
Barsik-Punk писал(а):

Ну ка растолкуй в чем разница очень знать хочу


Калина 1.6 8клапов а ты 16 впихнёш supercool
Надо брать не в сборе, и ставить другие поршня

#15:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 21:26
тогда блок от калины, поршня кованная, колено 75,8 и шатуны от ваз 2110 и ГБЦ от 2112 тогда покатит
#16:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 21:30
Barsik-Punk писал(а):

тогда блок от калины, поршня кованная, колено 75,8 и шатуны от ваз 2110 и ГБЦ от 2112 тогда покатит


= дорага Sad

#17:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 21:45
aviatorrr писал(а):

Barsik-Punk писал(а):

тогда блок от калины, поршня кованная, колено 75,8 и шатуны от ваз 2110 и ГБЦ от 2112 тогда покатит


= дорага Sad


А если поршня от ваз 2110 шатуны 2110 колено 75,8 это все залезит?

#18:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 21:59
Barsik-Punk писал(а):

А не проще взять блок от калины 1,6(в сборе) и накрыть 16 клоповой головой от 2112


А не проще взять сразу мотор калины?!! где все расчитано друг под друга... ???!!!
ответ нет!
Блок в сборе новый Калины 1.6 у нас в братске 19тык!
я хочу съэкономить на блоке

#19:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 22:01
Barsik-Punk писал(а):

А не проще взять блок от калины 1,6(в сборе) и накрыть 16 клоповой головой от 2112


А не проще взять сразу мотор калины?!! где все расчитано друг под друга... ???!!!
ответ нет!
Блок в сборе новый Калины 1.6 у нас в братске 19тык!
я хочу съэкономить на блоке

#20:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 00:20
_08
А оформлять его как?

#21:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 00:31
_08
Если хочется поизвращатся то на родном колене с калино поршнями и шатунами делать 1.3 16в, а хочешь объема тада уж извиняй блок придетсо покупать(

#22:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 00:55
S31 писал(а):

Если хочется поизвращатся то на родном колене с калино поршнями и шатунами делать 1.3 16в


На родное калено, Калиношатуны не полезут cry
ИМХО всётаки стоковые поршня 08 циковать придётся, иначе 16в в блок 2108 просто так не засунуть , за умеренные денги

#23:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 01:38
в калине 1.4 16 вэ те же шатуны что и на приоре, а разве у приорошатунов другая шейка? Палец поршневой там меньше, факт. А вот шейка по моему такая же, коленвалы то одинаковые
#24:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 03:09
х123ас
Я точно не уверен но гдето проскакивала инфа что шейка там меньше Pardon

#25:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 03:37
Блин найти не могу
Но повидав вкладыши ИМХО они под меньший диаметр расчитаны Pardon




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU