Заливает!((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Заливает!((( Автор: Zybok СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 16:47
Карб 5 проехал 5т В принцыпе новый Отрегулирован правильно Почищен
Етот симптом проявляется при заводке!
Если заглушыл и сразу завёл то норм А если 2-5 мин стоит то заливает!
Что делать???

#2:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 20:24
Проверить запорный механизм в карбе (это поплавок, игла).
#3:  Автор: Zybok СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 23:06
Да всьо нормально!Уровень тоже в норме,игла держыт.
#4:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 08:07
маркировку карба в студию.
#5:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 11:23
Zybok
А как определили, что именно заливает? Какой "симптом"?

#6:  Автор: Zybok СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 15:23
DRAF писал(а):

маркировку карба в студию.
_________________


АТ 7010-005С
Human писал(а):

Zybok
А как определили, что именно заливает? Какой "симптом"?
_________________


По заводке двигателя,газ в пол ~7 сек крутит стартер потом с прогазовкой завилась,по другому на гарячую не заводится cry

#7:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 17:11
Карбюратор 7010-005С "АТ" аналог нашего ОЗОНа, только импортный.
Заливать может по двум причинам
1 система зажигания (свечи)
2 топливная система (карбюратор)
Human правильно обратил внимание на симптом. На горячую двигатель заводится с нажатой педалькой, это нормально и не говорит о 100% про то, что поступает переобогащенная топливная смесь. Бенз иногда кипит, образуя паровую пробку.

#8:  Автор: Zybok СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 17:40
Свечи новые зажыгание БСК,в етом причины не вижу,неделю назад поменял!
А что ещё в карбе посмотреть???
До етого стоял озон тоже самое было.

#9:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 22:37
Zybok писал(а):

Свечи новые зажыгание БСК,в етом причины не вижу,неделю назад поменял!
А что ещё в карбе посмотреть???
До етого стоял озон тоже самое было.


Прежде чем куда либо смотреть, нужно разобрать с термином "заливает". При переобогащенной смесе возрастает расход бензина, далее отличный пуск холодного двигателя с минимально выдернутым подсосом. При прогреве начинаются глюки. Свечи чернющие. Возможен черный дым из выхлопухи.
Пуск горячего моторчика, особенно через 10-15 мин (примерно) практически всегда затруднительный, но это не есть перелив. А так мы занимаемся гаданием на кофейной гуще, в поисках мнимой не исправности.
Далее, новые свечи не всегда хорошие. Я в прошлом году заменил пару комплектов "хороших" свечей, пока не попал действительно на хорошие свечи.

#10:  Автор: Zybok СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 23:56
[quote="DRAF"]При переобогащенной смесе возрастает расход бензина, далее отличный пуск холодного двигателя с минимально выдернутым подсосом. При прогреве начинаются глюки. Свечи чернющие. Возможен черный дым из выхлопухи.

Со всего перечисленого ето свечи,и чёрный дым но на холодную.

DRAF писал(а):

Пуск горячего моторчика, особенно через 10-15 мин (примерно) практически всегда затруднительный, но это не есть перелив.



А что ето? Pardon
А какие у тебя свечи?

#11:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 11:54
Zybok
Может, ускорительный наливает слишком много? Или вобще из его носика бенз капает (вроде где-то на форуме видел такую проблему)? Кстати, при пуске педаль не надо нажимать в пол, достаточно на треть.

#12:  Автор: NaturlichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 16:16
Была такая же проблема на прошлой своей семерке. Особенно в теплое время года. Перепробовал все: замена свечей, регулировка зажигания, прочистка карба и все прочие шаманские пляски. Кардинально не помогло. Так что забил, ибо особо не напрягало...

Мое ИМХО по этому вопросу: это фича карбюратора ОЗОН. После глушения горячего двигателя бензин в поплавковой камере горячего карбюратора начинает кипеть (т.к. расхода нет и холодный бензин из магистрали не поступает) и соответственно испаряться через вентилляционные отверстия поплавковой камеры. Эти отверстия выходят аккурат в кастрюлю и соответственно пары бензина скапливаются там. И при заводке двигателя воздух из кастрюли подается изрядно обогащенный парами бензина. Отсюда и переобогащение .... Когда машинка постоит незаведенной подольше - пары бензина улетучатся из кастрюли самостоятельно и проблема не наблюдается.

#13:  Автор: Zybok СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 21:42
[quote="Naturlich"]
Была такая же проблема на прошлой своей семерке. Особенно в теплое время года. Перепробовал все: замена свечей, регулировка зажигания, прочистка карба и все прочие шаманские пляски. Кардинально не помогло. Так что забил, ибо особо не напрягало...

Naturlich
Human
DRAF
Спасибо за советы!!! Smile Я так понял что ОЗОН ето хрень nea Пусть ездит как ездила,СОЛЕКС пока покупать не буду,потому как етот купил недавно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU