Ветерана ВАЗа не пускать... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: Ветерана ВАЗа не пускать... Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 19:26
Сегодня 25 марта 2009 года на проходной в здание "АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ" меня задержала охрана со словами:" Вас не велено пропускать!"
Причины не объяснили. Сказали, что команду дал директор Центра по работе с персоналом Бугров Сергей Семенович. Телефон этого директора все время занят , а когда дозвонился то получил ответ, что и Бугров занят... ( как туалет в плацкартном вагоне). Пришлось звонить вице-президенту. Прошел к нему, а на обратном пути охранник сильно расстроенный сказал, что его могут уволить, Ругали за то что пропустил Целикова на свое бывшее рабочее место. Забрал я из стола остатки своих документов и попрощался с товарищами...
Так что , уважаемые ФОРУМЧАНЕ , после передачи Ю.Гейко на "АВТОРАДИО" , статьи в "СОБЕСЕДНИКЕ" и в "ВОЛЬНОМ ГОРОДЕ"
" антикризисные меры" на ВАЗе приняли, пока только в отношении ВЕТЕРАНА ВАЗа, проработавшего в вазовской системе более 37 лет.
Теперь придется скорректировать свои обещания по некоторым ТЕМАМ в этом ФОРУМЕ.
Каналы связи с товарищами : ТЕЛЕФОН и ИНТЕРНЕТ. Конечно еще личные встречи после работы. Заводчане, участвующие в ФОРУМЕ может помогут в правдивом изложении информации с ВАЗа. Надеюсь...

#2:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 19:50
мда.... Confused
#3:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 20:26
печально и очень глупо Sad
#4:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 21:13
Kuzmich2 писал(а):

Так что , уважаемые ФОРУМЧАНЕ , после передачи Ю.Гейко на "АВТОРАДИО" , статьи в "СОБЕСЕДНИКЕ" и в "ВОЛЬНОМ ГОРОДЕ"
" антикризисные меры" на ВАЗе приняли, пока только в отношении ВЕТЕРАНА ВАЗа, проработавшего в вазовской системе более 37 лет.


Что-то теряешь...что-то находишь....
Имея ваш опыт работы и ваши знания и ПОНИМАНИЕ ДЕЛ...Было бы разумнее держать в системе где вы ограничены рамками корпоративной культуры...А так вам просто развязали руки для критики реального положения дел на заводе!...
Иногда страх смерти страшнее самой смерти...
В любом случае вы получили больше шансов! gpn

#5:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 21:42
Kuzmich2 писал(а):

" Вас не велено пропускать!"


Жесть прям какаято Shocked

#6:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 21:51
Да уж..если все так, то это очень и очень печально..Это же наша раша, блин..А пенсионеры сейчас особо ни где не нужны..Но думаю, что без работы не останетесь..
#7:  Автор: Pasechnik СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 22:18
Да уж, не справедливость .... думаю комментарии излишни.
#8:  Автор: makc_mbОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 22:20
Если уж к ВЕТЕРАНУ ВАЗа такое отношение, что можно говорить о нас, ПОТРЕБИТЕЛЯХ???
#9:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 22:38
Мда, маразм крепчал.

Таким образом ИМХО автоваз послал следующий сигнал потребителям - вы быдло и будете хавать нашу продукцию, а тех кто будет критиковать руководство за забор.

В общем маразматическое решение (руководству получается есть что скрывать раз Кузьмича так испугались), хотя формально не прикопаешься.
Объект режимный , человек на пенсии, сталобыть не работает на объекте. а посему пущать не велено и все допуски аннулированы.

#10:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 22:38
makc_mb писал(а):

что можно говорить о нас, ПОТРЕБИТЕЛЯХ???


"пипл хавает..." Pardon .

#11:  Автор: TiranОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 09:03
Уважаемый Юрий Кузьмич! Понимаю, как Вам обидно и неприятно. Такими действиями руководство «АВТОВАЗА» подтверждает, что оно находится с Вами (и нами) по разные стороны баррикад, к сожалению. Держитесь. Мы Вам верим. Надеюсь, что у них все-таки хватит ума быстро отменить это решение.
#12:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 10:53
Кузьмич, держись. Есть ограмнейший плюс - тебе развязали руки.

Ты человек советской закалки (вот только не обсуждать!) и у тебя девиз "лучше умереть стоя, чем жить на коленях" уже врос в кровь.

А мы только учимся этому.

ЗЫ: из школьной программы убрали "Данко"... О чем-то это все-таки говрит.

#13:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 13:01
Спасибо большое за моральную поддержку. Нас "с...кребут" ,а мы крепнем! Меня много раз пытались уволитьеще во времена КАданникова В.В.,но он сказал некоторым вице-президентам :"Не трогать! От Кузьмича пользы больше,чем вреда..." Все сразу "прижопились". Николаев А.В.(ген.директор после Каданникова) тоже говорил: "Пусть работает .Тут он у нас под контролем,а уволим, то ли еще будет..." Вильчик В.А.( ген.директор после Николаеваи последний вазовский) после очередного предложения уволить меня за нарушение" корпоративной этики ", которую на ВАЗе никто не читал и не видел , тоже сказал чиновникам:"Исправтье все замечания Кузьмича по "КАЛИНЕ", а там посмотрим". И вернул меня на рабочее место. Потом благодарил за достоверную информацию, которую мы с Ювчицей Дмитрием Ивановичем подготовили по материалам ФОРУМА для гл.конструктора.
Сегодня :

"Пришли "крутые времена"
И у руля теперь "крутые".
И на слуху их имена
И лица круто пропитые.
И круто все у этих лиц
За исключением ...яиц."

ОТНЫНЕ:

"Вострю на пенсии теперь я
Эпиграммические перья"...

***
"ВАРЯГИ" всех нас учат жить
"ВАЗ" продолжая "шелушить"...

Больше будет время для творчества. Еще раз СПАСИБО!

#14:  Автор: ПчелОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 13:06
Я не часто пишу на форуме, больше читаю. но тут не смог не написать

Юрий Кузьмич, я, как и большинство пользователей данного форума, с Вами. как писалось Выше - доверяю Вам и благодарен за Вашу помощь нам - простым автолюбителям (потребителем продукции АвтоВАЗа)
низкий Вам поклон и удачи и победа все равно будет за нами:)

#15:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 13:06
Пилять, видать не зря я решил слезть с продукции АВТОВАЗ, раз там такое гуаняное руководство!

Kuzmich2
Мои соболезнования, искренне надеюсь, что без любимого дела не останетесь.

#16:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 13:18
Kuzmich2 писал(а):

" антикризисные меры" на ВАЗе приняли, пока только в отношении ВЕТЕРАНА ВАЗа, проработавшего в вазовской системе более 37 лет.


komatoz писал(а):

Таким образом ИМХО автоваз послал следующий сигнал потребителям - вы быдло и будете хавать нашу продукцию, а тех кто будет критиковать руководство за забор


ну вот собственно и вся политика ВАЗа во всей красе...
блин, и так в связи с перестройками, строительствами рынка (базара) образовалась ГРОМАДНАЯ пропасть в переемственности поколений в инженерной области, так тут еще и сами загоняют завод в ж...
собственно как и в любой сфере, затрагивающей подконтрольные, в той или иной степени, государству органы - Специалисты НАФИГ НИ КОМУ НЕ НУЖНЫ, нужны 3,14здаболы (извиняюсь за грубость) и ПОПУлисты - с ними проще...
ЗЫ: в долгосрочной перспективе, думаю, с таким отношением к потребителям пустит нонешний менджмент завод по миру.., попилив, как это принято, на кусочки...

#17:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 14:32
Юрий Кузьмич, я думаю, вазовское руководство совершило большую ошибку так с вами поступив. Либо будет процедура банкротства, либо эту шайку разгонят советскими методами, но в теперешние времена с таким подходом долго оставаться у руля они не смогут.
Желаю вам удачи!

#18:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 14:52
asaw
Руководству АВТОВАЗ на всё пофиг, они по любасу получают Золотые парашюты... А вот если бы срок лет на 15ть...

#19:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 16:52
Kuzmich2
Из тех кого я знаю, никто этот шаг не одобрил, хоть и часть из них не во всем согласны с ЮК и тем, что он делает.
ОФФ: Народ, не мешайте в кучу руководство ВАЗа и отдельных руководителей.
Думаю ЮК это прекрасно понимает, раз вычисляет чье конкретно это было указание....

#20:  Автор: Diman2346Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 17:10
очень жаль, считаю это ошибкой. Держитесь
#21:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 17:32
Цитата:

Между тем, как отмечает аналитический деловой еженедельник Smart Money, Борис Алешин недавно попросил 26 млрд руб. господдержки. Как пишет издание, ветеран АвтоВАЗа Юрий Целиков считает, что топ-менеджерам следует начать экономию с себя. «Вице-президенты АвтоВАЗа получают от ?20 000 до ?70 000 в месяц, некоторые имеют квартальные бонусы по 500 000 руб. Вдобавок московские менеджеры работают на АВТОВАЗе вахтенным методом, поэтому тратят колоссальные деньги на проживание в местных гостиницах и на охрану».


Короче пир во время чумы! мстят сволочи простым людям.

#22:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 17:48
E95 писал(а):

некоторые имеют квартальные бонусы по 500 000 руб


Цитата:

АвтоВАЗ оставит менеджеров без бонусов

ОАО "АвтоВАЗ" не будет выплачивать бонусы менеджерам компании по итогам 2008 г. и 2009 г., говорится в сообщении Волжского автозавода. "Руководством АвтоВАЗа с осени 2008 г. проводится кампания по сокращению управленческих расходов. Так, с ноября 2008 г. решением президента компании менеджерам была отменена выплата всех видов премий, отменена выплата бонусов по итогам работы за 2008 г. С января 2009 г. оплата труда менеджеров заводских подразделений установлена в соответствии с принятым на предприятии сокращенным графиком работы, с оплатой времени вынужденного простоя по ставке 2/3 от среднего размера оплаты труда", – говорится в сообщении завода. Руководством компании также принято решение отказаться от выплаты любых премий, вознаграждений и бонусов на весь 2009 г.


Это так, для информации, сорри за ОФФ
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/03/26/1458855

#23:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 19:04
E95 писал(а):

Цитата:
Между тем, как отмечает аналитический деловой еженедельник Smart Money, Борис Алешин недавно попросил 26 млрд руб. господдержки. Как пишет издание, ветеран АвтоВАЗа Юрий Целиков считает, что топ-менеджерам следует начать экономию с себя. «Вице-президенты АвтоВАЗа получают от ?20 000 до ?70 000 в месяц, некоторые имеют квартальные бонусы по 500 000 руб. Вдобавок московские менеджеры работают на АВТОВАЗе вахтенным методом, поэтому тратят колоссальные деньги на проживание в местных гостиницах и на охрану».

Короче пир во время чумы! мстят сволочи простым людям



мим писал(а):

Цитата:
АвтоВАЗ оставит менеджеров без бонусов

ОАО "АвтоВАЗ" не будет выплачивать бонусы менеджерам компании по итогам 2008 г. и 2009 г., говорится в сообщении Волжского автозавода. "Руководством АвтоВАЗа с осени 2008 г. проводится кампания по сокращению управленческих расходов. Так, с ноября 2008 г. решением президента компании менеджерам была отменена выплата всех видов премий, отменена выплата бонусов по итогам работы за 2008 г. С января 2009 г. оплата труда менеджеров заводских подразделений установлена в соответствии с принятым на предприятии сокращенным графиком работы, с оплатой времени вынужденного простоя по ставке 2/3 от среднего размера оплаты труда", – говорится в сообщении завода. Руководством компании также принято решение отказаться от выплаты любых премий, вознаграждений и бонусов на весь 2009 г.



Это надо было не во время кризиса делать, а раньше, АВтоваз выпускает не МЕРСЕДЕСЫ, а автомобили гораздо более низкого класса, поэтому совершенно не понимаю зачем его менеджерам выплачивают такие огромные зарплаты и бонусы, и подозреваю что на крупных японских, и европейских автомобильных концернах таких зарплат никто не получает.

Считаю что для соблюдения справедливых соотношений в заработной плате сотрудникам предприятия, необходимо выровнять зарплаты управляющему составу на уровень с рабочими завода, в крайнем случае чтоб различие в оплате труда менеджерам не превышало показатель в 30-50 % от среднемесячной заработной платы рабочих.

Не заработали они бешенных бонусов и зарплат, не настолько богат еще русский народ чтоб кормить этих "хозяев "

Цитата:

Сегодня 25 марта 2009 года на проходной в здание "АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ" меня задержала охрана со словами:" Вас не велено пропускать!"


Видать кому то правда глаза колит ...

#24:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 19:48
Чапай
давай только без крайностей Wink

#25:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 23:02
мим писал(а):

Kuzmich2
Из тех кого я знаю, никто этот шаг не одобрил, хоть и часть из них не во всем согласны с ЮК и тем, что он делает.
ОФФ: Народ, не мешайте в кучу руководство ВАЗа и отдельных руководителей.
Думаю ЮК это прекрасно понимает, раз вычисляет чье конкретно это было указание....



Что я делаю и как я делаю ,конечно, не всем по душе. Но наше воспитание ,идущее от Полякова Виктора Николаевича, требует говорить правду и только правду, скольгорькой она не была. Соблюдаю и "вазовский стиль" говорения правды. Сначала обращаюсь в устной форме к ИСТОЧНИКУ НЕСПРАВЕДЛИВОГО или НЕРАЦИОНАЛЬНОГО или ПРЕСТУПНОГО РЕШЕНИЯ . Если этот "руководитель-источник " принимает меры к исправлению ситуации или обещает быстро все поправить, то я молчу "в тряпочку" и жду результатов от принятия мер. Если меры не приняты, то я предупреждаю "источник" о том ,что обращаюсь ВЫШЕ и уже в письменном виде прошу "руководителя -источника" несправедливости или ошибочного решения УСТРАНИТЬ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ. Если и тут отмалчиваются или игнорируют мое обращение, тогда я предупреждаю руководство ,ЧТО ВОПРОС БУДУ РЕШАТЬ С ПОМОЩЬЮ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ через СМИ. Так было при Зибареве А.Г. ,при Ляченкове Н.В.,при Кучае В.Н.и с Криворучкой А.Ю. были подобные варианты решения "конфликтных" ситуаций. ВСе принимали меры, "воспитывали" меня иногда, НО НИКТО ИЗ НИХ ,кроме Криворучко А.Ю. не принимал подобных ответных мер.
Два первых(Зибарев и Ляченков) доктора наук, Кучай -кандидат в доктора, а Криворучко А.Ю.( 1975г.рождения) закончил институт управления ,экономики ,права и искусства- бакалавр юриспруденции по направлению "юриспруденция". Это все люди от которых я зависел и все имели должность ЗАМ,ГЕН,ДИРЕКТОРА по сбыту и техническому обслуживанию автомобилей. Первые три прошли все ступени от низших должностей до зам ген.директора за 15...20 лет, а Криворучко А.Ю. в 31 год из КОНСУЛЬТАНТА департамента региональных и офсетных программ ФГУП "Рособоронэкспорт" 14 .09.2006 г. стал Заместителем генерального директора по сбыту и техническому обслуживанию автомобилей. Не знаю, что за звание БАКАЛАВР, может это выше ДОКТОРА НАУК??? В словарях пока не смотрел. Посмотрю... Мне эти инозвания пока не очем не говорят.
Вот с согласия БАКАЛАВРА меня и не пускают в здание которое мы строили ,когда Бакалавра еще и в проекте не было...
На ВАЗе больше половины вице-президентов тоже не одобрили эту "выходку", но учитывая родственные связи БАКАЛАВРА с Председателем Совета директоров АВТОВАЗА. все отводят глаза в сторону. Хорошо еще, что ДУМАТЬ КАК Я ХОЧУ, никто запретить не может. Будем ДУМАТЬ,,, Спасибо за сообщения ФОРУМЧАН в которых есть СДЕРЖАННОСТЬ. Мне их жалко... Слабые они людишки... Даже боятся встречи личной. Отгородились секретаршами и референтками.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU