Владимирыч писал(а):Я с успехом пользуюсь недорогой резино-битумной, хватает достаточно надолго
аналогично, только её надо разводить растворителем, первый раз так и сделал, но мазать не очень удобно, т.к всё равно берётся комками, а второй раз решил её не разводить, а просто в той же банке что она и продаётся растопил на костре, стала однородная масса, которую очень удобно мазать и ещё она ОЧЕНЬ вонючая.Robinzon 54 писал(а):Лучше на С.Т.О. это делать,там все отмоют ,просушат,обезжирят и пульверизатором нанесут плюс полости промовилят,там же можно и антикор выбрать и подкрылки установить.
ЛУЧШЕ НА С.Т.О. ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ!
90% процентов успеха в борьбе с коррозией днища на неновой машине - это подготовка поверхности. Т.е. надо все отчистить, ржавчину физически удалить, обезжирить и желательно загрунтовать. Никто на сервисе вам этого делать не будет. Потому-что это грязная, трудоемкая, кропотливая и неликвидная работа. В лучшем случае вам собьют грязь с днища керхером и намажут каким-нибудь "чудо-составом" взяв при этом немалую сумму денег.
Так что если хочется сделать все хорошо, то однозначно придется делать самому. А какой мастикой потом намазать не так важно. При хорошей подготовке поверхности результат будет практически одинаков.
И если будете делать днище - не забудьте посмотреть пол под ногами водителя и переднего пассажира со стороны салона. Там тоже могут быть проблемы...Andreiko писал(а):А где это делать тогда? Подъемник нужен или на худой конец эстакада.
Самое лучшее - опрокидыватель, но он есть не у многих. Я пользуюсь универсальным, подходит для ВАЗа, ГАЗа, Москвичей. Ещё нужны трое крепких молодцев, чтобы машину опркинуть, и двое - чтобы опустить.
GunManдалее правильно всё рассказал! Правда, зависит от состояния днища - может хватить и одного дня, а может, и двух мало. И делать лучше когда будет тепло, на улице возле гаража. А на яме или эстакаде очень муторно, да и мастика капает за шиворот...