Подвеска передняя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Подвеска передняя Автор: BingoBongo080587Откуда: Спб СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 03:52
Народ подскажите цену вопроса. Сколько стоит поменять? Посоветуйте что нить?Долго её менять?
#2:  Автор: Саня_КувалдаОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 06:50
всю подвеску что ли? что за необходимость? заменить около дня и отрегулировать сход-развал.
скажи конкретней, что надо менять

#3:  Автор: BingoBongo080587Откуда: Спб СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 07:34
Да извеняюсь, я подумал об этом но чё то ненаписал. Поменять нано переднюю повеску на 7ке.
#4:  Автор: Саня_КувалдаОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 08:34
поперечину? рычаги?
#5:  Автор: BingoBongo080587Откуда: Спб СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 09:40
чЕСТНО СКАЖУ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ ИЗ ЧЕГО ОНА СОСТОИТ, И ЧТО НАНО МЕНЯТЬ, Я ПРОСТО ВИЖУ ЧТО ОНА В НЕЛУЧШЕМ СОСТ., В ОТД ОТ ЗАДНЕЙ
#6:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 09:44
Тебе и не надо знать состава подвески. Загоняешь на подъемник в сервисе, приговор с работой не более 200 баксов.
#7: Re: Подвеска передняя Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 11:54
BingoBongo080587 писал(а):

Народ подскажите цену вопроса. Сколько стоит поменять? Посоветуйте что нить?Долго её менять?



У нас в Карелии :
Пружины 600 руб.
Аммо Где то 450 за штуку
Комплект шаровых Около 1000.
Рычаги в сборе 1200 шт. по моему нижние и подешевле передние.

Вот и прикидывай

#8:  Автор: Саня_КувалдаОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 12:29
если аварий не было, то можно менять: шАровые, сайлентблоки.
#9:  Автор: BingoBongo080587Откуда: Спб СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 15:01
Нет авврий слава Богу не было и небудет.А чот за сайлент блоки?
#10:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 16:45
BingoBongo080587 писал(а):

.А чот за сайлент блоки?


В рычаги запрессованы.Без специнструмента не обойтись по хорошему,стоит рублей 200,для шаровых тоже по идее нужно съемник,но некоторые молотком вышибают,стяжки пружин.Приспособ рублей на 800.При наличии ямы за день управишся с перекурами.Вообще "мурзилку" посмотри для представления.Мудреного там нет ничего.По хорошему разборка-дефектовка-сборка с деталями попавшими под замену.Дефектовка в книжке есть.Сайлентблоки можно на машине менять,в приспособе предусмотрено.

#11:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 10:47
Игорек99 писал(а):

При наличии ямы


Я без ямы сменил рычаги, совсем один. Менял первый раз, но проблем не возникло.
Лучше самому. Я видел как на сервисе сайленты меняли: затягивали без нагрузки. Ну их нафиг. Smile

#12:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 18:28
DmitryO70 писал(а):

Лучше самому. Я видел как на сервисе сайленты меняли: затягивали без нагрузки. Ну их нафиг


Без ямы труднее,молодца.В сервисе видел молотком сайленты забивали.

#13:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 09:49
Игорек99
для замены сайленблоков яма не нужна, как впринцепе и для замены всей передней подвески.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU