ВАЗ 2115 инжектор .. нет искры на 1 и 4 цилиндр . помогите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ 2115 инжектор .. нет искры на 1 и 4 цилиндр . помогите Автор: Эдуард Вибе СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 16:29
пробовал менять модуль зажигания ( взял на разборке) все равно нет искры на 1и 4 цилиндре. что еще может быть? может мозги полетели?
#2:  Автор: Эдуард Вибе СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 17:15
vfac
#3:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 17:36
Эдуард Вибе писал(а):

vfac


Красиво, сам задал вопрос, сам ответил ROFL

ЭБУ какой?

#4:  Автор: Эдуард Вибе СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 18:25
не знаю.. где смотреть?*
#5:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 18:30
Эдуард Вибе
Свечные провода проверь

#6:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 18:35
Если нет обрыва в ВВ проводах, прозвони провод от колодки мозгов 1-й контакт (для Января 5.1) до колодки МЗ контакт "В"
#7:  Автор: Эдуард Вибе СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 18:38
ВВ проводах обрыва нет .. проверял .
#8:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 19:11
Эдуард Вибе
если не знаешь какие мозги то напиши хоть какое авто и год

#9:  Автор: Эдуард Вибе СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 19:31
ваз 21115 2006 г.в
#10:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 20:15
Тогда что-то из Я7.2/М7.9.7. Ключ на катушку выгорел.
Перекинь провода между 2/3 и 1/4 цилиндрами, если проблема ререйдет на них, то надо перепаивать ключ управления катушкой в ЭБУ.
Вообще, по уму, с такой квалификацией и знаниями, тебе прямая дорога на СТО.

#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 21:17
Эдуард Вибе писал(а):

ваз 21115


Одна еденичка лишняя, кстати есть повод заполнить профиль..
raven_ писал(а):

Вообще, по уму, с такой квалификацией и знаниями,


+1

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 21:25
Эдуард Вибе писал(а):

может мозги полетели?

или ключ в блоке,либо проводка от ЭБУ до модуля.

#13:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 21:43
Rover_61reg писал(а):

Одна еденичка лишняя, кстати есть повод заполнить профиль..


Может у него сарай эксклюзивный hehe

#14:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2018 04:29
А тема-то - не новая. Встречается такой вопрос и на нашем форуме.
Уже два раза мотор после долгой стоянки работал слабо и в салоне пахло бензином. Отсоединяю ВВ-провод от 1 цилиндра - ничего не меняется, от 4-го - тоже, от 3-го - глохнет. Сопротивление между наконечниками 1 и 4 провода - 11,5 кОм. При включенном зажигании вывод D разъёма МЗ показывает почти 12 В. Сопротивление на С - от 17 до 22 Ом, хотя вроде должно быть меньше Ома. Возможно, я неправильно мерил. А вот напряжение на А и В при прокручивании коленвала не мерил ещё.

Когда сегодня заводил машину, прошло минут 40-50 после отключения электроподогрева, и температура упала до 30-40 градусов. Может, в этом дело? Заливает свечи?

#15:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2018 09:37
РоманA1977
Нельзя на инжекторе провода сдергивать на работающем моторе

#16:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2018 10:10
РоманA1977 писал(а):

после отключения электроподогрева, и температура упала до 30-40 градусов. Может, в этом дело?


Да не должно.Как подключен кстати?А то один раз спорил,а у человека он был по другому подключен.

#17:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2018 16:13
.kkursor
Да, уже прочитал у 808-го. Спасибо. Надеюсь, обойдётся.
витмар писал(а):

Как подключен кстати?


Кипятильник? Или датчик температуры?

#18:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2018 16:16
РоманA1977 писал(а):

Кипятильник


ну да.

#19:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2018 16:50
витмар писал(а):

РоманA1977 писал(а):

Кипятильник


ну да.


Классически. Вместо технологической заглушки-пятака. А контакты - без реле и автоматов, напрямую - в розетку 220 В.

С искрой что, как думаешь? После первого отказа снял МЗ с проводами, отогрел дома на батарее, прозвонил всё, что можно было мультиметром. Установил, покатался пару дней. Сейчас - опять.

#20:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2018 16:59
РоманA1977 писал(а):

Вместо технологической заглушки-пятака


Good
РоманA1977 писал(а):

снял МЗ с проводами, отогрел дома на батарее, прозвонил всё, что можно было мультиметром


У парня с работы мз так умирал.Может день нормально,а может и через полчаса выеживаться.Провода я ему давал.

#21:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2018 03:55
витмар
Заглянул попутно в один магазин, узнал на всякий случай цену МЗ. Старого образца, как у меня, - 2 400 рублей, нового - 1500. Продавец сказал, что они - взаимозаменяемые. Действительно?

#22:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2018 04:43
РоманA1977
Про старого и нового образца я не знаю.У меня катушка стоит,не модуль.

Добавлено спустя 44 минуты 10 секунд:

РоманA1977
Чет полез в интернет,у тебя там продаван ничего не путает?
Вот модуль http://www.atrd.ru/products/174/
Вот катушка http://www.atrd.ru/products/229/
Они не взаимозаменяемые.

#23:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2018 15:31
витмар писал(а):

продаван ничего не путает?


Увы, путает неюный продаван Very Happy
Тоже прочитал, что катушка, или, как её называют, - модуль нового образца устроен предельно просто. А модуль старого ещё и усиливает импульс.

Однако на том же сайте есть ссылка на интернет-магазин. И уже там катушка именуется модулем - http://avto40.com/komplektuyushchie-sistemy-zazhiganiya-i-upravleniya-dvigatelem/modul-zazhiganiya-zsk-2h2-f000zs0211.html

Последний раз редактировалось: РоманA1977 (17 Февраля 2018 15:46), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2018 15:40
РоманA1977 писал(а):

А модуль старого ещё и усиливает импульс.


жжёте...
Надо ставить старого образца, чтобы усилить усиленый импульс.

зы: коммутатор может быть в катушке, а может в "мозгах". всё


#25:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2018 15:51
Rover_61reg
Что-то в этом роде я и сказал. Или вы видите какие-то противоречия?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU