Клапан адсорбера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Клапан адсорбера Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 20:52
Ситуация такая - хочу поменять клапан адсорбера, а как этот клапан выглядит и где находится не знаю! авто 21102 Мозги Bosch MP7.0
Помогите...

#2:  Автор: Gibon СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 09:51
А нахрен его менять? ROFL
#3:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 22:16
ошибка в БК появилась 0443
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 17:13
Костяшкин писал(а):

клапан адсорбера


клапан на бальшой чёрной пластиковой банке.сверху к клапану идут трубочки и проводочки.

#5:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 17:26
Костяшкин
Может просто провода подергать, какие нить симптоны есть, кроме ошибки ?

#6:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 22:54
FAR_21140 писал(а):

Костяшкин
...какие нить симптоны есть, кроме ошибки ?


А какие должны быть?

#7:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 22:57
ошибка выскачет, я её БК стираю, потом она опять выскакивает
#8:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 15:57
В основном, когда ошибки нет, но клапан не работает, происходит, гуляние оборотов, быстрый нагрев (перегрев) двигателя, часто включается карлсон, иногда вылетает ошибка "Слишком бедная смесь". Если на него, на клапан положить палец, то при включении зажигания, клапан должен пощелкивать.
#9:  Автор: Vadim_stvОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 19:14
У меня он довольно громко щелкает в определенном диапазоне температур. По мере прогрева - щелчки исчезают.
Вопрос: насколько критично наличие сего девайса в системе, и в аварийном случае можно ли его отключить (если выйдет из строя в дороге, например)

#10:  Автор: koldun2006Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 21:12
Vadim_stv
Если щелкает - работает, на сколько корректно - сказать
трудно ... Его можно не отключать, а просто заглушить
тр/пр от адсорбера до дросселя. Если отключить сам разъём,
то ЭБУ будет валить ошибку по разрыву цепи ... и гореть СЕ.
Он работает в поддержку Е-2 - борьба за экологию ...
Не мешай технике работать!!! gpn

#11:  Автор: Vadim_stvОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 20:04
koldun2006
сегодня отключил клапан, поездил пол дня, щелчков не было, но загорелась лампа "джекичан" - подключил разъем: лампа погасла через несколько мин, а щелчки восстановились nea

#12:  Автор: Vadim_stvОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 20:35
щелчки снаружи не слышны. можно определить их положив руку на клапан (ощущаются толчки), а в салоне слышно довольно громко в районе ног переднего пассажира. Предполагаю, что эти глухие щечки передаются по топливной магистрали (точнее по трубке идущей в адсорбер) и с чем то резонируют.
когда совсем надоест- заменю клапан, результаты напишу




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU