#26: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 04 Апреля 2009 00:22 |
#27: Автор: mikal,
Добавлено: 04 Апреля 2009 13:35 |
ЕБД или всёж АБС?
программеры почитали ТАУ, и перепрограммировали чуток мозги АБС..
а маркетологи написали чудо статейки, как на ссылке выше..
и родилАсь целая новая система...
#28: Автор: wraith, Откуда: Саратов
Добавлено: 04 Апреля 2009 14:21 |
Система электронного распределения тормозных усилий. Эта система призвана оптимизировать работу ABS. EBD может регулировать тормозное усилие между передними и задними колесами с учетом нагрузки и дорожных условий, или тормозить с одной стороны автомобиля сильнее, чем с другой, для сохранения устойчивости при прохождении поворота.
Датчики скорости на всех четырех колесах обнаруживают, когда одно или несколько колес приближаются к моменту блокировки. Система вычисляет, какие колеса нуждаются в подтормаживании, а какие - в ослаблении тормоза. Эта информация передается в блок управления рабочими цилиндрами тормозов, который затем распределяет тормозные усилия по всем колесам. Результат: устойчивое, безопасное торможение как при езде по прямой, так и при прохождении поворотов.
#29: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 04 Апреля 2009 18:14 |
Датчики скорости на всех четырех колесах обнаруживают, когда одно или несколько колес приближаются к моменту блокировки. Система вычисляет, какие колеса нуждаются в подтормаживании, а какие - в ослаблении тормоза. Эта информация передается в блок управления рабочими цилиндрами тормозов, который затем распределяет тормозные усилия по всем колеса
ли тормозить с одной стороны автомобиля сильнее, чем с другой, для сохранения устойчивости при прохождении поворота.
#30: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 04 Апреля 2009 18:23 |
А потом ещё чуток подработали, добавили пару датчиков и вышла ЕСП
#31: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 04 Апреля 2009 18:30 |
А потом ещё чуток подработали, добавили пару датчиков и вышла ЕСП
#32: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 04 Апреля 2009 18:40 |
#33: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 04 Апреля 2009 19:31 |
Nekto
это от курсовухи датчик...
#34: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 04 Апреля 2009 22:47 |
1. Есть ли на Приоре датчик поворота руля? (я подозревать с ЭУР вполне могет быть)
2. Есть ли на Приоре курсовуха?
#35: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 04 Апреля 2009 22:53 |
На сколько повернут руль, это мало интересно. Перекашивает кузов ускорение, вот его и надо мерить.
#36: Автор: mikal,
Добавлено: 05 Апреля 2009 01:20 |
уже и лево -право?
это от курсовухи датчик...
#37: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 05 Апреля 2009 12:59 |
да?
а если это я так захотел?
именно поворотом руля?
#38: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 05 Апреля 2009 20:42 |
Вадя, как думаешь почему машина изменяет крен и тангаж? Веренее какое воздействие заставляет изменять углы крена и тангажа.
Ответь мне на эти вопросы. Дальше либо ты со мной согласишься, либо придется курс физики разжевать.
Вадя, а чем у тебя курсовуха отличается от ЕСП?
#39: Автор: mikal,
Добавлено: 05 Апреля 2009 23:33 |
герман же обьяснил, что когда еще абс не работает в полной фазе(с насосом) то перераспределение по осям осуществляется только клапанами.
раньше сие доверяли колдуну.
ну а когда абс уже не только ограничивает, а уже и нагнетает с перепуском давление, т.е работает в третье фазе, то колдун там есть, или его нет, без разницы
ну а теперь , всё-таки, чем же руководствуется ваша спецсистема , когда она правильно в поворотах на каждое колесо тормозит?
и что тогда остается на долю АБС?зачем она( абс ) тогда нужна, если ваша ЕСП такая расудесная?
#40: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 06 Апреля 2009 00:10 |
и что тогда остается на долю АБС?зачем она( абс ) тогда нужна, если ваша ЕСП такая расудесная?
#41: Автор: german, Откуда: Тольятти
Добавлено: 06 Апреля 2009 16:49 |
а что это за моменты, интересно?
#42: Автор: german, Откуда: Тольятти
Добавлено: 06 Апреля 2009 17:03 |
Не совсем понятно. Так в этот момент максимум тормозной силы на колёсах одной оси разный? Или одинаковый и максимальный только для колеса с меньшим сцеплением?
#43: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 06 Апреля 2009 18:45 |
#44: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 06 Апреля 2009 18:46 |
#45: Автор: cheetah80, Откуда: ульяновск
Добавлено: 06 Апреля 2009 21:44 |
Если рассмотреть наиболее показательный случай, когда автомобиль оказался одним бортом на асфальте, а другим на льду, то на колёсах задней оси тормозная сила будет одинаковой и соответствовать колесу с наименьшим сцеплением.
#46: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 06 Апреля 2009 22:35 |
то на колёсах задней оси тормозная сила будет одинаковой и соответствовать колесу с наименьшим сцеплением.
#47: Автор: KyZZMI4, Откуда: Питер
Добавлено: 06 Апреля 2009 23:01 |
#48: Автор: mikal,
Добавлено: 07 Апреля 2009 01:01 |
german
в общем мне лично всё понятно.
Спасибо за разъяснение.
#49: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 07 Апреля 2009 06:52 |
#50: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 07 Апреля 2009 10:23 |
wraithik
Почему?
АБС порежет давление, не дав заблокироваться колесу
Таким образом на крайнем случае мы будем иметь максимальный тормозной момент на передних колесах (на каждом индивидуальный), а вот на задних колесах будет тормозное усилие на каждое колесо не выше того усилия которое будет на заднем колесе находящемся в наихудших сцепных условиях).
Для понимания возмем нереальный случай, а именно асфалть под правыми колесами и материал не имеющий коэффициента сцепления под левыми колесами.
таким образом фактически мы будем тормозить только одним правым передним колесом.