ГБЦ HELP(отчет на стр 8) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ГБЦ HELP(отчет на стр 8) Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 21:45
решил перетряхнуть всю тачилу, осталось отремонтировать гбц. снял вымыл осмотрев обнаружил следующее-в выпускных клапаних люфт (вдоль оси клапана) примерно 2 - 3 мм:cr . и на всех выпускных клапанах нет зеркальной полоски(в местах хде они прижимаются к седлам) и седла все черные wwow , носедла несгорели . купил выпускные клапана, направляющие втулки, маслосъёмные колпачки, притирочную пасту. вот только мучает вопрос а может головку пора "в мешок и в дальний угол"?(предпродажная подготовка!) подскажите может еше што забыл купить? слышал что направляющие вроде как развертывать нужно?
помогите я первый в нашем дворе головку полез капиталить gpn неохото обложацо перед товарищами!

Последний раз редактировалось: allisandr (24 Июня 2009 20:32), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 22:01
мож не надо? сам не делал, но представление имею - геморная работа, требующая много времени, определенных навыков и хорошего инструмента. сам буду делать ток в крайнем случае. а скок у вас в сервисе стоит? если норм по деньгам - отдай, спокойнее, ток проверяй све досконально.
#3:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 22:07
allisandr
Клапаны надо центровать в новой напрвляйке,приспособа около 1000р стоит.Лучше отдать тому,кто занимается.Про "в тиль",если не гремела как трактор,то нефига там ей делать,походит еще.
http://e-cto.narod.ru/dokumentaciy/40068.htm

#4:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 23:05
allisandr
А что за клапана со втулками взял?
allisandr писал(а):

подскажите может еше што забыл купить?


Я б ещё и пружины взял!
allisandr писал(а):

слышал что направляющие вроде как развертывать нужно?


Такие веши лучше мотористам в хороше сервисе доверить выйдет в туже 1000

#5:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 23:30
Чтобы не плодить новые темы спрошу тут-Кто знает почему после КРД голова стала греметь как у трактора?Клапана регулировали два раза,компресия везде по 12,5 тянет хорошо масло не жрет и не плюет в кастрюлю (залит кастрол5\30)В сервесе сказали что это болезнь всех восьмиклапанников и не лечится без замены головы.Так ли это???
#6:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 23:34
ПЖ писал(а):

В сервесе сказали что это болезнь всех восьмиклапанников и не лечится без замены головы.Так ли это???


Возможно это твой случай. Помоему Рена тож долго над этим мучался в итоге голому менял.
А раньше мож не слышал из-за убитого движка!

#7:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 23:43
Нет раньше такого звука точно небыло.Забыл добавить при ремонте двига положили РВ 2110 вместо 2183 вал стоковый куплен в кемпе.может он какойто не такой??
#8:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 23:57
ДюКЧ писал(а):

а скок у вас в сервисе стоит? если норм по деньгам -


примерно 8800 -11200, а новая около 12800, а скелет головы - 6000

Игорек99 писал(а):

allisandr
Клапаны надо центровать в новой напрвляйке,приспособа около 1000р стоит.Лучше отдать тому,кто занимается.Про "в тиль",если не гремела как трактор,то нефига там ей делать,походит еще.
http://e-cto.narod.ru/dokumentaciy/40068.htm


как центрировать? слышал что просто забил новые направляйки, развернул дыры под клапана, воткнул их и притер http://moeauto.ru/remont/mot_036.html[/quote]
. что за преспособа, есть ссылка?
как завел сутра - гремит как трактор примерно 15-30 секунд потом как часы

#9:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 01:36
allisandr писал(а):

в выпускных клапаних люфт (вдоль оси клапана) примерно 2 - 3 мм


Ээээ это как?
allisandr писал(а):

и на всех выпускных клапанах нет зеркальной полоски(в местах хде они прижимаются к седлам) и седла все черные


всё норм так и должно быть
ПЖ писал(а):

Забыл добавить при ремонте двига положили РВ 2110 вместо 2183 вал стоковый куплен в кемпе.может он какойто не такой??


Мож быть
А при капе стаканчики местами не перепутали?

#10:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 01:43
может я неправильно вытазился! пардон(вдоль оси)
крутиш рв до максимального выхода клапана, потом дергаеш за него издесь примерно 2-3 мм люфт!
но клапана я вытащил уже они в поряде а втулкам капец!
менять клапана или назад в магаз отнести?

#11:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 01:56
allisandr писал(а):

до максимального выхода клапана, потом дергаеш за него издесь примерно 2-3 мм люфт!


Смысле ещё чтоли сельнее вылазиют?
allisandr писал(а):

а втулкам капец!


Если чесно я ни разу не видел чтобы клапана были не прогаревшие а втулкам капец Pardon
Обычно клапан сгарел а втулкам ещё ходить да ходить

#12:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 02:23
нет! ты неправильно понял, или я опять неправильно описал!
люфт в ....., вот схема:hehe
__
............I I эта клапан pst
............I I
............I I
............I I
............I I
.........../...\
........./.......\
........---------
......<-----------> дергал в этом направлении 63 смерял 1,8-1,9 мм

и в пастелях рв люфт

#13:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 02:28
aviatorrr писал(а):


Если чесно я ни разу не видел чтобы клапана были не прогаревшие а втулкам капец Pardon
Обычно клапан сгарел а втулкам ещё ходить да ходить



я впервые головку в разобранном виде вижу, завтра втулки выбъю до конца все и самую фиговую сфотаю и покажу

#14:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 07:09
Подскажите А эти "стаканчики" можно новые купить?И если да то поменять сложно?А то этот звон в канец задрал уже!!!
#15:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 07:48
ПЖ писал(а):

Подскажите А эти "стаканчики" можно новые купить?И если да то поменять сложно?


Можно,в том же "Кемпе" по 45 руб.были.Менять-снять трамблер(если есть),ремень грм,корпус распреда,сам вал.Вынуть и положить новые.Собрать.Зазоры отрегулировать заново.

#16:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 08:01
Игорек99 писал(а):

ПЖ писал(а):

Подскажите А эти "стаканчики" можно новые купить?И если да то поменять сложно?


Можно,в том же "Кемпе" по 45 руб.были.Менять-снять трамблер(если есть),ремень грм,корпус распреда,сам вал.Вынуть и положить новые.Собрать.Зазоры отрегулировать заново.

а после снова материться сильно что все равно гремит...тута ктота чета делал....нихрена хорошего не получилось вроде...замена стаканов - пустая трата времени и бюджета , как я понял...

#17:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 08:03
Спасибо!
#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 09:09
allisandr
ну немного люфтить клапан полюбому будет. Ты сравни, все ли одинаково люфтят, и самое главное ,люфтят ли они при совсем немного открытом клапане.
Если меняеш направляющие, их надо потом пройти развёрткой (вот размер точный я забыл, 8,03 на сколько я помню, если нужно, посмотрю потом), а потом придётся править зенковками фаски на сёдлах, под новые направляющие. Зенковки стоят около 1000р, развёртка рублей 150.

#19:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 19:55
вот такого цвета выпускные клапана
вот такие втулки

люфт во всех выпускных клапанах

х123ас а после ремонта двигатель стал тише работать?
и еще новые направляйки на клапанах в рабочей поверхности крутятся свободно - обязательно ли их разворачивать???

#20:  Автор: TankerОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 21:17
allisandr писал(а):

и еще новые направляйки на клапанах в рабочей поверхности крутятся свободно - обязательно ли их разворачивать???


Крутятся в руках или после запрессовки в головку? Если первое так и должно быть, после запрессовки диаметр втулок уменьшается и их надо разворачивать. Если второй случай или клапаны или втулки брак

#21:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 21:30
Tanker писал(а):

[
Крутятся в руках или после запрессовки в головку? Если первое так и должно быть, после запрессовки диаметр втулок уменьшается и их надо разворачивать. Если второй случай или клапаны или втулки брак


клапана старые оставлять буду на них есть выроботка на рабочей поверхности потому они и крутятся свободно, мерял с новыми клапанами-они от руки не лезут во втулки(втулки еше не запресованны)

#22:  Автор: TankerОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 21:38
Оставлять старые клапана не советую, пустая трата денег.Все равно необходимо разворачивать седла клапанов , а тарелки старых уже изношены. Хочешь сделать сам найди приспособы , почитай мурзилку и сделай как положено(сам доволен будешь), нет желания отдай в хорошие руки (у нас в городе ремонт стоит 2,5-3 тыс)
#23:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 21:41
allisandr писал(а):

ДюКЧ писал(а):
а скок у вас в сервисе стоит? если норм по деньгам -

примерно 8800 -11200, а новая около 12800, а скелет головы - 6000


да я за притирку.
слушай, а у тебя двиг не после 2002 года? был период, шли головки с браком - несоосность седел и втулок клапанов. могло из-за этого и разбить. здесь и тема за этот геморрой была, ток давно.

#24:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 22:01
ДюКЧ писал(а):


слушай, а у тебя двиг не после 2002 года? был период, шли головки с браком - несоосность седел и втулок клапанов. могло из-за этого и разбить. здесь и тема за этот геморрой была, ток давно.


х.з. тачила 98 года а двиг х.з.пробег 350 тыщ. по спидометру, я первый в него залез походу

#25:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 22:09
allisandr писал(а):

х123ас а после ремонта двигатель стал тише работать?


Да как то я на счёт шума не заморачивался, мне главное чтоб ехал. А шум у меня от прямотока и от музыки, которая громче прямотока играет hehe
Tanker писал(а):

Оставлять старые клапана не советую, пустая трата денег.Все равно необходимо разворачивать седла клапанов , а тарелки старых уже изношены. Хочешь сделать сам найди приспособы , почитай мурзилку и сделай как положено(сам доволен будешь), нет желания отдай в хорошие руки (у нас в городе ремонт стоит 2,5-3 тыс)


+1
allisandr, не оставляй старые клапана, тем более что есть выработка. Попробуй новые клапана в старые втулки (если ты их не выбил ещё), возможно будет нормально.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU