Про впускной трубопровод переменной длины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: Про впускной трубопровод переменной длины Автор: aku СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 09:55
Двигатель ВАЗ-2112 еще не стал серийным, но уже идет работа по его дальнейшему совершенствованию. В первую очередь планируется оснастить его впускным трубопроводом переменной длины. На зарубежных моторах это уже не новинка, там их применяют все шире. Вкратце о том, в чем же достоинство этой системы.

В процессе работы двигателя воздух в трубопроводе совершает колебательные движения. Если подобрать нужную длину впускной трубы, можно добиться, чтобы в момент открытия впускного клапана к нему подходила очередная волна дав­ления. Это позволяет улучшить наполнение цилиндра. Но двигатель - агрегат многорежимный, поэтому на разных оборотах требуется, строго говоря, различная длина впускной трубы. Плавная регулировка длины - задача технически трудновыполнимая. Но даже предложив воздуху два пути: длинный - в режиме максимального крутящего момента и короткий - в режиме максимальной мощности, можно значительно улучшить показатели мотора и, главное, избавиться от основного недостатка многоклапанных двигателей - достижения максимума крутящего момента при высоких обо­ротах коленчатого вала.
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Есть такие планы у ВАЗа?

#2:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 11:52
В плане еще к 1 апреля 2010 года поставить глушитель переменной длины с регулируемым частотных диапазоном.
Также к 1 апреля 2012 года в планах установка двигателя с переменным объемом камеры сгорания и числом работающих клапанов.

#3:  Автор: aku СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 12:00
неудачно я выбрал дату для этого вопроса...
просто я не один раз об этом слышал, а два раза.

#4:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 13:12
Nekto писал(а):

В плане еще к 1 апреля 2010 года поставить глушитель переменной длины с регулируемым частотных диапазоном.
Также к 1 апреля 2012 года в планах установка двигателя с переменным объемом камеры сгорания и числом работающих клапанов.



А так же к 1 апреля 2017 года двигатель с переменным числом цилиндров..

#5:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 13:20
aku писал(а):

неудачно я выбрал дату для этого вопроса...


Это точно.

#6:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 13:22
Nekto писал(а):

Также к 1 апреля 2012 года в планах установка двигателя с переменным объемом камеры сгорания



Кстати, не так уж и нереально - был экспериментальный двигатель СААБа с переменной степенью сжатия. И даже на отечественном ЗМЗ были такие разработки.

aku

Году в 1999-2000 тоже читал в ЗР подобное, такие двигатели вроде планировались на Калину и модернизированную десятку. Вроде бы даже индекс двигана 1,6/8V был 11193. Упростили, как обычно Smile .

#7:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 13:39
Вот, нашел:
http://www.zr.ru/articles/41210

Цитата:

Несмотря на то, что ВАЗ-11183 должен попасть на конвейер лишь через пару лет, рядом с ним на выставке уже стоял образец, призванный прийти ему на смену. В 2004 году завод планирует освоить выпуск двигателя ВАЗ-11193 (объемом также 1,6 л). У него будет не только регулируемый впуск, но и регулируемые фазы



Больше 10 лет прошло. двиган уже должен 5 лет выпускаться Smile . А нам только недавно пообещали 1,8 с изменяемыми фазами с доводкой от "Рикардо"

http://www.ladaonline.ru/news/16885/

Цитата:

ОАО "АВТОВАЗ" и фирма Ricardo (Великобритания) начали совместные работы по проектированию и доводке перспективного мотора объемом 1,8 литра. Как сообщает пресс-служа АВТОВАЗа, в новом двигателе впервые в практике российского автогиганта будет применен механизм изменяемых фаз газораспределения.



Вот мне интересно, про фазы в смысле что ВПЕРВЫЕ тогда брехали, в 1998, или сейчас?

#8:  Автор: aku СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 14:19
Nekto писал(а):

Также к 1 апреля 2012 года в планах установка двигателя с переменным объемом камеры сгорания


SLAVA 932 писал(а):

Кстати, не так уж и нереально - был экспериментальный двигатель СААБа с переменной степенью сжатия. И даже на отечественном ЗМЗ были такие разработки.


Пошутил бы так несколько лет назад, стал бы автором новой технологии.
А про эту трубу много писанины в интернете. даже на мотоциклы их втыкают. А втыкали бы в 10-ки, можно было бы и ауди 1.6 с места делать. Приятно было бы на "машине" за 350т.р. сделать машину за 900т.р. хоть чтото приятное...

#9:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 14:38
aku писал(а):

Приятно было бы на "машине" за 350т.р. сделать машину за 900т.р. хоть чтото приятное...


Да это и щас не проблема. Только если я буду ехать на машине за 900тр, то мне будет примерно похрену как там в точку скрылась ревущая приора/калина/зубилка.
900тр не за скорость, они за комфорт.
Хотя есть исключаения, типа астры, мазды3 и т.д. они не очень комфортные, зато быстрые за 900тр.

#10:  Автор: aku СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 14:42
wraithik
за 900 помимо комфорта хотелось бы еще и скорость побольше чем у за 350. я так думаю.

#11:  Автор: aku СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 15:30
AUDI A4 1.6 2004г.
Время разгона с места до 100 км/ч, с 12.6
Мощность, л.с./ об/мин 102/5600
Снаряженная масса, кг 1300
Смешанный цикл 7.7

ВАЗ 21124 1600, 16 клап.
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 12
Номинальная мощность, л.с./об.мин. 89,1/5000
Масса в снаряженном состоянии, кг 1040
Расход топлива смешанный 7,7

вон оно чё.
можно предложить ауди поставку нормальных двигателей 21124.

#12:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 17:00
aku писал(а):

AUDI A4 1.6 2004г.
Время разгона с места до 100 км/ч, с 12.6
Мощность, л.с./ об/мин 102/5600
Снаряженная масса, кг 1300
Смешанный цикл 7.7

ВАЗ 21124 1600, 16 клап.
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 12
Номинальная мощность, л.с./об.мин. 89,1/5000
Масса в снаряженном состоянии, кг 1040
Расход топлива смешанный 7,7

вон оно чё.
можно предложить ауди поставку нормальных двигателей 21124.


Ага, и отпилить 260 кг Smile

#13:  Автор: false СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 17:08
Цитата:

А так же к 1 апреля 2017 года двигатель с переменным числом цилиндров..



На самом деле чудо уже случилось: пару лет назад АВТОВАЗ выпустил автозавод с переменным числом Вице-президентов. Smile

#14:  Автор: aku СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 17:28
Да можно и не отпиливать )). Мы на 9-ке моей 96г. вчетвером за 13.7 разгонялись в горочку маленькую. Там, правда воздушные жиклёры местами перепутаны (или переставлены) были.
а может и не было горочки, но казалось что она была, а теодолита у нас не было.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU