Nekto писал(а):В плане еще к 1 апреля 2010 года поставить глушитель переменной длины с регулируемым частотных диапазоном.
Также к 1 апреля 2012 года в планах установка двигателя с переменным объемом камеры сгорания и числом работающих клапанов.
А так же к 1 апреля 2017 года двигатель с переменным числом цилиндров..aku писал(а):неудачно я выбрал дату для этого вопроса...
Это точно.Nekto писал(а):Также к 1 апреля 2012 года в планах установка двигателя с переменным объемом камеры сгорания
Кстати, не так уж и нереально - был экспериментальный двигатель СААБа с переменной степенью сжатия. И даже на отечественном ЗМЗ были такие разработки.
aku
Году в 1999-2000 тоже читал в ЗР подобное, такие двигатели вроде планировались на Калину и модернизированную десятку. Вроде бы даже индекс двигана 1,6/8V был 11193. Упростили, как обычно .Вот, нашел:
http://www.zr.ru/articles/41210
Цитата:Несмотря на то, что ВАЗ-11183 должен попасть на конвейер лишь через пару лет, рядом с ним на выставке уже стоял образец, призванный прийти ему на смену. В 2004 году завод планирует освоить выпуск двигателя ВАЗ-11193 (объемом также 1,6 л). У него будет не только регулируемый впуск, но и регулируемые фазы
Больше 10 лет прошло. двиган уже должен 5 лет выпускаться . А нам только недавно пообещали 1,8 с изменяемыми фазами с доводкой от "Рикардо"
http://www.ladaonline.ru/news/16885/
Цитата:ОАО "АВТОВАЗ" и фирма Ricardo (Великобритания) начали совместные работы по проектированию и доводке перспективного мотора объемом 1,8 литра. Как сообщает пресс-служа АВТОВАЗа, в новом двигателе впервые в практике российского автогиганта будет применен механизм изменяемых фаз газораспределения.
Вот мне интересно, про фазы в смысле что ВПЕРВЫЕ тогда брехали, в 1998, или сейчас?Nekto писал(а):Также к 1 апреля 2012 года в планах установка двигателя с переменным объемом камеры сгорания
SLAVA 932 писал(а):Кстати, не так уж и нереально - был экспериментальный двигатель СААБа с переменной степенью сжатия. И даже на отечественном ЗМЗ были такие разработки.
Пошутил бы так несколько лет назад, стал бы автором новой технологии.
А про эту трубу много писанины в интернете. даже на мотоциклы их втыкают. А втыкали бы в 10-ки, можно было бы и ауди 1.6 с места делать. Приятно было бы на "машине" за 350т.р. сделать машину за 900т.р. хоть чтото приятное...aku писал(а):Приятно было бы на "машине" за 350т.р. сделать машину за 900т.р. хоть чтото приятное...
Да это и щас не проблема. Только если я буду ехать на машине за 900тр, то мне будет примерно похрену как там в точку скрылась ревущая приора/калина/зубилка.
900тр не за скорость, они за комфорт.
Хотя есть исключаения, типа астры, мазды3 и т.д. они не очень комфортные, зато быстрые за 900тр.aku писал(а):AUDI A4 1.6 2004г.
Время разгона с места до 100 км/ч, с 12.6
Мощность, л.с./ об/мин 102/5600
Снаряженная масса, кг 1300
Смешанный цикл 7.7
ВАЗ 21124 1600, 16 клап.
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 12
Номинальная мощность, л.с./об.мин. 89,1/5000
Масса в снаряженном состоянии, кг 1040
Расход топлива смешанный 7,7
вон оно чё.
можно предложить ауди поставку нормальных двигателей 21124.
Ага, и отпилить 260 кг Цитата:А так же к 1 апреля 2017 года двигатель с переменным числом цилиндров..
На самом деле чудо уже случилось: пару лет назад АВТОВАЗ выпустил автозавод с переменным числом Вице-президентов.