Гудит и вибрирует вентилятор радиатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Гудит и вибрирует вентилятор радиатора Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 18:42
Привет всем.
В связи с потеплением, заметил как сильно гудит и виьрирует вентилятор на радиаторе. Аж в салоне когда стоишь на светофоре трясет Smile Что с ним делать? Разобрать смазать/менять подшипники (или там втулки) или менять и не париться?

#2:  Автор: Pioneerxp2Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 18:47
Судя по всему подшиники!Была такая проблема ,потом на мойке его мне залили и пришлось купить новый ,сейчас не тресет и не вибрирует!
#3:  Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 18:54
Сними вентилятор и подтяни гайку. Она ослабла и теперь потихоньку раз**бывает сам пластмасс вентилятора. отсюда и дебаланс. Скорее всего прийдеться сменить сам винт
#4: Re: Гудит и вибрирует вентилятор радиатора Автор: cancer33Откуда: Астраханская область СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 20:35
temych_p писал(а):

Привет всем.
В связи с потеплением, заметил как сильно гудит и виьрирует вентилятор на радиаторе. Аж в салоне когда стоишь на светофоре трясет Smile Что с ним делать? Разобрать смазать/менять подшипники (или там втулки) или менять и не париться?



Все дело в крыльчатке, она 4-х лопастная , причем лопасти расположены неравномерно. Я поменял на 8-лопастную и теперь срабатывание слышно в машине только по щелчку реле и едва различимому шуму. На улице конечно хорошо слышно как работает.

#5:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 20:54
я почувствовал вбрацию,олкьо когда гайка улетела совсем и вентилятор начал слетать с вала....потом и шплинт потерялся и там всё только шуршало((((
разобрал-хотел сделать, а там гайка с левой резьбой((( в гараже не нашёл(( пришлось колхозить....взял гровер, согнул его и забил на вал...уже недели 2 держится, вентилятор раза 2 в день включается....
не надёжно....надо гайку искать...

#6:  Автор: KOHgyKTOP uH gA Xay3Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 21:51
cancer33 писал(а):

Я поменял на 8-лопастную



там в штатное место на моторчик без переделок влезло? я слышал на самарах надо что-то растачивать...

#7:  Автор: wowka2004Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 22:39
vfac http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58502&postdays=0&postorder=asc&start=0
#8:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 10:09
cancer33
+1

Поставил такую же крыльчатку.
Теперь как турбина работает при включении, но без вибрации и гула, только шум воздуха Good

KOHgyKTOP uH gA Xay3

Ничего растачивать не нужно

Да, господа конструкторы, пора давно сменить крыльчатку модели 2105 на что то более современное supercool

#9:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 10:26
Есть в продаже ещё один вариант вентилятора - с ободом,
т.е. пластиковым кольцом по внешнему диаметру крыльчатки.
Работает более эффективно, шума еще меньше (воздух меньше шумит).

#10:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 10:47
!Lnur
Если не ошибаюсь, то стОит этот вентиль как радиатор новый =)

#11:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 10:50
!Lnur
С ободом он от чего?Или пофиг,размер и посадочное место подойдет?Этот?
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=29696
Это Газелевский чтоли?Надо поменять, а то трясет и шумит аж ппц.Надо еще резиновые втулки поменять, а то порванные нафиг.
youth
Имеется ввиду только сама крыльчатка как я понял, ей цена 50-100р.

#12:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 11:30
если ее стоимость такая то тоже сделаю)))) а установка сложная?
#13:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 11:53
creepjacklamer
Да не, не сложно http://www.ladasamara.ru/articles/article7.html .В выхи наверно займусь, а то уже напрягает после зимы hehe

#14:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 13:46
youth писал(а):

!Lnur
Если не ошибаюсь, то стОит этот вентиль как радиатор новый =)


Вентилятор в сборе с крыльчаткой? 500-600р.
Я когда-то менял в сборе, т.к. родной завыл.

maksson писал(а):

!Lnur
С ободом он от чего?Или пофиг,размер и посадочное место подойдет?Этот?
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=29696
Это Газелевский чтоли?


А не слишком великоват? ROFL
Надо искать такой-же но поменьше - для вазов.
Или такой:
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=34971
Восьмилопастные без обода крыльчатки продаются,
а с ободом похоже только в сборе с мотором,
например Лузар:
http://www.luzar.ru/catalog/200/

#15:  Автор: ATIОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 13:52
у меня как шумит не слышно, а вот вибрация присудствует, это напрягает! крыльчатка 8-ми лопостная
#16:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 14:01
Ну, с мотором неинтересно)))Буду обычный 8-ми лопастной тогда искать.
#17:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 14:47
я уже щас сходил и поставил))))))))))))))))) купил на за 100рублей на авторынке Smile 8ми лопастной. но блин гемморой снимать, чтоб нижнию гайку открутить, надо снизу лезть. еле-еле открутил. Ничего расширять не прилось, откртули старый, поставил новый)))))
там кстати без трубчатого ключа на 13 не обойтись.

при этом повредил радиатор cry cry cry скажите ничего не будет, если я помял ячейки, гдето 1 см на 2 см. внизу?????? смотрел вроде не течет...да о идее и не должно.


ну и собственно результат)))) по сравнению с родным карслосоном, просто шикарно))))) чуть-чуть тресет при включение и то еле заметно.
вибрации очень слабые, почти не ощущаются, на ходу так вообще не понятно что он работает. А звук gpn мне так понравился почему то 63 на турбину похоже))))) звук в раза 3 тише))))

результатом доволен!!! темболее за 100 рэ)

#18:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 14:53
cancer33 вот +мульен!!!

с новья, када включался вентиль этот машину пипец как трясло.. очевидный дисбаланс крыльчатки ..
поменял на 8-ми лопасную - ничо не вибрирует и слышно только поток воздуха. Good

крыльчатка встала БЕЗ всяких растачиваний посадочного отверстия. в магазе покупал , вроде написано было что от 2106. рублей 60 или 70.. не помню уже.

проходила инфа, что на 10-ках были разные мороры карлсонов - с металлическим корпусом и с сиилуминовым. у меня метал.

менял сверху. была бы яма - то лучше через низ вытаскивать.. ибо на 16клапаннике места из-за башки -катастрофически мало, еле смог вытащить .. воздухан снимал еще.. процедура заняла часа 1.5... через низ - намного проще и быстрее..

#19:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 18:20
2creepjacklamer:
То, что повредил радиатор - то фигня. Ну может на 0,1% эфективность упадет Smile А ты его спереди глянь - он обычно мятый от мух и прочей летающей фигни, которая на скорости влетает в радитор и осталвяет помятые пластины..

У меня 8 лопастный wwow , моторчик металлический, желтоватый. Резиновые втулки навреное исхудались, ибо сам мотор болтался на втулках относительно крепления/кронштейна. Я подтянул гайки на этих втулках, но менять их надо. Позже. И немного вроде люфтит сама крыльчатка отосительно своей оси...

#20:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 23:04
Сегодня разобрал вентилятор. У меня был 4 лопастный. Взял 8. Но по диаметру он не налазил, пришлось разсверлить. прорезь поод штифт была насквозь, а в старом - только до середины глубины. Немного прорезал болгаркой. собрал, включил - вроде ничего, работает. Заодно перебрал двигатель, смазал литолом, почистил контакты ротора. поменял резиновые прокладки на новые. Посмотрим как на машине поведет себя, есть мнение, что я коряво закрепил крыльсатку...
ps Двиг 8 клопов, отлино худыми руками открутил все гайки сверху. Понадобюился только торцевой Г-образный ключ на 8 и 10. C нижней гайкой проблем не было, отлично открутилась. Воздушный фильтр не трогал.

#21:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 23:21
да торцевой ключ это выход)))

у меня вентилятор такой как на фотке выше. подошел без изменнений)

#22:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 13:56
сегоднгя проверил свой колхоз по установке 8-крылого карлсона. Вибрирует точно так же. Может плохо поставил, рачточил просверлил, но все равно - что 4 крыла гуляет, чо 8 и вибрирует. К лету возьму все в сборе - мотор крыльчатка, экран. В мурзилке написано, что крыльчатку лучше не снимать, типа она отбалансирована. к тому же, у меня скорее всего за 10 лет разбились втулки в моторчике, ибо чистка и смазка не помогла... От совок, неужели трудно постаивть подшипник? Или втулки продавать, для замены.
#23:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 16:32
Ппц...нигде не могу найти восьмилопастной cry В одном предлагали 6-ти, но чет я его осмотрел-и отверстие вроде не такое посадочное, и сделан как то криво и жОлтый нехороший человек))))))Дефицит блин(((Он вообще конкретно десяточный этот 8-ми лопастной?
#24:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 16:52
temych_p писал(а):

сегоднгя проверил свой колхоз по установке 8-крылого карлсона. Вибрирует точно так же. Может плохо поставил, рачточил просверлил, но все равно - что 4 крыла гуляет, чо 8 и вибрирует. К лету возьму все в сборе - мотор крыльчатка, экран. В мурзилке написано, что крыльчатку лучше не снимать, типа она отбалансирована. к тому же, у меня скорее всего за 10 лет разбились втулки в моторчике, ибо чистка и смазка не помогла... От совок, неужели трудно постаивть подшипник? Или втулки продавать, для замены.



тож покупал 8 лопастную кральчатку, так же пришлось растачивать, но вибрация лишь немногим меньше стала, купил в сборе с колечком на концах лопостей (вродь лузар) всё стихло)))

#25:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 17:57
Стоит заводской 4 лопостной, вибрация еле ощутима, слышно только что двиг вентилятора просить стал смазки, а так то была вибрация изначально так я глянул на крыльчатку а на ней толстый слой грязи да еще плюс ко всему при лип от куда то комок к двум лопостям wwow ,так когда отскоблил(кое-как не снимая) так все нормально стало. Но все таки подумываю об установке 8 крылого вентиля. Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU