temych_p писал(а):Привет всем.
В связи с потеплением, заметил как сильно гудит и виьрирует вентилятор на радиаторе. Аж в салоне когда стоишь на светофоре трясет Что с ним делать? Разобрать смазать/менять подшипники (или там втулки) или менять и не париться?
Все дело в крыльчатке, она 4-х лопастная , причем лопасти расположены неравномерно. Я поменял на 8-лопастную и теперь срабатывание слышно в машине только по щелчку реле и едва различимому шуму. На улице конечно хорошо слышно как работает.youth писал(а):!Lnur
Если не ошибаюсь, то стОит этот вентиль как радиатор новый =)
Вентилятор в сборе с крыльчаткой? 500-600р.
Я когда-то менял в сборе, т.к. родной завыл.
А не слишком великоват?
Надо искать такой-же но поменьше - для вазов.
Или такой:
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=34971
Восьмилопастные без обода крыльчатки продаются,
а с ободом похоже только в сборе с мотором,
например Лузар:
http://www.luzar.ru/catalog/200/temych_p писал(а):сегоднгя проверил свой колхоз по установке 8-крылого карлсона. Вибрирует точно так же. Может плохо поставил, рачточил просверлил, но все равно - что 4 крыла гуляет, чо 8 и вибрирует. К лету возьму все в сборе - мотор крыльчатка, экран. В мурзилке написано, что крыльчатку лучше не снимать, типа она отбалансирована. к тому же, у меня скорее всего за 10 лет разбились втулки в моторчике, ибо чистка и смазка не помогла... От совок, неужели трудно постаивть подшипник? Или втулки продавать, для замены.
тож покупал 8 лопастную кральчатку, так же пришлось растачивать, но вибрация лишь немногим меньше стала, купил в сборе с колечком на концах лопостей (вродь лузар) всё стихло)))