Crio писал(а):ну никак не за 500 с фигом тыщ мт-3
Не... таких пару клоунов было
Но кто-то и ВАЗ берет по такой цене, что волосы дыбом встают.komatoz писал(а):А то что под капотом у сабжевого авто, незнаю, то что очень похоже на ЭБУ как то сомнения вызывает такое расположение мозга авто под капотом...
в чем сомнения то? У многих авто ЭБУ под капотом. С точки зрения Угонозащищенности это даже лучше.komatoz писал(а):У десяткоприор до ЭБУ сложнее добраться..
угу, открутить один саморез и скинуть разъем ))
Двери я сам открывал крючком из спицы на 12хе за 10 минут.
А еще говорят они отверткой открываются.
komatoz писал(а):Ну, начнем с того, что как минимум под капотом больше вероятность попадания воды и грязи на ЭБУ.
ну если озадачится то не чего не попадет. Вон в пежо ставят и не чего.
Опять же с точки зрения если все-таки поставил замок капота то под капотом разместить электронику надежней.komatoz писал(а):До генератора, сверху хрен его снимешь/установишь на приорке.
Ну я понимаю там добираться до:
- свечей
- фильтров
- ремня ГРМ для контроля состояния
- заливных и сливных отверстий для технологических жидкостей
Это критично. Ну еще доступ к АКБ.
Я за 2 года 3 месяца на 8-летней 99:
- после покупки махнул АКБ
- поменял один раз термостат
- генератор и стартер не трогал
- менял свечи, масло, фильтры
Ну нет проблем делать ТО на зубиле, матрешке, приоре. А что касается ремонта, то мало разницы откручивать один болт или три болта раз в 2-3-4 года.
Axel_Foley писал(а):(для быстрого, оперативного и безгеморного ремонта, что особенно ценно при поломке в дороге).
А что ты в дороге можешь починить? Ремень махнуть. На 10-ках это ж#@а, т.к. надо опору снимать правую.
Что еще? Вернее можно много сделать, вопрос кто будет с этим в дороге морочится. И ты сперва на С100 найди запчасти Это тебе не зубила/классика/матрешка. Даже на калину и приору что-то особенной на каждом углу не найдешь. Про ино я вообще молчу , даже про супер популярный у нас Акцент.wraithik писал(а):2. У меня бачок сбоку-спереди.
У меня, как ни странно, тоже wraithik писал(а):Ты заранее считаешь что в ино должно быть лучше.
Я считаю, что на ВАЗах должно быть как минимум не хуже!wraithik писал(а):Хотя это не всегда так
Согласен. Довелось как-то с товарищем менять ремень генератора на его Лачетти, на работе... Еб...сь часа 3. И то, поменяли благодаря хитрой приспособе, выточенной и сваренной в нашем РМЦ. Поэтому и говорю, хочется чтобы доступ к важным узлам и деталям был проще, без дополнительных манипуляций...
pavel74 писал(а):Запчасти на китайца как найдешь, цену потом на форуме приведи
Про з/ч на китайца-в курсе, на работе есть один представитель славной династии Цинь...
pavel74 писал(а):Знатно пошутил.
Шутки-шутками, а не приведи Господь чему-то сломаться в дороге. Особенно в херовую погоду (дождь, снег, мороз)-пока долезешь через дебри до вышедшего из строя узла-проклянешь все на свете! Особливо касается расположения механизма стеклоочистителя на ВАЗ 2110.
Дюжина писал(а):Высоковольтные провода - не самое лучшее решение
Согласен. Ну, может, со временем перейдут на ИКЗ... Дюжина писал(а):При таком расположении бачка омывайки, не виден её уровень. Датчик очень желателен
Возможно он там и установлен, только не в горловину, а в сам корпус (сверху, сбоку).
wraithik писал(а):А что ты в дороге можешь починить?
Да те-же лампы в фарах поменять. Чтобы добраться до левой фары (со стороны двигателя)-это надо патрубок воздухозаборника откручивать. Казалось бы мелочь-а не приятно Axel_Foley писал(а):
Я считаю, что на ВАЗах должно быть как минимум не хуже!
Оно и есть не хуже.
Прсто ты глянул на машину, наложил на нее шаблон "ино рулез, ваз г@$но" и получился взгляд на подкапотное С100 через розовые очки.
Axel_Foley писал(а):
Согласен. Довелось как-то с товарищем менять ремень генератора на его Лачетти, на работе... Еб...сь часа 3. И то, поменяли благодаря хитрой приспособе, выточенной и сваренной в нашем РМЦ. Поэтому и говорю, хочется чтобы доступ к важным узлам и деталям был проще, без дополнительных манипуляций...
Ну так это же не ВАЗ, это же иномарка которая не ломается.
Axel_Foley писал(а):
Да те-же лампы в фарах поменять. Чтобы добраться до левой фары (со стороны двигателя)-это надо патрубок воздухозаборника откручивать. Казалось бы мелочь-а не приятно supercool
Ну я в сови еще не лазил. А что жто большая проблема на 10-ке/приоре/калине. На 99 нивапрос. Вот у фокуса - это геморой.Axel_Foley писал(а):Да те-же лампы в фарах поменять. Чтобы добраться до левой фары (со стороны двигателя)-это надо патрубок воздухозаборника откручивать. Казалось бы мелочь-а не приятно
В фокусе надо фару снять =)... Народ не жалуется..
А там бачек под бампером?).. Видется мне что там подкапотное пространство больше чем в 10ке... и не факт что фильтр влез бы туда где адсорбер стоит...
А что там в пути менять, думаю если гена полетит то запасной с собой врядли найдется))SLAVA 932 писал(а):ну а за самую дорогую, АТ5, просят 553 303 рубля.
Вообще жесть, этот авто никак не стоит таких денег, это вроде хонду цивик за такую цену продавали .
Вот тебе и кризис, во всем мире автомобили дешевеют, а у нас постепенно превращаются в крайне дорогую роскошь Чапай писал(а):SLAVA 932 писал(а):ну а за самую дорогую, АТ5, просят 553 303 рубля.
Вообще жесть, этот авто никак не стоит таких денег, это вроде хонду цивик за такую цену продавали .
Вот тебе и кризис, во всем мире автомобили дешевеют, а у нас постепенно превращаются в крайне дорогую роскошь
Там был косяк менеджеров завода - цены сейчас более или менее нормальные - просто ЗР ухватился за это как желтая газетенка вот и всёkomatoz писал(а):Ну, начнем с того, что как минимум под капотом больше вероятность попадания воды и грязи на ЭБУ.
Я не говорю что это плохо или хорошо, просто констатирую факт.
Далее с точки рения угонозащищенности - х.з. , Многоди народа ставят замок на капот? Тут открыл капот и на тебе втыкай свой ЭБУ или что там ещё, все цепи как на ладони. ИМХО У десяткоприор до ЭБУ сложнее добраться..
не могу вспомнить ни одной ино, из потенциалных объектов для покупки, в которой ЭБУ был-бы не под капотом...
для меня это критично, т.к. штатный имо как правило реализуется в ЭБУ и еще одной приблуде под торпедой... если ЭБУ под капотом, то поставить замок и штатный ЭБУ рулит...
если ЭБУ в салоне, то надо ставить дополнительный иммо, ИМХОwraithik писал(а):Прсто ты глянул на машину, наложил на нее шаблон "ино рулез, ваз г@$но" и получился взгляд на подкапотное С100 через розовые очки
Здесь ты не прав. Ни смотря на то, что практически все узлы и детали собираются в Корее и в разработке принимали участие корейские инженеры, я рассматриваю этот "совместный проект" не как ино, а как российский автомобиль. А сравнивать ВАЗ и ино-по меньшей мере не корректно.
infeligo писал(а):В фокусе надо фару снять =)... Народ не жалуется..
В Лачетти и Мицубиси тоже. По-крайней мере, в задних фонарях. Но, имхо, не удобно.
infeligo писал(а):Видется мне что там подкапотное пространство больше чем в 10ке...
Возможно... Имхо, в 10-ке там тесновато...Axel_Foley писал(а):По-крайней мере, в задних фонарях. Но, имхо, не удобно.
У приоры тоже задний снимать надо.Дюжина писал(а):Позором был запорожец для ЛКН, чего позорного в изделии ТаГАЗа???
Для вменяемого человека.
такое же г@$но как и автоваз.. и если уже выбирать из двух ГОВН я бы выбрал наиболее дешевое.. удивляют те кто ковыряются в говне определя какое из говн лучше plat4 писал(а):чем 80тыс. разницы, размазанных на два года (60коп/день!).
Чет не пойму, как считал? 80000/365/2=109,6 руб/день
plat4 писал(а):Не знаю,как 100, а про Акцент
Все-таки не покидает меня ощущение, что это "китаец" SanDen писал(а):Ни один в ней ничего не делал... ВООБЩЕ...
народная мудрость:
Чем меньше ты делаешь в приоре с новья тем больше тебе придется делать в ней в будущем .
P/S/ В принципе если выжать в сухой остаток то что пришлось делать с приоркой
Работы по гарантии
1. шайбы под двери (не прощу вазу этого косяка с провисанием дверей - позорище)
2. Замена прокладки поддона кратера
3. Замена сальника первичного вала КПП
4. Замена заднего сальника коленвала
5. Замена сальника правого привода
6. Замена вспучившегося жабо - 3 или 4 раза
Устранял сам:
7. Ржа под блестящими накладками НА крышке багажника
Оставил "напотом"
8. Ржа под блестящей хреновиной на капоте, причем не в месте трения, а просто вспучило краску изнутри - жду пока побольше станет - возможно перекрасят капот я не против.
Криворукая сборка заводчан:
9. Не был затянут ни один хомут вентиляции картерных газов лично протянул все хомуты.
В процессе самоличного устранения
10. Косяки с напругой, но тут уж мои рученки становили НОРМАЛЬНЫЙ РН взамен стокового. Гена не ждержит напругу под нагрузкой .SLAVA 932 писал(а):plat4 писал(а):чем 80тыс. разницы, размазанных на два года (60коп/день!).
Чет не пойму, как считал? 80000/365/2=109,6 руб/день
plat4 писал(а):Не знаю,как 100, а про Акцент
Все-таки не покидает меня ощущение, что это "китаец"
Да, е-мое-обсчитался. Утро... )))))
А по-поводу автомата и его поломки - были у меня на этот счет разные сомнения. Но во-первых пока ездием (тысяч до 50-60 думаю, можно не беспокоиться). За все надо платить, в том числе и за комфорт и удобство.
А потом. Не могу поверить, что в Приоре за два года ничего не сломалось, не менялось и т.д.(это я и подвеску вт.ч. имею в виду). Были у меня и 99 и две 11, и у отца 99 и 11...