Простая доработка карбюратора… [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: КриведкоОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 21:49
Владимирыч писал(а):

А мне нравятся 20 мм, только не в заслонках!


Пацталом... pst

#27:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 09:28
Чего-то автор пропал, остаётся надежда на то, что появится в конце апреля с фотками, ну интересно-же, хоть ты тресни.
#28:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 14:24
Фотки gpn
Фотки gpn
Фотки gpn

#29:  Автор: Boroda19 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 22:54
Меня терзают смутные сомнения, что автор поменяет ник и будет сам себя выспрашивать... lol1
#30:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 10:00
Boroda19
Сам себе и ответит, а мы заодно послушаем если уж так Smile , надеемся на лучшее, надежда, как говорится, умирает последней.

#31:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 18:09
ALEX_69 писал(а):

надежда, как говорится, умирает последней

Я уже не надеюсь... Smile

#32:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 18:23
Владимирыч писал(а):

ALEX_69 писал(а):

надежда, как говорится, умирает последней

Я уже не надеюсь... Smile


Афтор, ну столько народу надеяться на твои дальнейшие отзывы и комменты... где-же ты?... aft

#33:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 10:45
мдя.. очередной "увеличитель пениса" Smile
вот нагнетатель от пылесоса советского - это вещь Smile субары глотаютъ пыль Smile

#34:  Автор: badaboomОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 09:42
На своей шохе я с фильтром "нулевого" сопротивления проехал уже 11 тыс. км. Нареканий нет.
Единственная проблема, которая может быть связана с этим фильтром - при прогреве с включённым краном отопителя после достижения t в 60° двигатель стремится заглохнуть. Или педалью газа надо держать оборотов ~3000, пока не прогреется до ~85° (иначе при езде у светофора после отпускании педали газа на холостом ходу через 3-8с заглохнет), или, что лучше, дать заглохнуть, подождать 60-90 с, завести - глохнуть больше не будет при любой t. Как всё это связано - карбюратор (Солекс, но обогрев не подведен), фильтр и прочие элементы, я не знаю. Если прогревать при закрытом кране отопителя - никаких проблем

#35:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 09:51
Я то обрадовался, что Arkasha вернулся Sad
#36:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 14:59
badaboom писал(а):

Солекс, но обогрев не подведен)


Это зря, поставь, хуже не будет. Про твою беду где-то целая тема была, правда больше про ОЗОНы, много интересного. А нулевик - пылесос хороший.
Sany_Omsk Ждём, надеемся, верим Pardon .

#37:  Автор: badaboomОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 16:55
ALEX_69 писал(а):

хуже не будет


Эт-та понятно, но ну нас, в Украине, в отличие от Тамбовской губернии морозы слабоваты Smile
А вот ежели б кто подсказал
ALEX_69 писал(а):

где-то целая тема была

, а то я на ентом форуме - новичок (ньюбик )

#38:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 22:12
ALEX_69 писал(а):

надежда, как говорится, умирает последней.


Померла Pardon .

#39:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 23:24
ALEX_69 писал(а):

ALEX_69 писал(а):
надежда, как говорится, умирает последней.

Померла


А по-другому разве могло быть?
Но все очень ждали, что этот чудик-шутник ещё в доказательство приподнесёт, но...... оказалось создать ещё более весёлую атмосферу
не суждено.
Я лично очень хотел видеть фото карба с 9 милиметровыми дырками (по другому не могу выразиться в этом случае) в заслонках карба...
Видимо пробивал их пистолетом Макарова, что показать страшно, а ведь обещал, если не сказать большего.....

#40:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 00:04
Да что ж вы так на своего коллегу то напали!
Запугали, застращали, заумными вопросами засыпали...
Он уж , наверно, бедный и сам не рад, что со своей доработкой вылез.
Согласен со всеми, вопросов много, сомнений ешё больше, особенно по "калибру" дыр...Но давайте будем терпимыми к ближнему, не все же сразу родились профессионалами...
И потом, может человек в запарке эйфории от проделанного не смог подробно изъясниться...
Короче, фото в студию!!! А уж теорию сами выработаем! Чё то я в Нас верю!

#41:  Автор: madmozgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 01:28
Я уже дрель достал..., где сверлить то, с какой стороны мотора?
#42:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 01:30
NAUexx писал(а):

Да что ж вы так на своего коллегу то напали!...Он уж , наверно, бедный и сам не рад, что со своей доработкой вылез.

Никто на него не нападает, а доработанное изделие остаётся под сомнительным вопросом, потому как ничего подобного и работоспособного быть не может - вот и не существует никакой доработки!
NAUexx писал(а):

И потом, может человек в запарке эйфории от проделанного не смог подробно изъясниться...
Короче, фото в студию!!!

Так вот и ждали 2 месяца фотки в студию, а их нет..... То видите ли жена фотик до конца апреля забрала на Канары, то ещё что-то,.... но твёрдо обещал представить.
Ну и?....... wwow
А ведь в наше время как минимум в каждом мобильнике фотокамера имеется, да и друзей-подруг можно попросить сфоткать....
Словом..... не серъёзно всё это.
И получается, что пошутил человек от скуки (кажется 1-го апреля) и на этом всё.
Невозможно представить то, чего не существует в каком-либо хоть минимально-работоспособном состоянии.
Ветку можно закрывать и вешать замочеГ......

#43:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 01:43
Жаль...
Но уважаемый Rezo, похоже, прав...
А так все интересно начиналось...

#44:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 15:33
NAUexx писал(а):

Запугали, застращали, заумными вопросами засыпали...

Ну, не такие уж мы страшные, да и он, судя по всему, не малое дитё Smile Вопросы же были вовсе не заумные, а нормальные такие вопросы Smile Или вопрос о том, где же сверлить эти самые ды... пардон, отверстия, слишком заумен?

Спраздником, однако! gpn Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#45:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 16:45
Пропал Аркаша. И жена из Турции не вернулась, и фоток нет. А была ли доработка, и есть ли жена.
#46:  Автор: МоделистОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 19:37
Да бох с ним, раз уж тема "Доработка карба", так давайте дальше развивать, я вот подумываю какой нить нагнетатель воздуха к воздухану присобачить, или баллончик с кислородом привинтить, как считаете, если кислорода пшикнуть в карб, мощнолсть возрастет?
и насколько долго этого хватиит? (наверное перегрев же жуткий получится)

#47:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 20:55
Моделист писал(а):

как считаете, если кислорода пшикнуть в карб, мощнолсть возрастет?

и насколько долго этого хватиит? (наверное перегрев же жуткий получится)


Если пшикнуть кислорода в карб, то будет БОЛЬШОООООЙ БУМ!!!! И не уверен, что после этого тебя потянет в следующий раз к доработкам..... ROFL ROFL ROFL ROFL

З.Ы,: если кто не знает, то кислород при взаимодействии с маслом имеет привычку взрываться.

#48:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 00:49
Вообще-то отверстие в дроссельной заслонке первой камеры - не бред, но не 9 мм, а поменьше, вот что у нас писали в теме про карб



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&postdays=0&postorder=asc&start=375

З.Ы. Надо пшикать не кислород, а закись азота 63

#49:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 01:06
Лежандр писал(а):

Вообще-то отверстие в дроссельной заслонке первой камеры - не бред, но не 9 мм, а поменьше, вот что у нас писали в теме про карб

Это и у нас в разделе писали, в т.ч. неоднократно и я лично!
Однако это другая тема и там не всё так однозначно, к тому же экономии топлива, как указывают (1-2Confused, взяться совершенно не от куда.

#50:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 01:46
Еще разок проглядел пост топикстартера в части манипуляций с воздухозаборником Wink . Рациональное зерно там есть, только оно не в нагнетателе, а в снижении температуры подаваемого воздуха за счет забора его с улицы, а не горячего из моторного отсека ( такая тема у нас в ветке тоже обсуждалась)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99315&postdays=0&postorder=asc&start=0

. Кстати в карбовых девятках воздухозабор от решетки радиатора и был задуман (только не сделан), даже картинки есть в старых мурзилках.Температура воздуха оптимально должна быть 25-35 град, что призван обеспечить регулятор на воздушном фильтре.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU