Ilyha писал(а):штырь который двигает заслонку - он стоит мертво.
Так и должно быть.Bart2 писал(а):Так и должно быть.
я завел машину,стал переключать он все равно стоит мертво.Андрей_П7 писал(а):та часть заслонки, в которую вставляется "квадратный штырь" моторедуктора целая? осмотри ее с фонариком, если есть трещины- возможно заслонка подклинивает, напрягая моторедуктор. Меняй на алюминиевую заслонку, забывай проблему.
посмотреть не смог ее,туда не подлезть,я ее пальцем пробывал двигать-ходит без проблемlado писал(а):Микромоторедуктор дролжен двигаться хотя бы в крайних положениях ручки - на полное закрытие и полное открытие (это когда там пленочный переменный резистор дохнет), если резюк сдох должен на каждое деление ручки поворачиваться на небольшой угол.
так что либо он сам сдох, либо привод заклинило. Снимать, подключать к проводке и смотреть вхолостую (крутить задатчик температуры).
в том то и дело что не двигается ни в каких положениях.стоит мертво. я его отсоединил,полностью снял и пробовал сам штырь двигать-стоит мертво,пробовал даже плоскогубцами его провернуть-не смог,ломать не стал.От чего же он заклинил??? И почему так часто выходит из строя?youth писал(а):У тебя сам штырь моторедуктора не крутится на снятом? Должен крутится. Я в выходные снимал тоже, у меня легко от рку крутится.
Ты его кстати не разбирал? Можно снять двиг, а на второй части остануться вогон шестеренок и потенциометр. Видно будет шестеренки заклинило или двиг.
Да,именно на снятом совершенно не крутиться,даже с помощью плоскогубцев и грубой силы. Разбирать его не стал так как не знаю как это делатьIlyha писал(а):у меня другой,у меня нового образца
Повезло. Нового образца стоит 450 рублей, а старого как у меня (на фото выше) 1300. У меня вот сдох резюк (потенциомер), так вот жаба душит новый ММР в сборе купить. :-(
А за 450 проще новый поставить.
А то что заклинивает - там же редуктор, ось какая-нибудь поломалась, в зубья у щестененок мусор попал. Мало ли что может быть.
По любому должен при подключении питания крутить штырек. При смене полярности крутить в другую сторону.313 писал(а):А вообще у меня была такая проблема из-за того, что при самых крайних положениях регулятора температуры, блок не отключает напряжение, даже в крайних положениях заслонки.И как результат выгорает ключ в блоке или сгорает двигатель редуктора
Как вы исправили эту проблемму? У меня видимо то же самое. Из за чего не выключает напряжение?lado писал(а):Я колхозил. Удовлетворяет. Только надо девяточный тросик воздушной заслонки покачественней покупать. У меня со штока руска-пластмаска сорвалась, пришлось сверлить и гвоздиком шпилить.
Кран брал шаровый от восьмерки, обрезал лишний патрубок и инсталировал.
Эта процедура есть в ФАКе. Что радует - эту ручку даже в выдвинутом состоянии не видно - слишком она низко под рулем, чтобы в глаза бросалась.
а ссылочку не подкинеш? а то чёй-то поиск выдаёт совсем не то что нужно...