Микромоторедуктор заслонки отопителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

#126:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2015 10:47
System
можно. но мне игра в проктолога не особо понравилась, в след раз буду трапецию снимать, но это в следующий раз....

#127:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2015 11:38
Да обычно куда не кинься что-то менять,сразу всегда будет через жопу и с дикими матюками,по другому не бывает hehe
#128:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2015 13:18
SAM34 писал(а):
При этом еще все руки покоцаешь об рамку лобового


+1 Все руки в порезах после вчерашней йепли facepalm

System писал(а):
Alexxx753
А че, без снятия трапеции стеклоочистителей и бачка ОЖ, ММР нельзя поменять?


Может быть и можно, если руки как у младенца Pardon
У меня ещё распорка стоит, которая тоже слегка мешает... Короче, при такой "конструкции" , этот ММР должен быть сделан из титана и с 400%-ным запасом прочности мотора и резистора... facepalm

#129:  Автор: AndryKОткуда: Сургут ХМАО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 23:45
Ночером, с фонариком в зубах снял отопитель в сборе. Заменил радиатор, заслонку и ММР. Зайда домой и открыв инет обнаружил, что ставить-то этот самый ММР надо с шаманскими танцами. И регулятор крутить и чего-то там поддавливать.
У меня сразу квадрат (вал?) зашёл в ось заслонки прижатой к радиатору и отверстия под саморезы были на месте.
Разбирать - ставить аккум, подключать к САУО, выставлять МИН. потом собирать заново или на заводе ММР был выставлен в МИН. ?

#130:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2015 11:26
AndryK писал(а):
Разбирать - ставить аккум, подключать к САУО, выставлять МИН. потом собирать заново или на заводе ММР был выставлен в МИН. ?


А по звуку не слышно как заслонка "хлопает" в крайних положениях?
Я не заморачивался - ММР не вставлялся , крутилку температуры установил на максимум, ключ зажигания ненадолго повернул (на пару секунд), чтоб ММР начал движение к максимуму, вставил ММР Pardon

#131:  Автор: AndryKОткуда: Сургут ХМАО СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2015 13:02
Alexxx753 писал(а):
AndryK писал(а):
Разбирать - ставить аккум, подключать к САУО, выставлять МИН. потом собирать заново или на заводе ММР был выставлен в МИН. ?


А по звуку не слышно как заслонка "хлопает" в крайних положениях?
Я не заморачивался - ММР не вставлялся , крутилку температуры установил на максимум, ключ зажигания ненадолго повернул (на пару секунд), чтоб ММР начал движение к максимуму, вставил ММР Pardon

А отопитель ещё на столе лежит. Вот и боюсь включать, что бы не сломать.

#132:  Автор: AndryKОткуда: Сургут ХМАО СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2015 19:52
Подключил. Проверил. У заслонки 2 положения. Или полностью холодный (закрыта?) при положении в МИН. При одном щелчке на плюс (16°) заслонка полностью открывается (дует горячим).
#133:  Автор: Спиди Гоньсчег СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2015 23:59
AndryK так попробуй собрать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2243067#2243067
Цитата:
..я собирал так- ручку тем-ры в мин, включил зажигание, моторчик сам провернулся до упора ( снятый) заслонка без него падает в холод, и так и собрал.
_________________

#134:  Автор: AndryKОткуда: Сургут ХМАО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2015 13:16
Спиди Гоньсчег писал(а):
AndryK так попробуй собрать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2243067#2243067
Цитата:
..я собирал так- ручку тем-ры в мин, включил зажигание, моторчик сам провернулся до упора ( снятый) заслонка без него падает в холод, и так и собрал.
_________________

Сегодня с утра сделал:
Вытащил ММР, снял клейму с аккума, включил зажигание и печку на МИН.
Держа ММР в руке накинул клейму. ММР пожжужал и встал. Примерил на посадочные не попадает на пол-градуса. От души придавил заслонку - попал.
Подключаю акб. ММР щёлкнул раза четыре и успокоился. Перевёл отопитель на МАХ. Пожжужал, три щелчка и успокоился.
Но в итоге всё равно регулировки нет. Мин. - радиатор закрыт, 16 - радиатор полностью открыт. Дальнейший поворот регулятора не вызывает никаких реакций у ММР.

#135:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2015 15:32
Скорее всего без салонного датчика температуры он так и будет работать от мин. до макс. без промежуточных.
#136:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2015 15:40
gans397
+1
AndryK
датчик то потолочный работает у тебя?

#137:  Автор: AndryKОткуда: Сургут ХМАО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2015 16:03
Оп-па!!!!!!! Отключен.
#138:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2015 16:23
AndryK
Ну а чего ты тогда от заслонки хочешь hehe ROFL .Она без него так и работает,либо мин,либо макс 63

#139:  Автор: Спиди Гоньсчег СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2015 16:54
gans397

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

System писал(а):

Ну а чего ты тогда от заслонки хочешь .Она без него так и работает,либо мин,либо макс 63

читай внимательней

он гутарит что на -16- жарой дует. так нивкоем разе быть не дОлжно !

#140:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2015 17:01
Спиди Гоньсчег
Всмысле?Ну по идее все правильно Pardon .Без датчика так и будет работать.Т.е. если стоит минимум - заслонка закрыта.В любом другом положении она откроется на максимум,так как датчик не подключен и не известна температура Pardon

#141:  Автор: AndryKОткуда: Сургут ХМАО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2015 18:01
Всем СПАСИБО! А 4-5 щелчков при переходе заслонки (упирании в крайние положения) не страшно?
#142:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2015 15:16
AndryK писал(а):
Всем СПАСИБО! А 4-5 щелчков при переходе заслонки (упирании в крайние положения) не страшно?


Каких щелчков? wwow Щелкать там только редуктор могЁт, а это плохой знак nea С исправным ММР заслонка в крайних положениях издаёт характерный "бух" и фсё Pardon

#143:  Автор: AndryKОткуда: Сургут ХМАО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2015 19:12
Alexxx753 писал(а):
AndryK писал(а):
Всем СПАСИБО! А 4-5 щелчков при переходе заслонки (упирании в крайние положения) не страшно?


Каких щелчков? wwow Щелкать там только редуктор могЁт, а это плохой знак nea С исправным ММР заслонка в крайних положениях издаёт характерный "бух" и фсё Pardon

В том-то и дело, что в обе стороныММР крутит больше чем надо. Заслонка упёрлась, 5 щелчков (пробуксовывания шестерёнок?), и успокоилась.

#144:  Автор: puritaniaОткуда: 74 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2015 21:23
Подниму тему)) Перед холодным сезоном хочу реанимировать печку. На данный момент печка дует холодным воздухом в синем положении - заслонка закрыта и горячим в красном крайнем положении - заслонка открыта на полную (независимо от вкл/откл потолочного датчика ).
Причем Заслонка открывается только в красном положении и закрывается только в синем - как-будто промежуточных положений даже и нет.

Изучив эту ветку я так понял что нужно менять ММР?

#145:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 16 Августа 2015 23:13
Не правильно понял... За промежуточные положения отвечает потолочный датчик.
Плдключи его и еще раз проверь.

#146:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2015 23:42
LAVik
puritania писал(а):
(независимо от вкл/откл потолочного датчика ).

Получается проводка от датчика до контроллера отопителя или сам контроллер.

#147:  Автор: Спиди Гоньсчег СообщениеДобавлено: 17 Августа 2015 01:12
Цитата:
Рекомендации от Калужского завода автоэлектроники - производителей электрооборудования отопителя для ВАЗ 2110 . Вполне по силам разобраться самому . Неисправность вычисляется однозначно , проверено.

НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО САУО

Вопрос: Помогите разобраться с логикой работы блока САУО.
Ответ: Контроллер рассчитан на эксплуатацию от минус 40 до плюс 65 градусов Цельсия. А логика простая: в зависимости от рассогласования между задатчиком и датчиком температуры определяется положение заслонки отопителя.

Вопрос: Каков алгоритм работы САУО при отключенном датчике температуры?
Ответ: При неисправном (отключенном) датчике температуры алгоритм работы отопителя должен быть следующий: на максимуме (красная точка) - движение на открытие заслонки; на минимуме (синяя точка) - движение на закрытие заслонки, остальные положения фиксируются в зависимости от задания температуры.



Если при отключенном датчике температуры алгоритм работы другой, то есть вращение заслонки имеет место только на крайних положениях (min и max), то возможны две неисправности: 1) неисправен задатчик температуры контроллера (левая рукоятка); 2) неисправен датчик положения микромоторедуктора на отопителе . ).
puritania
проверь колодки на датчике . скорей всего соскочила . вот и появились признаки неисправности №2

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (17 Августа 2015 12:29), всего редактировалось 1 раз

#148:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 17 Августа 2015 10:13
летом в жару, +30гр и выше, заслонка тоже открывается-закрывается межды крайними положениями, ввиду отсутствия на терморегуляторе печи значения выше +28гр.
Так что проверяй в тени , в прохладе)

#149:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 17 Августа 2015 10:27
4K6RMA писал(а):
летом в жару, +30гр и выше, заслонка тоже открывается-закрывается межды крайними положениями, ввиду отсутствия на терморегуляторе печи значения выше +28гр.
Так что проверяй в тени , в прохладе)

+100500, после замены радиатора печки тоже был огорчен, что заслонка ходит только по крайним положениям, думал, что собрал криво, потом сообразил, что жарковато, проверил ранним утром по холодочку - все оказалось ОК

#150:  Автор: Спиди Гоньсчег СообщениеДобавлено: 17 Августа 2015 12:23
хорош флудить , нет у него жары . Челябинск.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

вам русским языком сказано производителем . при отсутствии датчика температуры , фиксированные положения между крайними тоже остаются .

а у чела их нет . только крайние остались.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU