UPSA писал(а):А у меня печка уже второй год живет своей жизнью: то, ни с того ни с сего начнет жарить во всех положениях регулятора, то выключиться и не греет вообщее, через несколько дней, сама по себе, опять начинает греть, потом по-новой цикл...
Аналогичная фигня - то работает как часы, то встает строго на тепло и молчит как партизан, не обращая внимания на повороты ручки, только потолочный вентилятор запускается. Учитывая, что скоро зима и позиция на тепло и так будет перманентной решил пока не лезть, обхожусь отключением вентилятора и открытием окон.
Разок попробовал подергать заслонку через центральные сопла - не помогло, ни с места, через пару дней само отпустило.
Думаю моторчик клинит в крайнем положении из-за отсутствии смазки и присутствия влаги. По крайней мере со стеклоподъемником было так.
Попутно вопрос: на заслонках которые регулируют направление ветра в салоне поролончик поистрепался и воздух шпарит в лицо, можно их обклеить как-то без разборки всего конструктора?Yorkan писал(а):подниму темку. печка работала только в крайних положениях, поменял ММР нового образца вроде заработала нормально, собрал машину, через пару дней дней опять начала работать только в крайних, если идти от горячего то дует горячим пока на холодный не поставишь и наоборот, и теперь не холодным дует, а немного теплым. Клинит может? или снова разбирать, когда собирал то на блоке выставлял на 16 гр., при установке и подаче на ММР 12В крутился. Отключал потолочный датчик - никаких измененеий. Чего еще покрутить ))?
Если при отключенном потолочном датчике заслонка работает только в крайних положениях
т.е. при установке крутилки на синюю точку заслонка закрыта (именно закрыта, нужно это увидеть, сняв центральные сопла и поставив направление потока "в лицо"),
при движении крутилки к красной точке заслонка стоит на месте,
на красной точке открывается полностью,
при движении назад к синей точке заслонка открыта,
на синей точке закрывается полностью -
значит неисправен резистор ММР.
Если заслонка при этом двигается подобно крутилке задания температуры,
т.е. на синей точке закрыта
в промежутке - положение заслонки также среднее
на красной точке полностью закрыта,
значит система "ММР-блок САУО" работает исправно.
Если при пдключенном потолочном датчике и исправной системе "ММР - блок САУО" вы не довольны работой автоматической системы поддержания температуры в салоне, т.е. вам уже хорошо, например, при 22 градусах, а печка продолжает жарить, то проблема в потолочном датчике. Отключите его нафиг, регулируйте положение заслонки вручную крутилкой и будет вам счастье.romdn писал(а):Подскажите, какой джойстик-крутилка подходит для ручного управления ММР?
для ручного управления ммр достаточно штатной крутилки температуры- переводишь в красное-она едет на жар, ставишь в промужуточное-она остановилась на какойто средней температуре, и также в обатную сторонуIgor_vrn писал(а):Нужна помощь по отопителю от приоры (обычная печка), если перевести переключатель в крайнее правое положение (макс температура) регулятор температуры то заслонка открывается полностью на 5 сек. и потом закрывается полностью, пробовал отключать датчик температуры ничего не меняется. Я грешу на редуктор отопителя, обрыв резистора положения заслонки. Суть вопроса - блок САУ определяет крайние положения заслонки по сопротивлению резистора положения заслонки?
Убеждения не позволяют посмотреть? там всё расписано http://www.ae.ru/faq//
если ты такой умный то покажи где там ответ на мой вопрос? FAQ всегда читаю прежде чем задать вопрос.ortodox писал(а):давно вкорячил джойстик для ручного управления ММР , что и другим советую.
+1. Сделал себе на днях так-же, в итоге в машине тепло не тогда, когда САУО посчитает нужным, а тогда, когда надо мнеAll Exx64 писал(а):Может, внутри такого ММР, датчик такой же, как и на ММР старого образца? Кто-нибудь разбирал? Если такой же, то имеет смысл купить его (он в два раза дешевле) и переставить с него датчик на старый ММР?
Речь идет не о редукторе, а о датчике (резистор который) положения заслонки внутри него. Если он (датчик) такой же, как на ММР старого образца - почему бы не купить его, если он дешевле и резистор с него переставить. Derek писал(а):Снял, разобрал - сломались шестерни.
Когда снимали - какой у него внутри датчик положения заслонки?