Отломил трубку тосола на ДУ =( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Отломил трубку тосола на ДУ =( Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 17:31
полез снимать дроссели почистить, друг решил помоч и когда гайку верхнюю откручивал - "помог"







вопрос: как быть?

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 17:43
Или так (топливный фильтр от Шнивы)


Или так (штуцеры подогрева площадки карба.


Еще можно замазать всякими штуками типа Поксипола или поменять ДУ.

#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 17:48
Удалить подогрев дросселя вообще, бесполезная вещь. Закольцевать трубку и все. supercool
#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 17:53
Kirill111 писал(а):

Удалить подогрев дросселя вообще, бесполезная вещь.


Говорят, в холода препятствует кристаллизации частиц масла картерных газов на заслонке и РХХ. Как-то так, ты меня понял. Smile

#5:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 17:55
жалко ты в омске! Яб те презентовал!
#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 18:01
J_rockiN писал(а):

Kirill111 писал(а):

Удалить подогрев дросселя вообще, бесполезная вещь.


Говорят, в холода препятствует кристаллизации частиц масла картерных газов на заслонке и РХХ. Как-то так, ты меня понял. Smile

Говорят коровы разговаривают Wink
А я езжу так уже вторую или третью зиму. supercool

#7:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 18:07
соедини резиновым патрубком на силовых хомутах и фсе!
а если ты маньяк то спили коньчик нареж там ресьбу метчиком и потом с этим метчиком сходи к токарю он тебе сделает переходник - проблем то! supercool

#8:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 18:19
Да я какбэ не маньяк =) попробую в обход сделать... а вобще кто нить знает нафига они оффициально придуманы? чтобы картерные газы не кристализовались? =)
#9:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 18:20
отпилить по по самую сурепицу эту трубку, чтоб глаза не мазолили, если появятся проблемы зимой в сильный мороз, то нарезать там резьбу и сделать что то типа фитинга нефитинга (не понимаю я в сантехники что как называется:)), кароче трубку с резьбой и закрутить на герметике
#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 21:16
трубки-то латунные! запаять элементарно, как есть. я б отломил нафиг, скруглил оба конца, заторцевал, шоб без зазора, зачистить место пайки, припой с кислотой и вперед! потом содой нейтрализовать.
#11:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 21:55
холодной сваркой все решил... протестил вроде все сухо. понимаю что не лучший выход, но вроде норм пока.
#12:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 23:40
J_rockiN писал(а):

Или так (топливный фильтр от Шнивы)


Или так (штуцеры подогрева площадки карба.


Еще можно замазать всякими штуками типа Поксипола или поменять ДУ.


Вопрос не по теме. На 2ой фотке отходит шланг белый куда то. Это куда он отходит ? Smile

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 23:53
Dmitry82 писал(а):

то куда он отходит ?


на регулятор давления топлива

#14:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 00:02
Просто он у моих знакомых заглушен...
#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 00:15
Dmitry82 писал(а):

заглушен...


ну коль считают что валит лучше hehe тока бензонасос с перегрузом всёвремя работает.

#16:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 00:22
В общем 1ая 10ка. БУ. 2ая 12ая новая бралась. Кембрик и на конце саморез. Во как.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU