Адсорбер урчит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Адсорбер урчит Автор: AldamoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2003 16:10
Впереди справа, со стороны адсорбера, слышен рокот (или урчание, ну такой звук, похожий на вращение с трением), особенно под нагрузкой в начале движения, потом утихает. Спрашивал в сервисе, говорят: адсорбер, и так оно и должно быть!. Ну не может быть, чтобы такой рокот был нормой! Поделитесь пожалуйста своими соображениями по этому поводу.
#2:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 04 Августа 2003 16:14
так и должно быть
используй поиск

#3:  Автор: AldamoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2003 16:24
Я в самом деле сперва запустил поиск по слову "адсорбер", но одну ветку не заметил, как раз там, где и говорится об этом "урчании". Ну ладно, допустим, так должно быть. Но почему? Неприятный ведь звук! Ко мне скоро немец в гости приезжает, буду его катать, задолбает он меня вопросами, почему такой шум, и не поверит, что это норма.
#4:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 04 Августа 2003 16:32
Aldamo писал(а):

Я в самом деле сперва запустил поиск по слову "адсорбер", но одну ветку не заметил, как раз там, где и говорится об этом "урчании". Ну ладно, допустим, так должно быть. Но почему? Неприятный ведь звук! Ко мне скоро немец в гости приезжает, буду его катать, задолбает он меня вопросами, почему такой шум, и не поверит, что это норма.


тысяч до 5-ти поурчит, а потом заткнетнся Laughing
как вариант попробуй корпус адсорбера чуть выше поднять, чтобы он не молотил по правому лонжерону

#5:  Автор: TArtemОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Августа 2003 09:36
я уже 37000 отмахал всё равно тарахтит под капотом этот самый причиндал, в диапазоне 1500 - 2000 оборотов.
непомню где именно, но слышал что этот дефект исправили.
вроде как электро клапан шалил.
попробую поспрашивать в магазинах - если это слухи, уже нашёл где и кто мне эту штуку снимет, (всего за 1000руб все эти трещащие штуки от Евро 3 RUS в мусорный бак отправят)

#6:  Автор: TArtemОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Августа 2003 09:37
я уже 37000 отмахал всё равно тарахтит под капотом этот самый причиндал, в диапазоне 1500 - 2000 оборотов.
непомню где именно, но слышал что этот дефект исправили.
вроде как электро клапан шалил.
попробую поспрашивать в магазинах - если это слухи, уже нашёл где и кто мне эту штуку снимет, (всего за 1000руб все эти трещащие штуки от Евро 3 RUS в мусорный бак отправят) :cool:

#7:  Автор: AldamoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2003 17:16
Т.е. ты хочешь вообще снять адсорбер, что ли?
#8:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Августа 2003 17:47
Народ, у меня 2114. Адсорбер стоит около левой стойки, и там что-то постукивает рядом. Что внутри у адсорбера? Там есть чему стучать? Это норма или нет?
#9:  Автор: VV2112Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Августа 2003 16:45
Я вопрос про адсорбер задавал несколько дней назад. У меня тоже на новой машине бормочет, точнее бормотал. Сейчас тихо.

Я сделал следующее. В магазинах стройтоваров и т.п. продается теплоизоляция для изоляции труб. Взял диаметр 110 мм, отрезал по высоте адсорбера и разрезал вдоль. Вытащил адсорбер из хомута, одел на него этот "чехол" и поставил обратно. Взял более длинный винт и затянул хомут крепления, проследил, чтобы адсорбер не касался дном корпуса а/м. Вообщем, это все. Тишина!

Всем привет!

#10:  Автор: AldamoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2003 14:27
Здорово! Буду пробовать!
Интересно, а почему на ВАЗе не могут сделать шумоизоляцию этого причиндала?

#11: Почему-почему... Автор: lion405Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2003 21:11
А почему ВАЗ не может пепельницу сделать так, чтобы она не "самоочищалась" внутрь торпеды? Почему 16-клапанные в морозы не всегда заводятся? Почему передние стекла до конца не опускаются? Еще продолжать?
На самом деле у меня он уже 180 тык постукивает, но совсем чуть-чуть. Еще на первом ТО инжекторщик проложил между кузовом и кронштейном резинки. Но обернуть его чем звукоизолирующим ИМХО радикальней.

#12:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 08 Августа 2003 21:29
XblX, у меня адсорбера вообще нет (по крайней мере, в тех двух местах где он обычно стоит, ну и во всех прочих похожей утилиты не наблюдается), катализатора нет, а двигатель сильно урчит на холодную! это чего? завелся, поехал - урчит, следующий разгон - урчит, потом все нормально!

кого спрашивал - все в порядке - говорят (может быть, имея ввиду что это адсорбер?).

#13:  Автор: Юра 2112Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 09 Августа 2003 12:09
Привет ребята! Я себе эту проблему с урчанием абсорбера легко своими силами устранил. Я взял кусочек толстой мягкой резины,открутил абсорбер от крыла и сделал из этой резины пркладку между крылом и абсорбером,хорошо прижал и всё ОК! Теперь уменя в салоне тишина и красота! Bravo Bravo Bravo
#14:  Автор: TArtemОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2003 12:48
завтра поеду в башкирию (600 км)
сегодня воспользуюсь советом - попробую обернуть ету штуковину резиной

#15:  Автор: десятошникОткуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2003 08:38
4 года назад, после покупки, тоже доставал меня этот девайс своим стуком, везде вопрос задавал - посоветовали приподнять адсорбер и проложить толстую мягкую резину на шпильки крепления. Так я и сделал, стук стал глуше, но совсем не исчез. Потом я к нему привык и перестал обращать внимание. Так и стучит по сей день, так что резина - полумера, а вот мысль с изолирующей трубой интересна :cool: , надо попробовать.
#16: с урчанием абсорбера легко своими силами устранил Автор: Sergei1573Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 19:18
На адсорбере есть реле, его надо заменить на новое( взять у соседа для пробы), у меня с новой релюхой все бульканья и ушли.
#17:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 20:08
У меня евро-3 так клапан абсорбера расположен на пласмасовой крышке.Ну раз потерял пружину которая находится между клапоном и крышкой.Иногда клапан выскакивает из гнезда вот тогда грохот начинается когбудто мотор разваливается.
#18:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 20:12
Звук летающих вдалеке вертолетов?

А что, нормальный такой рабочий звук.... Very Happy

Немцу скажи, что это турбина.... :-D

#19:  Автор: Аист30Откуда: МО, Остафьево СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 13:44
По поводу адсорбера - смотри советы в FAQ на Чиптюнер:
урчание - это норма. Предлагают повернуть клапан вокруг оси - читай!
Самому тоже надоело, но пока ни чего не делал. Интересные мысли у мужиков по поводу шумоизоляции !!
Удачи.
СМС

#20:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 15:16
Снять эл. разъем с адсорбера, убрать резиновую прокладку из под крышки топливного бака. Будет тишина и вентиляция как на классике с корбюратором Very Happy .
#21:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 15:55
Стучит сам клапан на адсорбере, прокладывай не прокладывай, толку мало, можно конечно и винтик потуже затянуть, но тогда есть вероятность, что клапан работать будет не всегда.
Автору!!!
Когда немца будешь катать, скажи ему, что это особенности национального автопрома! Думаю поймет.

#22:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 16:16
тоже доставал гул адсорбера, решил проблему - вынул адсорбер и замотал его тонким пеноизолом от упаковки со скотчем, все обратно воткнул, пришлось болтик длиннеее поставить. Более не слышу.
#23:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 16:16
ребят, на сколько помню, у десяток есть 3 конструкции адсорберов. Даже клапана разные и в разных местах ставят. У меня, например, он уперался в капот (утеплитель). Выше поднять некуда Smile. Подложил резинку под хомут, стало чуть тише. Какие-то шумят больше, какие-то ваще не шумят. Здесь в форуме даже фотки выкладывали разных вариантов.
#24:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 17:07
Недавно выкладывал материальчик по усмирению адсорбера..вполне бюджетно.
#25:  Автор: JacksОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 21:33
ANDYS писал(а):

Стучит сам клапан на адсорбере, прокладывай не прокладывай, толку мало, можно конечно и винтик потуже затянуть, но тогда есть вероятность, что клапан работать будет не всегда.


Немного согласен! Где нашел не помню, но надо расковырять эпоксидку на винтике и закрутить на 15-30 мин.(само сабой по часовой стрелке, я крутил на 30) Работать будет всё! Клапан работает в пределах 1500 оборотов. У меня такое было, но рокот доносился в салон авто, и что только не советовали, от замены ремней и роликов ит.д. Попробуйте, хуже не будет, если что назад вернёте.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU