O Michl писал(а):Сегодня пришло по подписке :
Краткая хроника событий:
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу,
не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет
способствовать развитию производства.
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.
1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана
в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.
1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль
для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и
будет способствовать развитию производства.
Шютка .
Действительно это ПЕРВОАПРЕЛЬСКАЯ ШУТКА.
" Я, конечно,не провидец
Только точно знаю я,
От Грефо-Кудринских правительств
" ВАЗ" не дождется ни...чего." Это я написал в 2005 году.Я чет совсем запутался. Как сопоставить вот это:
http://www.ladaonline.ru/news/16967/
Цитата:В сентябре прошлого года «АвтоВАЗ» приобрёл у Renault лицензию на изготовление и дистрибуцию машин R90 и F90 на базе Renault Logan. Эта покупка обошлась «АвтоВАЗу» в100 миллионов евро
и вот это:
http://www.ladaonline.ru/news/16955/
Цитата:3. Акт сдачи-приемки объектов интеллектуальной собственности по лицензии Renault.
Эти документы необходимы в связи с приобретением у Renault лицензии на новый автомобиль и двигатель. «АвтоВАЗ» приобрёл у французской компании авто В-класса, которое, должно отлично дополнить уже имеющийся модельный ряд и стать платформой для будущих совместных моделей. Работа с Renault стала частью инвестиционной программы, о которой много говорилось не только на совете директоров «АвтоВАЗа», но и в российском правительстве.
Финансовая сторона этой сделки подготовлена с помощью банка «Сосьете Женераль Восток», который выдаёт кредит «АвтоВАЗу» сроком на семь лет. Лицензия Renault стоит 220 миллионов евро, и авансовый платёж уже сделан
Типа в сентябре только аванс проплатили через французкий банк, а сейчас только объявили? Или мы каждые полгода покупаем одну и ту же лицензию у "стратегических пртнеров"? Сначала на займы, выданные Сбербанком и ВТБ, теперь на французские, а там и обещанные 98 млрд. руб. подоспеют? Что мы купили в сентябре за 100 млн. евро и что купили сейчас?SLAVA 932 писал(а):Или мы каждые полгода покупаем одну и ту же лицензию у "стратегических пртнеров"?
Нет, это мы лапшу разную гражданам на уши развешиваем...Текс писал(а):Нет, это мы лапшу разную гражданам на уши развешиваем...
Так вот и интересно, откуда у завода 45 млрд. руб. долгов? Ну пусть половина - 25 млрд. в непроданных остатках, а где еще 20-то? Такими темпами можно не только 98 млрд. "освоить" с нулем на выходе.Текс писал(а):SLAVA 932 писал(а):Или мы каждые полгода покупаем одну и ту же лицензию у "стратегических пртнеров"?
Нет, это мы лапшу разную гражданам на уши развешиваем...
А граждане потом как зомби орут про гибнущий автопром, необходимость увеличение пошлин и т.п....Александр-Яр писал(а):про гибнущий автопром, необходимость увеличение пошлин и т.п
А правительство знало что Автоваз запросит помощи у государства, потому и повысили ввозные пошлины на иномарки, чтоб бюджет пополнять, правда палка то о двух концах вышлаRainbuzzz писал(а):И чтобы и в будущем покупали новые, то естсественно нужно обеспечить сбыт стареющим иноавто. Вот здесь то и мешаются бу япы. Что выгоднее гос-ву налоги от автоваза с его 700 тыс авто по 150-300 тыров? 200 тыс бу япов? Или 2 млн новых ино от 300 до пары лимонов, с которых гос-во имеет 30% ( ну плюс возможное крышевание диллерства)?
ПС. Ну а стареющие иномарки купленные в России повезут на ДВ. Благо продукцией ВАЗа там жителй уже запугали.
Чем не версия? Особенно если учесть факт, что в августе 2008 бу япы никак не мешали ВАЗу ибо шел рост продаж, на заводе вводили третью смену...
Кстати да. Уже подмечено было, что повышение пошлин продавил не ВАЗ (лоббистские возможности которого в воображении "народа" сильно преувеличены), а "отверточники", т.е. бренды, собирающие здесь новые ино из "крупных кусков".
Так что, любители ПР, гавкайте по адресу - на Форд, ну и на вашу любимую Тойоту тоже Sborshik писал(а):оказался кот в мешке. разумееца мы в этом никогда не признаемся и поэтому лучше еще забошлять чтобы в мешок чонить доложыли посущественнее чем облезлый котяра.
А есть надежда, что в этот раз купили то, что надо? Со специалистами советовались? А то такими темпами скоро французы не только свои 660 млн. евро вернут, а и еще столько же с АвтоВАЗа поимеют. Учитывая, что 660 млн. евро сам ВАЗ так и не увидел - все разобрали себе "Тройка-диалог" и "Ростехнологии", то завод круто нае..и. Короче, если дадут обещанные 98 млрд руб (а это 2 млрд. евро) ни пойми подо что, их так же раздербанят по карманам "топы" а разгневанные россияне будут пальцем тыкать в невиновных заводчан и говорить, что они лентяи и лодыри. Кстати за 1 млрд евро можно:
http://www.hyundai-i30.ru/news/show/89/
Цитата:Долгожданный завод HMC в местечке Носовица в Чехии начал свою работу. На этом предприятии, инвестиции в строительство которого составили 1,1 млрд евро, стартовала сборка нового компакта Hyundai i30. До конца 2008 года завод планирует произвести 18 000 хэтчбеков, а в 2009 году к i30 присоединится еще одна модель, название которой пока не разглашается, и объем производства составит 200 000 машин. Всего же завод в Носовице рассчитан на сборку до 300 000 автомобилей ежегодно.
Завод построили за 2 года.
Если дадут 98 млрд., будет ВАЗ в 2011 (ну пусть 2012) выпускать дополнительно 600 тыс. современных автомобилей в год? На Нагайцева просьба не ссылаться, ему только "В гостях у сказки" вести.veluk писал(а):Приора отличный автомобиль современный, комфортный, вместительный. Если его сравнивать с дешевыми собратьями - нексиями, акцентами, ланосами, и прочими КАЛосами, то он на голову выше этого устаревшего дерьма+это наш российский автомобиль, запчасти есть везде и дёшево. На данный момент самый большой минус наших п/п машин - это КПП! В салоне шум от коробки, в 3 раза больше слышно чем от мотора, ну доведие её наконец то до ума,и конкурентов у нас точно не останется
Уместно только поржать... =)))
Святая наивность... дверь в приоре закрой пару раз, потом поймешь, кто на голову выше...NWorker93 писал(а):Святая наивность... дверь в приоре закрой пару раз, потом поймешь, кто на голову выше...
Ну а кроме замков что еще в них намного лучше? Просто машина покупается, чтобы ездить, а не дверями хлопать.SLAVA 932 писал(а):Ну а кроме замков что еще в них намного лучше? Просто машина покупается, чтобы ездить, а не дверями хлопать.
Каропка... тормоза... нормальный салон... нормальная сборка...
короче читай профильную ветку...
P.S. Тоже приору хотел купить после девятки, но невкатила она ну никак. Даже Калина и то выгоднее смотрелась, как снаружи , так и внутри.NWorker93 писал(а):Каропка... тормоза... нормальный салон... нормальная сборка...
ога ога
Особенно про тормоза и салон посмешил. Сам-то что видел-щупал после девятки задр..ченной? Кот Матроскин писал(а):Особенно про тормоза и салон посмешил. Сам-то что видел-щупал после девятки задр..ченной?
Матроскин, ты ведь вроде как читать должен уметь, ну во всяком случае в первоисточнике так было. Так читай мою подпись, причем, в отличии от тебя я там не пишу Евро-4, ГУР, климат, АБС...NWorker93 писал(а):причем, в отличии от тебя я там не пишу Евро-4, ГУР, климат, АБС...
и сколь это стоило? 550? 600?
чего сравниваем-то?Кот Матроскин писал(а):и сколь это стоило? 550? 600?
чего сравниваем-то?
Это стоило 480... в прошлом году...
А, ну да когда кончаются аргументы по качеству сразу переходим на цену... Кажется в твоем предидущем посте про цену ничего нет, только про качество.veluk писал(а):Kuzmich2 писал(а):На меня тоже производит сильное впечатление то, что "НЕСМОТРЯ НА ПОМОЩЬ ПРАВИТЕЛСТВА ,"ВАЗ" пока еще выпускает автомобили".
По поводу лицензий на силовой агрегат надо дождаться официальных разъяснений. Может это те лицензии, по которым принял решение Совет директоров ОАО"АВТОВАЗ", что надо все это покупать, а теперь дошла очередь ПЛАТИТЬ, а ЧЕМ и КОГДА???
Похоже, что "сбой информации" равноценен случаю с сокращением работников ВАЗа со слов министра Голиковой. Она "прокукарекала", простите, "прокудахтала" , а все СМИ "прокукарекали"... Реструктуризация пошла за сокращение.... Давайте чуток подождем и выясним что к чему с лицензиями.
Приора отличный автомобиль современный, комфортный, вместительный. Если его сравнивать с дешевыми собратьями - нексиями, акцентами, ланосами, и прочими КАЛосами, то он на голову выше этого устаревшего дерьма+это наш российский автомобиль, запчасти есть везде и дёшево. На данный момент самый большой минус наших п/п машин - это КПП! В салоне шум от коробки, в 3 раза больше слышно чем от мотора, ну доведие её наконец то до ума,и конкурентов у нас точно не останется
Мдя уж Приоро современный автомобиль с едитсвенным родным багом расчытаным на рукастого руского мужика вклинивающего с силой этот жутко неудобный рычаг КПП. А вас мысли не посещают почему для ВАЗоВ? делают вся и все бесшумные замки , бесшумные петли, всевозможные проставки, услилители, распорки растяжки, опоры с названием SS . Воистинну супер открытая архитектура для дальнейшего совершенствования авто
А чево только стоит защитный козырёк для салонного фильтра ??? Ведь баг пришёл ещё с "матрёх" и ''беременных антилоп''?.E95 писал(а):А чево только стоит защитный козырёк для салонного фильтра ??? Ведь баг пришёл ещё с "матрёх" и ''беременных антилоп''?.
Поподробнее с этого места плз, что там "нетак" у приоры то ?E95 писал(а):оистинну супер открытая архитектура для дальнейшего совершенствования авто
Тут пожалуй соглашусь NWorker93 писал(а):Кот Матроскин писал(а):и сколь это стоило? 550? 600?
чего сравниваем-то?
Это стоило 480... в прошлом году...
А, ну да когда кончаются аргументы по качеству сразу переходим на цену... Кажется в твоем предидущем посте про цену ничего нет, только про качество.
ну ты еще с бэхой пятеркой сравни
а вот _сопоставимые_ по цене ино - это именно позорные вёдра, как ни посмотри SLAVA 932 писал(а):Если дадут 98 млрд., будет ВАЗ в 2011 (ну пусть 2012) выпускать дополнительно 600 тыс. современных автомобилей в год?
нет конешно, зачем завод строить и ждать прибылей через 5 лет, если можно сейчас все по карманам распихать Чапай писал(а):SLAVA 932 писал(а):Если дадут 98 млрд., будет ВАЗ в 2011 (ну пусть 2012) выпускать дополнительно 600 тыс. современных автомобилей в год?
нет конешно, зачем завод строить и ждать прибылей через 5 лет, если можно сейчас все по карманам распихать
При нынешнем руководстве ВАЗ до 2011года построить не сможет НИЧЕГО. В проектном управлении ВАЗа СПЕЦЫ все пенсионного возраста, покидают завод ежеквартально. Молодых мизер. Есть ,конечно, молоденькие секретарши и др. "носители документов"...А вот СПЕЦОВ для подпора НЕТ.
Строительные фирмы в Тольятти тоже полудохлые, так как им задолжал ВАЗ большие суммы. Строительство любого объекта теперь большая проблема. Все будет дорого стоить ВАЗу, вернее налогоплательщикам России, коли государство обещает помощь...
Если кто из ФОРУМЧАН сможет собрать в один список все обещания Алешина Б.С. с декабря 2005 года по нынешние дни, то вероятный прогноз развития событий высветится ЧЕТКО и ЯСНО.
Напомню свой приспособленный к ВАЗу анекдот:
"Чем отличается "команда Каданникова от команды "Рособоронэкспорта" ?
Первая больше "кИздила", но меньше "киздЕла",
а вторая не меньше "кИздит", но очень много "киздИт".
Самое печальное,что ПОФИГИЗМ в коллективе ВАЗа крепнет с каждым днем. почти потеряна вера к руководству завода и к Правительству России, которое поддерживает "НЕПРОФИЛЬНЫЙ ПАССИВ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ ВАЗа".Kuzmich2 писал(а):Самое печальное,что ПОФИГИЗМ в коллективе ВАЗа крепнет с каждым днем. почти потеряна вера к руководству завода и к Правительству России, которое поддерживает "НЕПРОФИЛЬНЫЙ ПАССИВ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ ВАЗа".
иными словами говоря ВАЗу настает Жизненный Очень Печальный Апофигей...
Раз уж коллектив начинает пофигизмом заниматся то о качестве теперь вообще можно забыть.