TDV.ROOT
Поздравляю! Я тож на эту тачку заглядывался..
Цитата:P.S. Max-np-max я жду ролики и ось тросика сцепления Very Happy
На этой неделе я должен быть в Питере.Кот Матроскин писал(а):понятное дело BMW в 5 раз дороже ВАЗа
В 2004 году относительно ВАЗ 2114 Бумер Х5 стоил почти в 15 раз дороже...Vitalij писал(а):Кот Матроскин писал(а):понятное дело BMW в 5 раз дороже ВАЗа
В 2004 году относительно ВАЗ 2114 Бумер Х5 стоил почти в 15 раз дороже...
я про более бюджетную 1-ю или 3-ю серии Садист писал(а):Многие, кстати жаловались, что рулевая рейка греметь начинает.
Ага, а у десяточного рулевого управления кардан греметь начинает с рождения...Кот Матроскин писал(а):Vitalij писал(а):Кот Матроскин писал(а):понятное дело BMW в 5 раз дороже ВАЗа
В 2004 году относительно ВАЗ 2114 Бумер Х5 стоил почти в 15 раз дороже...
я про более бюджетную 1-ю или 3-ю серии
Да и СИДа вполне хватит, чтобы очутиться в космосе после землянки.. Про бэхи вообще не стоило упоминать, после ваза это другая вселенная adav писал(а):Про бэхи вообще не стоило упоминать, после ваза это другая вселенная
уважаю БМВ и Фольксы
по сравнению с бюджетными азиатскими поделками это и правда другая вселенная Кот Матроскин писал(а):
уважаю БМВ и Фольксы
по сравнению с бюджетными азиатскими поделками это и правда другая вселенная
Ну это юношеский максимализм, пройдёт.. Я вот лет в 14-15 тоже точно так же рассуждал. Немцы именитые это конечно круть, но они и стоят дороже. Сколько там самый дешёвый голый Гольфик-6 выйдет? Он, безусловно, породистее СИДа. Но после любого вазика, например, та же Элантра предыдущая, XD - верх. А СИД ещё намного современнее.TDV.ROOT писал(а):2 дня катался исключительно на сиде, а сегодня уж так надо было, сел на 11-ю...
Первое что почувствовал: а педаль сцепления на 11 дубовая... На сиде мягенькая.
А вот педаль газа наоборот. Про тормоза вообще промолчу...
Ну и что 11-ая, как оказалось, гремит жуть как...
И очень не привычно рулить. На сиде стоит ЭУР, на месте и до 20-40км/ч руль легкий, а дальше становится тяжелее.
На 11-ой с точностью наоборот. Пока вот такие первые ощущения.
Газулька значит тугая у корейца?
А не гремит - это пока новый TDV.ROOT писал(а):А вот педаль газа наоборот.
Это специально так делают, чтобы на дальняке правую ногу в напряжении не держать.TDV.ROOT писал(а):педаль сцепления на 11 дубовая...
...Про тормоза вообще промолчу...
... 11-ая, как оказалось, гремит жуть как...
Обычные впечатления, при пересадке обратно на ВАЗ.
По теме:поздравляю.Кот Матроскин писал(а):А не гремит - это пока новый
Ты про ВАЗ?adav писал(а):TDV.ROOT писал(а):А вот педаль газа наоборот.
Это специально так делают, чтобы на дальняке правую ногу в напряжении не держать.
на десятке (ИМХО) вполне адекватно "тугой" газ в т.ч. и для этого.