УРОДЫ из Genser не поменяли воздушный фильтр на ТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#26:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 19:17
Тоже там обслуживался, всегда всё клали. В принципе, притензий к ним не имел Pardon
#27:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 19:20
mikal писал(а):

всегда всё клали.


отработочку-то всю отдают?

#28:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 19:24
maxred писал(а):

отработочку-то всю отдают?


Хочишь прикупить что бы в Аудь в пороги залить? Мудро Good

#29:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 19:25
mikal писал(а):

maxred писал(а):

отработочку-то всю отдают?


Хочишь прикупить что бы в Аудь в пороги залить? Мудро Good


на доливку, расход-то большой.

#30:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 19:29
maxred писал(а):

на доливку, расход-то большой.


Дельная мысль. Ещё можно слитый антифриз вместо незамерзайки пользовать.

#31:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 20:52
mikal писал(а):

maxred писал(а):

на доливку, расход-то большой.


Дельная мысль. Ещё можно слитый антифриз вместо незамерзайки пользовать.


сомневаюсь чё-то, что он моет.

#32:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 22:39
maxred писал(а):

сомневаюсь чё-то, что он моет.


Кстати, смех-смехом, но на заре автоюности при тогдашнем дефиците омывайки приходилось пару раз воду в бачок заливать и разбавлять тосолом. Вполне терпимо supercool

#33:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 22:57
Роман-НН писал(а):

Сейчас вообще, в свете кризиса, сказывают, что у официалов совсем не красивые дела пошли, типа замены агрегатов втихаря на полуживые или восстановленные. Хоть клейми теперь сам все под капотом "во избежании"... Слухи конечно слухами, но они тоже основу под собой имеют...



Это не слухи, в калужском дженсере такие случаи имели место....
знакомые покупали у сервисменов, за умереннную плату, почти новые запчасти в замен старых, угадайте откуда у них они?

#34:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 04:11
Илья В. писал(а):

знакомые покупали у сервисменов


так не надо краденное покупать, мож тогда и воровать не будут.

#35:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 18:59
Мой нынешний таз обслуживалсо всё время (3 ТО) в Дженсере, что на Лобачевского. Так вот через пару тыщ км после последнего из них, после окончания гарантии на сервисе у знакомых были выявлены проткнутые верхние пыльники шрусов wwow , из которых по-тихоньку сочилась смазка. Причём оба. Еслиб не выявили этого вовремя, было б весьма весело...
#36:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 20:21
paravoz писал(а):

так не надо краденное покупать, мож тогда и воровать не будут.



Другие купят.... Бороться с причиной надо.

#37:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 20:25
Илья В. писал(а):

Другие купят....


начинать с себя надо. другие тоже думают, что другие купят. а причина воровства в наличии спроса на ворованное. в советское время цветлом не пи..ли с завода ибо сдать было некуда. как тока в 90-х появились приемки, потянули медь сдавать тыренную с цеха. факт.

#38:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 00:50
paravoz писал(а):

начинать с себя надо.



Дай вам бог терпения...
Я предпочитаю в гору не идти....

#39:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 04:16
Илья В. писал(а):

Я предпочитаю в гору не идти...


и поддерживать воров. а сами не боитесь оказаться на месте обворованных?

#40:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 07:22
Илья В. писал(а):

paravoz писал(а):

начинать с себя надо.



Дай вам бог терпения...
Я предпочитаю в гору не идти....

Занимаешься скупкой краденого?

#41:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 08:19
paravoz писал(а):

Илья В. писал(а):

знакомые покупали у сервисменов


так не надо краденное покупать, мож тогда и воровать не будут.


+1000

#42:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 01:36
запоздал с фотками






#43:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 01:41
как будто его в лужу уронили....
#44:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 13:14
да вот братан недавно на астре съездил на ТО-1 - ему там фильтра просто "продули" Wink и воздушник и салонный, а че говорят - типа еще нормальные ROFL, причем у дружка на вектре была такая же история
а бабла сорвали почти столько же, сколько я на ТО-2 за фокус отдал
видел я свой салонник на ТО-1, "продувать" такой бы лично не решился, его даже трогать не хотелось, дороги то у нас как бы сказать - более пыльные чем в европе
кстати за 2 года на фокусе не было ни одного гарантийного обращения (ттт), на астре за год уже поменяли какую-то часть рулевого вала - стучало рулевое колесо при покрутывании
правда как ни странно поменяли быстро на ТО1 - видимо дефект распространенный и на складе запчасти в наличии

#45:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 10:25
DerDen писал(а):

запоздал с фотками






и#@ть! wwow
скажи спасибо этому дядьке за отличный сервис!

#46:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 22:05
Действительно, уж очень неудачное место для забора воздуха nea
#47:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 00:21
всплыл ещо один косяк нехороших людей официалов из дженсера- вчера менял фильтр салона- оказалось при прошлой замене они проепали один саморез из четырех крепления крышки фильтра и сорвали шлицы на другом lol1
#48:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 08:50
neprezent писал(а):

Действительно, уж очень неудачное место для забора воздуха


DerDen
Нефиг гнать на воздухозабор Фьюжена. Как раз у него он сделан по уму. И так чтобы водички если что не глотнуть и грязи много не всосать. А то у некоторых сделан воздухозабор из под крыла... и как говорится дождик... лужа... привет гидроудар...
И не удивительно что он (фильтр) у тебя за 40 тысяч в таком состоянии...

#49:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 09:00
NWorker93
неа, там правда как то не так забор сделан. много грязи в фильтре. и какой то такой маслянисто-кашеобразной. у меня на фф2 тоже забор из похожего места, но фильтр только в пыли и сухой, как и было до этого на тазиках. а у фьюжа и фф2 с забором из-под крыла фильтр помимо пыли в каком то незасыхающем говне как на фотках.

#50:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 09:07
paravoz
Там фишка в том, что вентиляция картерных газов выведена в короб фильтра, то есть по сути то дерьмо, которое из картера летит оседает на фильтре, а не в двигатель попадает. В более ранних моделях вентиляция шла напрямую в патрубок дроссельного узла, т.е. вся бяка была на заслонке. Вроде так, но поправьте меня если ошибаюсь.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU