Новый Subaru Outback [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Новый Subaru Outback Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 07:29
http://www.drive.ru/subaru/news/2009/04/10/2373862/kompromiss.html



Какое-то не совсем внятное впечатление от дизайна нового Аутбэка Wink

#2:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 08:00
Сзади фары... расширили его и подняли. Впечатление, будто украли с последней модели Санта Фе.
#3:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 08:01
Ага, тоже самое...
#4:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 10:00
Судя по "А вот задняя многорычажная конструкция уступила место двухрычажной"...грустно.
#5:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 10:22
kyzmyk писал(а):

Судя по "А вот задняя многорычажная конструкция уступила место двухрычажной"...грустно.


+1
Интересно, а на фото салона АКПП или вариатор? Если АКПП, то неужто наконец-то отказались от дебильной "лесенки" в селекторе? Никогда эти "лесенки" не нравились....

#6:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 13:57
Роман-НН писал(а):

kyzmyk писал(а):

Судя по "А вот задняя многорычажная конструкция уступила место двухрычажной"...грустно.


+1
Интересно, а на фото салона АКПП или вариатор? Если АКПП, то неужто наконец-то отказались от дебильной "лесенки" в селекторе? Никогда эти "лесенки" не нравились....

На 2,5 вариатор,на 3,6 автомат.
Оф. релиз http://www.fhi.co.jp/english/contents/pdf_en_52026.pdf

#7:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 14:55
Наблюдатель писал(а):

На 2,5 вариатор,на 3,6 автомат.


Про это я читал. Просто интересен вид селектора на АКПП. На фото что? Вариатор или АКПП?

#8:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 15:28
Ну в курилке уже высказывался, но могу и здесь, убогое убожище и унылое гумно, эти ваши новые субару..Подвеску начали менять, к чему, зачем? Ну про внешность я уже молчу..) Ну про безрамочные стекла то же, ставят же их на другие и нормуль..Как всегда сочетание мощного пихла и древней коробки..
Цитата:

Интересно, а на фото салона АКПП или вариатор? Если АКПП, то неужто наконец-то отказались от дебильной "лесенки" в селекторе? Никогда эти "лесенки" не нравились....


А мне лесенка нравится)) Она специально так сделана, чтобы если че в упоры селектор уперся, чтобы водЯтель случайно в другой режим не воткнул..А то есть умники на ходу паркинг врубать или заднюю) Я вот че то запамятовал, вроде на лансереХ вариатор и такая же лесенка..

#9:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 16:18
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

На 2,5 вариатор,на 3,6 автомат.


Про это я читал. Просто интересен вид селектора на АКПП. На фото что? Вариатор или АКПП?

Думается,что не должно быть внешних отличий. Smile

#10:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 16:26
rattle писал(а):

А мне лесенка нравится)) Она специально так сделана, чтобы если че в упоры селектор уперся, чтобы водЯтель случайно в другой режим не воткнул..А то есть умники на ходу паркинг врубать или заднюю) Я вот че то запамятовал, вроде на лансереХ вариатор и такая же лесенка..

У меня невозможно физически на ходу врубить паркинг или задний.

#11:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 17:26
Ну и ж..пу он себе откормил...
Новый Субару-Пиндосс-АутБек ROFL

#12:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 18:21
А мне сзади инфинити напоминает Smile
Но в любом случае - субару зачот! gpn

#13:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 19:06
kyzmyk писал(а):

Судя по "А вот задняя многорычажная конструкция уступила место двухрычажной"...грустно.


Я так понимаю с Трайбекой унифицировали, так же как и движок. Имхо, нормально будет. А вот внешность точно швах.. С другой стороны пофиг. Никогда они красотой не блистали. Если будет ехать не хуже нынешнего, будут брать. supercool

#14:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 19:09
Цитата:

Думается,что не должно быть внешних отличий


И мне также помнится..По крайней мере на последней вариаторной машине (ЛансерХ).
Цитата:

У меня невозможно физически на ходу врубить паркинг или задний.


В смысле?? Когда я только маленечко поездил на автомате, как то ехал, забазарился с девушкой и по привычке толкнул рычаг селектор вперед, типа следующая передача))) Хорошо что там идет нейтраль (для этого и сделана лесенка, и даже если переткнуть селектор, то критического чего-то не будет, то есть назад включается через нейтраль, с 4 на 2 не перескочишь)), только потом понял, че сделал))
Цитата:

Ну и ж..пу он себе откормил...


Да он уже стал как паркетник, по крайней мере внешне, как Тушкан или подобные, классические формы универсала повышенной проходимости теперь только у троицы Скаута, Оллроада, и ХС70, Субару теперь выпала отсюда..Начну подрачивать на другое авто, больше Субару не буду брать..Неинтересны в новых кузовах)))
Цитата:

А мне сзади инфинити напоминает


Ну в курилке создана тема плагиата, там еще кореец один в один..Да и на драйв ру написано, закройте шильдик и угадайте марку..По крайней мере старые кузова легаси (BH, BE), форика (SG, SF), импрезы GF были узнаваемы хоть как, а это тьфу..((

#15:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 19:19
mikal писал(а):

Я так понимаю с Трайбекой унифицировали


нафиг такую унификацию)) Ну разве что пихло в 3,6, но так под него и коробку надо соотвествующую, а не тупо старую 5 ступку, которая все впечатление сожрет от пихла..Да, двигло мощное, а подвеска сзади двух рачыжная..Они что только по прямой ездить будут теперь??)

#16:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 19:26
rattle писал(а):

Они что только по прямой ездить будут теперь??)


Трайбека что плохо едет? А аут ниже по-любому лучше будет. Да и чем такая схема то не устраивает?

#17:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 19:39
mikal писал(а):

Трайбека что плохо едет?


А что хорошо что ли? Аэродинамика как у кирпича..Почему бы ауту туже механику 6 ступку не сделать или даже автомат на 6-7 скоростей?? Или растянутые передачи это круто?? Да и новый аут не намного ниже, клиренс больше, да и сама машина выще стала..

#18:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 19:49
mikal писал(а):


Я так понимаю с Трайбекой унифицировали, так же как и движок. Имхо, нормально будет. А вот внешность точно швах.. С другой стороны пофиг. Никогда они красотой не блистали. Если будет ехать не хуже нынешнего, будут брать. supercool



Скорее с импрезой...
А где раздобыть инфу о трайбеке? Судя по тестами и видео - рулится она хорошо. И если там двухрычажка сзади...то я фиг знает тогда за счет чего они добились такой управляемости...

#19:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 19:51
rattle писал(а):


А что хорошо что ли? Аэродинамика как у кирпича..Почему бы ауту туже механику 6 ступку не сделать или даже автомат на 6-7 скоростей?? Или растянутые передачи это круто?? Да и новый аут не намного ниже, клиренс больше, да и сама машина выще стала..



Трайбека зачетно едет.
Я тут тестил недавно, особой разницы не заметил, разве, что жопу чуть больше кидает.

#20:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 20:50
kyzmyk писал(а):

А где раздобыть инфу о трайбеке?


http://bashilovskaya.subaru.ru/lineup/tribeca/technology/driveability
kyzmyk писал(а):

И если там двухрычажка сзади...то я фиг знает тогда за счет чего они добились такой управляемости..


Что значит как? По сути это та же многорычажка с кинематикой лучше, чем у того же Мак-Ферсона. Чего вы переполошились то так?
kyzmyk писал(а):

Я тут тестил недавно, особой разницы не заметил


Во-во. А центр тяжести у неё полюбому по-выше будет.
rattle писал(а):

.Почему бы ауту туже механику 6 ступку не сделать


Ты хоть по ссылке ходил?
Цитата:

Базовый мотор у внедорожного универсала прежний — 170-сильная оппозитная «четвёрка» (230 Н•м). Но коробки передач для неё подготовили новые — шестиступенчатую «механику» и клиноременный вариатор Lineartronic.


#21:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 21:47
kyzmyk
Прочитал твой пост в Курилке. Ты путаешь. Балка и 2-х рычажка разные вещи.




#22:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 08:20


Это я читал:-)
Пойду поищу детали.

mikal писал(а):

Что значит как? По сути это та же многорычажка с кинематикой лучше, чем у того же Мак-Ферсона. Чего вы переполошились то так?



Да не хочется терять управляемость.

[/quote]

#23:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 08:26
mikal писал(а):

kyzmyk
Прочитал твой пост в Курилке. Ты путаешь. Балка и 2-х рычажка разные вещи.



Понятно, что разные.
Я просто как пример привел:-)

#24:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 09:59
Цитата:

rattle писал(а):
.Почему бы ауту туже механику 6 ступку не сделать

Ты хоть по ссылке ходил?


Сорри описался, хотел про автомат написать 6 скоростной, и в то же время думал, оставят ли понижайку на мехе или нет, вот и получился киш миш..Но походу дуал рэндж коробки уже не будет..Как и автомата более скоростного

#25:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 11:54
rattle писал(а):

.Как и автомата более скоростного


Ты в кучу валишь ступени и скорость работы. 5-ти для такого пихла вполне достаточно. 6-7-8 это уже больше к экономии топлива относится и маркетингу. Главное что бы алгоритм был логичный и скорость переключения адекватная.
kyzmyk писал(а):

Да не хочется терять управляемость.


Тот же БМВ сейчас ставит её на передок, вроде поворачивает Pardon




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU