богданgtn писал(а):мнебы примерно в миллиметрах
Ну там разброс-то разный!(в мм)-если 8 щелчков ручника-то одно значение, если 3-то другое!
ты же САМ можешь это регулировать!-отсюда и название -"саморегулируемые!" богданgtn
Цитата:Задние колесные тормозные цилиндры снабжены устройством для автоматического поддержания зазора между колодками и барабаном. Основной элемент устройства – стальное пружинное разрезное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25-1,65 мм. Упорные кольца (по два на цилиндр) вставлены с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок. При износе тормозных накладок упорные кольца под действием поршней сдвигаются на величину износа. В случае повреждения зеркала поршней под действием механических примесей, попавших в тормозную жидкость или образовавшихся под действием коррозии (наличие воды в тормозной жидкости), кольца могут "закиснуть" в цилиндре и один или даже оба поршня потеряют подвижность. Цилиндры в этом случае необходимо заменить.
VitalyR писал(а):берешь ключ на 13 и "саморегулируешь
тоже страдал таким ахтунгом пока не купил длинную головку, длина см. 7, теперь подтяжка ручника чистое удовольствие, а раньше ключами этими куячил пол-часа пока хоть пару оборотов прокрутишь
головка стоит 90 руб, всем рекомендую -son- писал(а):тоже страдал таким ахтунгом пока не купил длинную головку, длина см. 7, теперь подтяжка ручника чистое удовольствие, а раньше ключами этими куячил пол-часа пока хоть пару оборотов прокрутишь
головка стоит 90 руб, всем рекомендую
Еще есть ключ накидной-с трещеткой на конце-им тоже заипово получается!
А так да-ключем на 13, за еще когда там все подзаржавело... ВДшка, вспоминание родственников, проклинание всего.....mr1 писал(а):На задних тормозах саморегулируется зазор только в рабочей тормозной системе, а к ручнику это никаким боком не относится - если у вас трос до земли висит - это вам устранять.
вот тут полностью поддерживаю...
Виктор-Вишня писал(а):А так да-ключем на 13, за еще когда там все подзаржавело... ВДшка, вспоминание родственников, проклинание всего....
я се када ставил ЗДТ, то надо было почти полностью ослаблять.. это сантиметра 4 грязной, заржавленной резьбы ... ох я и удолбался.... часа 2 вертел .. еще в полусогнутом состоянии , на корточках (яма низкая), руки немеют ... ппц...creepjacklamer писал(а):я из темы сделал вывод что если ручник(предположим на 7 щелчков) то задние колеса хуже тормозят?!
Это можно было и из других тем понять!
А из данной темы-я,лично понял-что там система "саморегулируемая!"
У тебя например ручник хватает на 7-м щелчке!
Ты для себя ставишь его на 4-й щелчек или на третий или на 2-й-и таким образом-"сам регулируешь" зазор! богданgtn писал(а):а просто у нас на работе парень говорит что там зазар 0,15 мм что я говорю вактически быть не может
... брешет.. Попа бы учалась враз вперед рожЫ.. И ручник на первом щелчке держал бы мертво...creepjacklamer писал(а):я из темы сделал вывод что если ручник(предположим на 7 щелчков) то задние колеса хуже тормозят?!
я бы сказал что если ручник на 7 щелчке, да еще колдун криво.. то ж#@а не тормозит вообще...arax123 писал(а):Кир-кук
то есть во всех ТЦ "устройство для автоматического поддержания зазора между колодками" отсутствует независимо от производителя ?
или только в цилиндрах официальных поставщиков автоваза ?
Если цилиндр неразборный
и в нём нет внешнего винта, возвращающего в исходное положение сам поршень,
то в нём нет автоматического поддержания зазора.arax123 писал(а):из за чрезмерно большого зазора (разброса зазоров в левом и правым) возможно ли биение (рывки) при торможении ???
Нет.Glan писал(а):creepjacklamer писал(а):я из темы сделал вывод что если ручник(предположим на 7 щелчков) то задние колеса хуже тормозят?!
я бы сказал что если ручник на 7 щелчке, да еще колдун криво.. то ж#@а не тормозит вообще...
Если резко ударить по педали, то зад успевает схватить,
во всех остальных случаях - клевок носом и разгрузка задней оси,
которую механический колдун воспринимает как "пустая машина - давление на ось минимальное" Кир-кук писал(а):Если резко ударить по педали, то зад успевает схватить,
во всех остальных случаях - клевок носом и разгрузка задней оси,
которую механический колдун воспринимает как "пустая машина - давление на ось минимальное"
это ваще ктстаи фишка убойная
когда при дохлом ручнике или "неправильном" колдуне нажимаешь на тормоз, задняя ось и так не тормозящая, изза того что весь давляк ушел вперед, еще больше поднимается (клевок мордой) соответсвенно усилие на задних тормозах падает еще больше... замкнутый круг Кир-кук писал(а):Задние колесные тормозные цилиндры снабжены устройством для автоматического поддержания зазора между колодками и барабаном. Основной элемент устройства – стальное пружинное разрезное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25-1,65 мм. Упорные кольца (по два на цилиндр) вставлены с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок. При износе тормозных накладок упорные кольца под действием поршней сдвигаются на
Кир-кук писал(а):Нет там никакого "саморегулятора",
особенно на фоне ужасной силы стяжной пружины
Ну уж не знаю! Перебирал кучу цилиндриков на "Москвичах", ЕСТЬ там такие кольца. С уверенностью заявляю,что все это также не работало,как и на ВАЗ у меня сейчас. В ВАЗовские не залазил,не знаю.Забадало постоянно регулировать ручник и регулятор давления. Многие советуют выкинуть колдуна. Говорят ,что все пройдет. Не очень в это верю и опасаюсь того,что зимой тяжко будет жопу ловить. Регулировок хватает недели на две. Сейчас опять задок воще не тормозит. Чо делать?!mihail197 писал(а):Ну уж не знаю! Перебирал кучу цилиндриков на "Москвичах", ЕСТЬ там такие кольца.
С уверенностью заявляю,что все это также не работало,как и на ВАЗ у меня сейчас. В ВАЗовские не залазил,не знаю.
Эти кольца для того, чтобы поршенёчки от колодок далеко не отходили.
Вот в этой беззазорной паре есть механизм автоподдержания