Биение руля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Биение руля Автор: delfinОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 19:06
Недавно ехал по трассе примерно 110 км/час, заметил что пи этой скорости начинает трясти руль.,хотя до сотки все в порядке.
Месяц назад покупал новую резину и диски на передок и там же балансировал.
У кого какие соображения???

#2:  Автор: =ВАЛЬС=Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 19:26
Развал схождение тебе поможет. Если и после него не пройдет, попробуй переставить местами резину.
А в шинке соблюли рисунок? На летней как правило нужно соблюдать. На зимней как правило нет строгой позиции - лево-право или развернуть.

На развале попроси "ромашки и кольца регулировочные" посмотреть. Вдруг стойку увело из за... мля, забыл...

Мужики, где там в ходовке спереду кольца регулировочные стоят?

#3:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 19:39
Что то мне подсказывает, что это всетаки это дисбаланс-может отбалансировали хреново, а может грузик потерялся, а может какшка какая-нибудь внутри диска присохла.
#4:  Автор: andrey_artemovОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 20:15
Я думаю просто правильно отбалансировать диск, у нас при балансировке спрашивают типа какая машина, ну если классика то погрешность ставят больше, чем переднеприводная....
#5:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 21:02
=ВАЛЬС= писал(а):

На летней как правило нужно соблюдать. На зимней как правило нет строгой позиции


И все-же направленной чаще бывает именно зимняя резина.
delfin
Руки оторви тому кто балансировал колеса

#6:  Автор: CrossFireОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 22:30
Была такая вешь и примерно на этой скорости только кроме руля ещё и педали тряслись. Балансировка помогла (на внутренней части диска было много грязи).
#7:  Автор: ДжоульОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 06:38
я считаю что самое дешевое и простое - это правильно затянуть колеса (особенно если это литье какое-нить). Мне на монтажке воткнули болт - пистолетом закрутили до упора - потом также по очереди остальные. В итоге било от 105 км/ч. Снял - закрутил правильно: крест на крест по полвитка. Теперь все нормально. Если бы не помогло - тогда бы поехал на балансировку в другом монтаже.
#8:  Автор: delfinОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 06:50
У меня колпаки стоят , может это быть из за колпаков.
#9:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 08:19
может, если он не по центру стоит
#10:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 08:19
сними и попробуй без них
#11:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 08:21
delfin, сними колпаки и попробуй. Скорее всего дело не в них. Бьют диски, скорее всего, но балансировка может и не помочь. Попробуй перекинуть местами диски с переда на зад и наоборот. Если и это не помогает, то можешь тормозные диски передние поменять местами или хотя повернуть их на 90-180 градусов относительно того положения, в котором стоят. Бывает, что они дают дисбаланс. Можешь их потом вообще поменять на новые, если уже ничего не помогает.
#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 11:01
Опять 25, сколько можно про биение руля??!!

На 110км в час - это несоосность ступицы и колесного диска, никакими балансировками не вылечите, о всяких финишных балансировках забудьте, это для лохов придумано чтоб бабло рубить.

Лечится либо покупкой оригинальных дисков фирмы ТЗСК, либо если центральное отверстие на диске больше на 1-2мм чем ступица, то можно поставить хромированные железные колпачки от классики.

ЛюдЯм у которых на литье бьёт, для начала проверить не кривой ли сам диск, потом на резину обратить внимание(грыжи раные и прочее).

Далее смотреть на фаску центрального отверстия диска с привалочной стороны.
В моём случае она была слишком большая и я не мог нормально отцентрировать диск на ступице, пришлось делать супинаторы конические, чтоб убрать эту фаску.

Вот о чем я, даже в гугле ищется превосходно...




http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=190216&postdays=0&postorder=asc&start=60

Изучать...

lol1

#13:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 11:10
Для начала я бы заехал на мойку и промыл диски изнутри хорошенько.
#14:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 11:13
Vlad B
интересная логика. что биение не лечится балансировкой. все такие лохи и один тут пришел и все перевернул с ног на голову. чета все прекрасно вылечилось после балансировки.

#15:  Автор: Сергей Т СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 11:23
Vlad B писал(а):

На 110км в час - это несоосность ступицы и колесного диска


Не прав ты

=Moroz= писал(а):

Для начала я бы заехал на мойку и промыл диски изнутри хорошенько.


+1

#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 11:43
Nerd74 писал(а):

интересная логика. что биение не лечится балансировкой. все такие лохи и один тут пришел и все перевернул с ног на голову. чета все прекрасно вылечилось после балансировки.



Да я вижу ты охеренный гуру в этих вопросах, иди лучше курей паси.

Сергей Т писал(а):

Не прав ты



Ясен х*р не прав, видимо ты прав... hehe

#17:  Автор: Сергей Т СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 12:02
Vlad B писал(а):

Ясен х*р не прав, видимо ты прав...


Ты слишком котегорично свел все к одной причине supercool

#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 13:12
Сергей Т писал(а):

Ты слишком котегорично свел все к одной причине



Потому что все остальные причины обсосаны за 3 года вдоль и поперек и никак не подтвердили свою состоятельность, а я на практике доказал себе, что главное соосность, а все остальное фиолетово.

#19:  Автор: Сергей Т СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 13:35
Vlad B писал(а):

Потому что все остальные причины обсосаны за 3 года вдоль и поперек и никак не подтвердили свою состоятельность, а я на практике доказал себе, что главное соосность, а все остальное фиолетово.


А как же элементарный дисбаланс от налипания грязи. У меня такое случалось.

#20:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 13:41
Тоже страдал такой проблемой. Снял колеса,повернл на 90 градусов,всё пропало. Теперь всегда ставлю так же,как снимаю,даже специальные метки сделал. А до этого тоже чего только не перепробовал,и "методом народного тыка" попал!Smile
#21:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 13:42
я даже болты в одни и те же отверстия ставлю
#22:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 13:53
Nerd74 писал(а):

я даже болты в одни и те же отверстия ставлю


болты находятся близко к центру диска, они влиять просто не могут supercool
по сабжу:
хотел сказать что это в 90% случаев либо грязь, либо лед на внутренней части диска, но скажу что уже к 99% подходим=)

#23:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 14:11
Сергей Т писал(а):

А как же элементарный дисбаланс от налипания грязи. У меня такое случалось.



Про случай "блондинки" речь не идёт, не маленькие дети чтоб про такие глупости писать.

#24:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 14:14
Vlad B
и тем не менее процент ростет;)

#25:  Автор: Сергей Т СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 14:16
Vlad B писал(а):

Про случай "блондинки" речь не идёт, не маленькие дети чтоб про такие глупости писать.


Почему глупости? Чел спрашивает по незнанию, ему возможные версии пацаны пишут.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU