Сергей Т писал(а):Почему глупости? Чел спрашивает по незнанию, ему возможные версии пацаны пишут.
Но пасаны при этом еще спорить пытаются, хотя сами в проблеме полный ноль. bolt1 писал(а):и тем не менее процент ростет
Чей процент? Блондинок у которых на проблемы биения самый простой ответ типа - "грязь налипла и надо отбалансировать"?
Вот у меня счаз тоже руль вибрирует, но я точно знаю, что у меня диски ромбиком после зимы и грязь на одном диске примерно 1 кг.
Cramac писал(а):Хочу попробовать алюминий от банки. Подскажите прям по пунктам, как сделать. Я понимаю, что просто. Но какие вырезать полоски и на каком этапе их вставлять в зазор между ступицей и посадочным отверстием диска ?
Нафиг? Диски притягиваются конусными болтами.Сергей Т писал(а):В споре рождается истина!! Заодно они сами узнают
Сколько можно ворошить тему, она тут испокон веков, как только форум появился.
Единственный невообразимый косяк был тут у товарища одного, непомню счаз, у него в ступице отверстие для вала ШРУСа было изготовленно со смещением от центра. Vlad B писал(а):Сколько можно ворошить тему, она тут испокон веков, как только форум появился.
Да так и будет дальше. Будут новые члены () и те же самые вопросыСергей Т писал(а):Cramac писал(а):Хочу попробовать алюминий от банки. Подскажите прям по пунктам, как сделать. Я понимаю, что просто. Но какие вырезать полоски и на каком этапе их вставлять в зазор между ступицей и посадочным отверстием диска ?
Нафиг? Диски притягиваются конусными болтами.
И что что конусными? Я понимаю 5-ти 6-ти болтовая система, но на 4-х болтовке ты болтами никогда не отцентрируешь диск, "проверено Занусси".
Cramac писал(а):Лучшеб помогли. Опишите процесс плз. С алюминием.
Забудь про это.Сергей Т писал(а):Vlad B писал(а):Сколько можно ворошить тему, она тут испокон веков, как только форум появился.
Да так и будет дальше. Будут новые члены (
) и те же самые вопросы
А в FAQ надо мордой окунать и банить за непонимание. Cramac писал(а):Лучшеб помогли. Опишите процесс плз. С алюминием.
Вот посмотри на картинку мою, потом посмотри на фаску своего диска где он на ступицу садиться, потом посмотри вылет ступицы от тормозного диска. Тебе нужен супинатор, едешь к токарю и делаешь себе колечко из люминия или латуни под 45* с внешней стороны, с внутренним диаметром чтоб на ступицу внятяг сажалось и с внешним чтоб заподлицо с плоскостью диска было.
Всё, забудешь про вибрацию.Vlad B писал(а):А в FAQ надо мордой окунать и банить за непонимание. supercool
Во жлобяра. Нету в ФАКЕ подробного описания этой процедуры. Просто " встаил полоски от пивной банки" Куда вставил ? Какие полоски ? Как затянул ? Вчера весь ФАК долбаный перерыл. Впадлу чтоли рассказать ? Там пара слов всего.
Нет токаря, нет колечка , нет алюминия и латуни. Лес кругом, деревья и банки пивные валяются. Где я возьму кольцо то ?=Moroz= писал(а):А влесу ни и не нужны тебе, там до 110 неразгонишься... Very Happy
В выходные, чтоб пожрать купить, приходится по трассе гнать. А руль долбит аж сил нет. У меня литье. Вибрация с 90 до 120. Причем на разных дисках. На зимней штамповке и на литых. В одном диапазоне.Cramac писал(а):Vlad B писал(а):А в FAQ надо мордой окунать и банить за непонимание. supercool
Во жлобяра. Нету в ФАКЕ подробного описания этой процедуры. Просто " встаил полоски от пивной банки" Куда вставил ? Какие полоски ? Как затянул ? Вчера весь ФАК долбаный перерыл. Впадлу чтоли рассказать ? Там пара слов всего.
Нет токаря, нет колечка , нет алюминия и латуни. Лес кругом, деревья и банки пивные валяются. Где я возьму кольцо то ?
Я те ссылку нехороший человек на тему дал, поиском учись пользоваться.Cramac
не, ну ты даёшь..
Vlad B писал(а):Опять 25, сколько можно про биение руля??!!
На 110км в час - это несоосность ступицы и колесного диска, никакими балансировками не вылечите, о всяких финишных балансировках забудьте, это для лохов придумано чтоб бабло рубить.
Лечится либо покупкой оригинальных дисков фирмы ТЗСК, либо если центральное отверстие на диске больше на 1-2мм чем ступица, то можно поставить хромированные железные колпачки от классики.
ЛюдЯм у которых на литье бьёт, для начала проверить не кривой ли сам диск, потом на резину обратить внимание(грыжи раные и прочее).
Далее смотреть на фаску центрального отверстия диска с привалочной стороны.
В моём случае она была слишком большая и я не мог нормально отцентрировать диск на ступице, пришлось делать супинаторы конические, чтоб убрать эту фаску.
Вот о чем я, даже в гугле ищется превосходно...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=190216&postdays=0&postorder=asc&start=60
Изучать...
Vlad B писал(а):
А в FAQ надо мордой окунать и банить за непонимание.
А банить надо по морде Vlad B писал(а):Единственный невообразимый косяк был тут у товарища одного, непомню счаз, у него в ступице отверстие для вала ШРУСа было изготовленно со смещением от центра.
Угу... У меня: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188316&highlight=delfin писал(а):Недавно ехал по трассе примерно 110 км/час, заметил что пи этой скорости начинает трясти руль.,хотя до сотки все в порядке.
Месяц назад покупал новую резину и диски на передок и там же балансировал.
У кого какие соображения???
Недели две назад, тоже менял резину. Была такая же ерунда. Причём, тоже при скорости где-то 110-135 км/ч. До 110 км/ч и после 135 км/ч никакого биения не было. Поездил неделю-помучался. И поехал назад к балансировщикам. Они конечно начали кряхтеть, что это типа не плохая балансировка, а диски наверное гнутые, пришлось им напомнить про их диагноз дискам при первой балансировке (ведь когда балансировали первый раз, я у них спрашивал про состояние дисков-они сказали, что диски идеальные). Сразу их предупредил, что если опять сделают плохо-приеду ещё раз. Сняли передние колёса, отбалансировали заново (исправляли они свои ошибки уже бесплатно). Выехал от них, раскрутил до 140 км/ч-никакого биения уже не было. Так что думай...