Мужики! Спасибо, что не покинули!
oleg 053 писал(а):NAUexx без разборки там ичего не исправишь.
Именно разброкой то больше всего и не хотелось бы заниматься... Не то, чтобы боюсь или толчины не хватит, жаба душит вобщем то исправную коробку потрошить...Подумаешь, задняя не выключается, не так уж часто ей и пользуешся, не спеша, пусть и с медвежьим усилием, но выключишь ведь...а там глядишь чего и приработается, зато уж точно сама по себе не выключится на ходу... Это я так про себя думаю, а на душе кошки скребут: если забью, то не случиться ли чего покруче...и поновой - "гимнастика" со снятием-установкой...
Цитата:
Задняя и 5 включаются одной вилкой,может она погнулась?Еще шток на котором вилка крепится заедать может.
В этом то вся и непонятка: вилка и шток для 5 и задней общие, а беда разная. С 5 всё О'К, с задней - наполовину...
Вобщем, мужики, вы подтвердили мои худшие опасения...Всё равно Вам спасибо за отклики! К тому же до конца раб. дня ещё есть время, может ещё кто чего присоветует...Я ведь подозревал, что с подобной бедой мало кто сталкивался, всё больше "плохо включается"...,а мне уж видно судьба - "везунчиком" быть.
Если уж никто меня не успокоит сегодня, то на носу два выходных...Провда завтра у сынули днюха, 5 годиков нам - день выпал...Зато послезавтра...беру пиво на опохмел и иду в гараж за кружавчиком решать: разбирать или забить и ставить.
Если решусь (это как звёзды встанут) разобрать, обещаю отписаться...случай то незаурядный, мож кому и пригодится...[/quote]NAUexx писал(а):открутить гайку крепления двигателя к подушке (гемор ещё тот без спецключа а оного нет)
Зачем?
NAUexx писал(а):Сять покрытие пола в передней части салона (тоже не быстро)
Достаточно снять бороду и отвинтить пластмассовую крышку,закрывающую кулису.Чтобы было легче,покрытие можно обрезать немного.Потом все бородой накроется и не видно будет.NAUexx писал(а):5 Открутить эластичную муфту (предварительно её стянув заранее изготовленным хомутом из кип-ленты, например) отвести кардан
Просто снимаю кардан, ни каких трудностей не испытываю при этом.NAUexx писал(а):7 Прыжок наверх - открутить четыре гайки штанов и гайку крепления двигателя к подушке (гемор ещё тот без спецключа а оного нет)
8 Приоднять ломиком двигун и стащить штаны со шпилек
Штаны откручиваю от коллектора и от коробки,подушку двигателя не трогаю,просто ремешки с глушака снимаю и отодвигаю резонатор в сторону,двигатель и на подушках чуть подвинуть можно этого хватает.Не забудьте снять тросик спидометра,провода заднего хода.NAUexx писал(а):Про гайку подушки: если её не открутить, у меня двигун не сдвигается, не могу штаны снять
А вот если монтировочкой!Robinzon 54 писал(а):NAUexx писал(а):Про гайку подушки: если её не открутить, у меня двигун не сдвигается, не могу штаны снять
А вот если монтировочкой!
Какая там монтировка? Ломик не помогает! Подозреваю, что у меня там чего-то уведённое!NAUexx писал(а):Я думал, что за час коробку снимают только в сервисе...и то в двоём. Я один пол дня снимал на яме...Может чего не так делаю или секреты какие есть, подскажите плз.?
Я после третьего раза,за два дня,один за час управляся.NAUexx писал(а):Подозреваю, что у меня там чего-то уведённое!
Возможно штаны на "коленке гнуты" такие встречаются. NAUexx писал(а):Одно только волнует - найду ли заднюю крышку,
Крышки отдельно продаются,правда стоят недешево.4-х и5-ти ступенчатые разные не перепутай.NAUexx писал(а):Подозреваю, что синхронизатор выносился из-за маслянного голодания, т. к. в канавке муфты было много кашеобразной массы желтовато-серого цвета
Скорее всего так и есть!Лучше крышку поискать и заменить,можно даже б\у с разбора где поискать.Helg-001 писал(а):На машине это достигается путем поддомкрачивания левой стороны и тогда входит как раз примерно 200 мл «лишнего» масла.
Можно проще,снимаешь лягушку с палки,потом пластмасовую панельку,включаешь заднюю и сверху потихоньку прямо через ручку доливаешь аккуратно сколько нужно.Helg-001 писал(а):Для меня проще поддомкратить переднее колесо и сразу залить сколько необходимо.
Кто как привык,это если под машину лезть не охота.