Гофра в выхлопную систему (отчет+фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Гофра в выхлопную систему (отчет+фото) Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 11:46
Долго, очень долго, обдумывал легкосъемную конструкцию гофры ака "сильфон" и вот придумал и мне это сделали. Все сделано под штатный размер труб выхлопной системы.
Затраты:
1. Гофра. Куплена ооочень давно. Даже забыл сколько стоит. Где-то от 800 до 1000 руб.
2. Соединительный хомут от Шевроле-Нивы. 100 руб. Подозреваю, что стоит дешевле, но нашелся только в дорогом магазине у нас в городе.
3. Работа + 2 патрубка из нержавейки 300 руб.
Осталось только отрезать от резонатора "лишний" кусок трубы.
Но, это, когда вылечу руку Sad


#2:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 11:59
volokh писал(а):

Долго, очень долго, обдумывал легкосъемную конструкцию гофры


ништяк конструкция gpn

#3:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 13:41
А для чего это нужно?
#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 13:56
Чтобы выпуск был пластичным. Меньше нагрузка на шпильки коллектора.
#5: Re: Гофра в выхлопную систему (отчет+фото) Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 14:06
volokh писал(а):

"сильфон"


...толково...поздравляю...как установишь - отпишись...давно себе такую хочю )))

#6:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 14:18
Алексей Тульский писал(а):

А для чего это нужно?


для того, чтобы колебания двигателя не передавались в выхлопную систему. Не ломается сама труба ВС, не рвутся резинки подвеса ВС, меньше (правктически нет) вибраций на кузове от ВС. Дополнительный плюс данной конструкции - возможность правильно подвесить выхлопную систему независимо от допусков на длину составных частей ВС. Я еще планирую подобный соединительный патрубок от Шевроле-Нивы поставить между резонатором и глушителем (VW "Пассат" получится Pardon )

#7:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 14:55
volokh, конструкция классная Good

PS Надеюсь не утюгом (в кадре который) все это дело спаяно hehe

#8:  Автор: Vladislav177RusОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 15:05
ставил себе ооочень давно, особого прихода не заметил. правда, если дергать конец глушителя двигатель перестал болтаться, но показалось что шума побольше в салоне стало
#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 18:36
http://www.autoporter.ru/tuning/tun2.html
#10:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 20:22


Я себе сдуру сделал примерно так, только не на винтах, а на саморезах (за сварку непомерных денег запросили). Для начала помучился край гофры сверлить, на первой же дырке 4 сверла обломал (каленая вещь). Герметика (красный АБРО) хватило на несколько месяцев, потом пробило стык и начало сечь. Разобрал, посадил на "цемент глушителя", до 1200 град.- через пару месяцев опять пробило. Опять разобрал, опять на цемент и сверху шнуровым асбестом с ним же обмотал - хватило на полгода, сейчас опять сечет. Надоело, выкину нафиг и восстановлю штатную систему, а эту или на сварку или ф топку.

dns4

#11:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 23:39
Сам хотел такое с колкозить но вот: дороговато получается я когда резонатор менял купил с разу с гофрой 1458рр против штатного 1285р
P.S так конструкция нормуль делайи отпишись

#12:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 16:50
Сегодня был заменен глушитель. Установлен "польский" (скорее всего Universal) нержавеющий, вот с таким логотипом. В процессе покупки - постукивания костяшками пальцев по корпусу - была рассечена кожа до крови cry Тяжеленная штука.



Был имплантирован сабжевый чудо-девайс

Крупно


Общий план


Буду краток - зашибись. Оказывается "то", что называется "звуком мотора" и начинало издавать жуткие звуки от 3500 и выше об/мин было не КПП Embarassed На ХХ звука мотора совершенно не слышно.
Да какой там "звук мотора" - выхлопная ревела и вибрировала. Даже без прогнивших дырок. В движении стало слышно чистое "благородное дыхание" выпуска.

Теперь на машине можно подкрасться сзади и напугать до смерти звуком волговских дудок Razz

P.S. Как всегда забыл дома фотик. Пришлось использовать сотовый. Smile

#13:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 16:55
Цитата:

На ХХ звука мотора совершенно не слышно


а осталась ли вибрация по салону на хх?

#14:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 17:07
Интересно насколько долго её хватит до прогара Smile Или первая зима с солью и реагентами сожрет раньше Wink Сам тоже хотел сделать мягкий выхлоп, но решил что соотношение цена/результат того не стоят nea
#15:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 17:14
allisandr писал(а):

а осталась ли вибрация по салону на хх?


вообще нет. полное ощущение, что двигатель неработает.

Guzh писал(а):

Интересно насколько долго её хватит до прогара Или первая зима с солью и реагентами сожрет раньше


Это нержавейка. Года на 2-3 точно должно хватить. Но есть одно НО - я гофру покупал в 2003 году. По сравнению с "сегоднящними" она в 1,5 раза тяжелее. Сварщик сказал, что таких сейчас практически не найти днем с огнем.

#16:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 18:24
Так вот я про то же. Если бы у меня завалялась такая запчасть то тоже бы замутил. А так если учесть как их сейчас делают и где , то добровольное снижение шума возможно получится довольно накладным.
#17:  Автор: m_dmitriyОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 19:46
Guzh писал(а):

Так вот я про то же. Если бы у меня завалялась такая запчасть то тоже бы замутил. А так если учесть как их сейчас делают и где , то добровольное снижение шума возможно получится довольно накладным.


а как их сейчас делают и где? У меня на 21154 2008 года вроде такая штука стоит штатно.

#18:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 23:50
m_dmitriy
Так как у меня девятка карб, то по любому ничего похожего не было бы предусмотрено и пришлось бы резать-сваривать, ну а саму деталь я подобрал бы предварительно порывшись в интернете. В зарулевской мурзилке все достаточно подробно прописано про мягкий выхлоп. Что ставят сейчас на новых пятнашках честно говоря не знаю, у отца на пятнашке 2005 г. стоит только нейтрализатор, у тебя же она соответствует уже нормам евро 3. Вообщем набираешь в поисковой системе сильфоны и лопатишь кучу ссылок.

#19:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 01:49
Вроде на калинах штатно стоит гофра в выхлопной. Но никто калины тихими машинами пока не считает кажись Smile
И насчет второй гофры после резонатора. Какой в ней будет смысл?
З.ы. переделка супер.

#20:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 09:25
Ars Longa писал(а):

И насчет второй гофры после резонатора. Какой в ней будет смысл?


не будет. если только глушители "жестко" к кузову не прикрепишь.
вообще, имеет очень большой смысл, врезать две, меньшие размером, гофры непосредственно в штаны, прямо у привалочного фланца к выпускному коллектору. По крайней мере на многих иномарках так сделано.

#21:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 10:07
Печально, что завод это не сделал.
#22:  Автор: punk2 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 10:25
Гофры в штаны?... Интереснинько!.. Smile [/quote]
#23:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 10:35
punk2
VW





#24:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 20:30
volokh писал(а):


вообще, имеет очень большой смысл, врезать две, меньшие размером, гофры непосредственно в штаны, прямо у привалочного фланца к выпускному коллектору. По крайней мере на многих иномарках так сделано.



Тогда придется выкинуть кронштейн крепления штанов к блоку, он получится ниже гофр (гофров? гофрей ? хз как правильно 63 ). Я себе гофру ставил вместо штатного стыка на хомуте, но не на сварке как надо бы, а на саморезы с герметиком ( получилась одна большая неуклюжая деталь, но меньше возможностей для дырок). Когда герметик недавно в очередной раз пробило, терпение мое лопнуло и восстановил я штатную систему (штаны купил, а резонатор у меня был). А та штука лежит и ждет сварщика.

#25:  Автор: m_dmitriyОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 19:57
Ars Longa писал(а):

Вроде на калинах штатно стоит гофра в выхлопной. Но никто калины тихими машинами пока не считает кажись Smile
И насчет второй гофры после резонатора. Какой в ней будет смысл?


Да никакого...
Смысл первой гофры, ИМХО, разнести собственные колебания резонатора/нейтрализатора/глушителя и двигателя. Может, и потише будет... Ну, и уменьшение нагрузки на подвеску глушителя, как следствие...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU