ukrop02 писал(а):ВАЗ 2115. Установлена сигнализация Starline A3.
Проблема такого характера, при запирания с брелка не запираются двери, но при этом те самые "собачки" дергаются (не дорабатывают).
Бывает и вышибает предохранитель на сиги, отвечающий за отпирание - запирание дверей. Может кто подскажет где коротит или ещё что нибудь?
1. Замерь напругу на активаторах при закрытии/открытии;
2. Замени водительский активатор.Цитата:с водительской двери кнопкой принудительно все двери закрываются-открываются
Как вариант - закусывает "водительский" актуатор. Остальные - "ведомые". У меня на некоторое время помогает брызнуть wd40 под "корень" флажка на вод.двери и несколько раз расходить.Цитата:Открывает только водительскую дверь.
А у тебя случаем не "поэтапное открытие" дверей? Первое нажатие - водительская, второе - остальные?Цитата:нет не поэтапное. открывались все и сразу
Ну и попробуй - один раз нажал - открылась водительская; тут же еще раз нажимай на открытие. Может настройки сбросились какие.
Дальше - открывай окно водительское, закрывай машину, и нажимай на открытие, как флажок поднимется - попробуй его рукой доподнять.
Там могут быть настройки - длительность импульса (осторожно, можно сплавить актуатор!) и двойной импульс на открытие. В любом случае лучше будет подъехать к установщикам и спросить.Netstel писал(а):включил прикуриватель,он сработал,и так получилось что он со всеми внутряностями вылез, была подключена магнитола к прикуривателю провод оголился,сменил предохранитель,прикуриватель снял,сига работает но не запирает двери (((
у меня тоже не закрывает двери! случайно замкнул прикуриватель, когда пытался его снять! теперь прикуриватель не работает, двери через раз, недели 2 назад также не работали! постояля машина в гараже начала закрывать, причем вполне нормально! теперь опять не работает!Лейтенант писал(а):Выяснил причину. Оказывается мало подать землю на управляющий вывод ЦЗ , надо на втором выводе обрывать землю. Схема подключения получается чуть сложнее.
А можно подробнее, как землю обрываешь?YurkaS писал(а):Лейтенант писал(а):
Выяснил причину. Оказывается мало подать землю на управляющий вывод ЦЗ , надо на втором выводе обрывать землю. Схема подключения получается чуть сложнее.
А можно подробнее, как землю обрываешь?
А нафиг там землю обрывать.Просто берёшь двухпроводный активатор и ставишь его в водительскую дверь,там даже дырки уже есть сверлить ненадо. Сигу мотаешь по инверсии полярности. Это гораздо быстрее чем рубить землю.
Землю придётся рубить на блоке ЦЗ, а это не удобно но если хочется помучиться то пожалуйста http://www.vovik8.ru/central-lock1/
тут всё естьworker писал(а):А нафиг там землю обрывать.Просто берёшь двухпроводный активатор и ставишь его в водительскую дверь,там даже дырки уже есть сверлить ненадо. Сигу мотаешь по инверсии полярности. Это гораздо быстрее чем рубить землю.
Это по такой схеме?
Так от кнопки водительской двери или ключа не будет работать. А мне как раз и надо, чтобы от кнопки открывалось. Сигналка (Старлайн Б9) блокирует двери при заведенном двигателе и опускании ручника. Иногда надо высадить пассажира, не глуша двигатель. Приходится нажимать кнопку открытия на брелке, при этом не поднимая ручник, иначе включится "подготовка" к автозапуску. Для меня это не очень удобно.
За ссылку огромное спасибо! Нашел много интересного. Наверное сделаю по одной из схем и поставлю еще доп.переключатель типа стеклоподъемника.