Engineer09 писал(а):да в общем лет после 4-5 уже могут появится дырки в порогах если изнутри не проантикорить
у нас замена порогов, усилителей порогов и соединителей стоит около 4тыс., но как правило только порогами усилителями и соединителями не обходится, еще приходится подваривать, а это еще плюс к стоимости. короче около 5 выйдет.
это обе стороны? че-то как-то не дорого... За эти деньги может и быть и стоит сделать... но это у вас. ща, подмосковье отпишется, сколько у нас )))
А вообще переварка - это полное решение проблемы или как? не будет ли гнить через год уже?NorthWest писал(а):если это делается за ОДИН световой день.
зависит от объема. неделя я думаю уйдет только на жестянку. по одной только причине - снаружи не видно что там внутри.
у нас можно пороги поменять и за 1000 сторона. без железа и покраски.
все зависит от СТО.NorthWest писал(а):грунтовал и сверху антигравием.
Это было твоей ошибкой надо было после грунтовки краску нанести и просушить, не важно какую (хоть из баллончика) а потом уже антигравий наносить. Антигравий он как губка имеет свойство впитывать.Ultimateuse писал(а):Грунт грунту рознь. Бывало что несколько слоев хорошего грунта надежно защищали от коррозии.
Грунт он на то и грунт что быть покрытым, а он кстати тоже имеет свойство впитывать воду,особенно автомобильный.kostik(tm) писал(а):Антигравий он как губка имеет свойство впитывать.
антигравий разный бывает - на синтетической и битумной основе.
gg_omg
вмятина - править обратным молотком. ржавчина - зачистить до блеска железа, кислотный грунт, грунт нейтральный порозаполнитель, антикор для скрытых полостей. регулярно.