Вот и я занизил подвеску [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Вот и я занизил подвеску Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 20:36
Что- то я сначала несообразил и не в той ветке запостил тему, ведь у меня занижение, значит тюнинг Smile

было так:


стало так:



Подвеска: эйбах про кит, амморты монро рефлекс, опоры асоми.

#2:  Автор: ""Игорь"Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 20:37
gpn ЗачОт
#3:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 20:40
разве это занижение))))

ты про ощущения лучше напиши...

#4:  Автор: ""Игорь"Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 20:43
Trucker
морда и задняя часть упала ... управляемость на высоте думаю, т.к. сам неделю назад такой же эксперимент произвел на своем летучем голандце ... даволен одним словом Smile

#5:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 20:52
на 12ку я ставил спортлайн все равно ей по управляемости до зубилы далеко...
#6:  Автор: ""Игорь"Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 20:55
Trucker
спорить не буду, т.к. не знаю, возможно, но мне то что я сделал понравилось gpn

#7:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 20:58
ощущения хорошие, жесткостью доволен не табуретка, кочки проглатывает, на скорости не качает, на большой скорости еще не проверял, управляемость еще толком тоже не проверил, но в целом доволен.
#8:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 21:00
кстати да.

до занижения и после разница в управляемости ощутима!

#9:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 21:10
epatazh
ты свою то занизил? меня долго не было на форуме возможно пропустил.

#10:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 21:23
backhand-boy

давно уже занизился ) -7 клаксоны поставил )

цени фоты

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=174038&start=440

#11:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 21:32
epatazh
отлично получилось Good

#12:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 21:34
Drinks or Beer
#13:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 22:12
backhand-boy
Good
Амо со стандартным штоком?

#14:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 09:39
TJ писал(а):

Амо со стандартным штоком?


да, абсолютно стандартные

#15:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 10:48
А ты это все сам менял или в сервисе? Если сам то на домкрате или яма была???
#16:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 10:52
Цитата:

Если сам то на домкрате или яма была???



все меняется на домкрате ) без всяких ям. Только подложи че нить надежное. Или треногу поставь

#17:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 11:01
TJ
зад я менял сам на домкрате там не сложно. А перед я отдавал в сервис потому что развальные болты у меня прикипели я бы сам не открутил да мне надо было еще и стаб от десятки поставить поэтому я не пожалел и отдал за перед 2000 руб.

#18:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 11:04
сейчас еще поездил в поворотах кренов вообще теперь нет как по рельсам въезжает даже в крутые, думаю стаб от десятки, распорка передних стоек, заниженные пружины и газовые амморты свое дело выполнили полностью. Хочу еще на 140 км-ч проверить на раскачивание.
#19:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 11:08
backhand-boy
Спасибо!

#20:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 11:12
backhand-boy
а стаб не бьет об кузов при поворотах?

#21:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 11:27
Remis
Нет, не бьет.

#22:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 11:28
TJ
вопрос такой,када ставишь его надо катализатор снимать?или так можно пропихнуть?

#23:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 11:36
не, не надо, так пропихивается. Только мата при этом много Smile !
#24:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 12:07
А,еще такой вопрос,яйца оставить заводские или сс-20 лучше взять?В чем разница-то?Я просто боюсь стаб менять,т.к. наслышан сколько народу шпильки себе поломало,а потом мучались supercool
#25:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 12:09
Не знаю на счет яиц, я покупал стаб в сборе, и оставил все что на нем было! На счет шпилек, у меня все открутилось просто отлично!!!




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU