Вентилируемые тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 12:27
Рена писал(а):

Один минус - ГТО можешь не пройти если заметят.


А узаконить сложно?

#27:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 12:29
Рена писал(а):

Один минус - ГТО можешь не пройти если заметят.


А кто то еще сам проходит? wwow

#28:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 12:36
Я проходил dns4
В октябре проверим, у меня ТО, и переделку на инж и вентили

#29:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 12:38
TJ писал(а):

А кто то еще сам проходит?


А почему бы и нет?... Я хотел честно пройти, но передний номер потерт был, в помещение заехать не успел, уже сказали, что кранты. Пришлось нечестно проходить.

И я вот не понимаю, человек ставит на машину более хорошие тормоза того же производителя (ВАЗ). Зачем ему проблемы создавать? Ведь понятно, что неродные тормоза ЛУЧШЕ родных, а значит безопаснее. Ну пипец не понимаю такого...

#30:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 13:04
Паш, да никто там не смотрит какие у тебя тормозные диски, ну не пройдешь так - купишь. Узнаконить можно через НАМИ путем получения одобрения на внесенные в конкретное ТС изменения, а официально - не разрешено, авто сертификацию проходило с друими тормозами. Да и чего ты паришься, тебе важна законность или хорошие тормоза на штатных комплектующих?
#31:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 13:06
Xpert писал(а):

Да и чего ты паришься, тебе важна законность или хорошие тормоза на штатных комплектующих?


Юр, хотелось бы конечно и то, и другое. А вот страдать из-за того, что сделал лучше совсем не охота.
А разве Самарок с вентилями никогда не было заводских?...

#32:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 13:29
Есть Супер-Авто, но я так понимаю что их сертификат не имеет к нам никакого отношения. Короче ставь и не парься. Тормоза становятся очень зачетные. Тем более ща в барахолке неплохие диски R14 тормозные распродаются.
#33:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 05:28
FreeMen писал(а):

J_rockiN писал(а):

Fant1k писал(а):

Диски тормозные АТЕ 14 4500...ну и че ? разьве это цена вопроса за хорошие тормоза??


Вообще не мало. Чем Вазовские не нравятся?

Я вообще за 14" тормоза, но только если есть колеса подходящие. А если нет - то к тормозам +15 000 рублей - совсем неинтересный расклад. (как минимум).


Старые заводские износили себя, теперь стоит выбор или родные брать, или же поставить вентилируемую систему... 14ые конечно вообще идеал, но повторюсь, пока не потяну


б-у штамповки и б-у резина всё на 14 стоит не очень дорого....

#34:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 10:43
Boriskin
+1
А если на ТО ехать можно штамповки купить,и никто ниче не увидит hehe

#35:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 11:44
Boriskin писал(а):

б-у штамповки и б-у резина всё на 14 стоит не очень дорого....


б\у - это все-таки б\у... Тем более колеса...

#36:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 11:45
Напишу мини-отчетик.
Вот уже 5 дней я счастливый обладатель 14-х вентилируемых тормозов от 2112. Теперь понимаю, что до переделки катался, можно сказать, вообще без тормозов, особенно когда они текли.

Что надо купить:
-Колеса 14-го радиуса
-Направляющая колодок 2шт.
-Суппорта (они же скобы, которые прикручиваются к торм. цилиндру) 2шт.
-Тормозные диски от 2112
-Тормозные колодки.
-Кожухи защитные 2 шт (лев+пра)
-Болт крепления шаровой М10*1.25*25 4 шт. (купить обязательно)
-Болт для крепления кожухов М6*12 с шайбой 6 шт.
-Направляющие штифты колосных дисков 4шт.
-Графитовая смазка.

Теперь сама переделка:
Всю работу сделал один за 3 часа не торопясь.
Теперь мой небольшой совет как все быстро разобрать:
Первой надо открутить скобу от торм. цилиндра(шестигран на 10). Просто потом его не зажать будет.
Из 4 болтов крепления направляющих колодок открутился только один. Остальные заломал. Ну и хрен с ними так как направляющие другие ставить буду.
Теперь про снятие тормозого диска. Тут все просто берем кувалду по больше и покручивая диск, сбиваем его! Предварительно залив во все щели ВД-40.
Разборка закончена.
Теперь шкурочкой чистим от ржи ступицу.
Тормозные цилиндры оставил свои.
Смазываем, где нужно, графиткой и собираем. Основательно рекомендую смазать, все болты и затянуть хорошим моментом...
Ну собственно все по мурзилке делаем... Разбираем по мурзилки от 2108 собираем по мурзилке от 2112 hehe Хотя там ваще она не нужна ничего сложного...

Теперь о бюджете:
Как и автор топикстартера я студент, поэтому старался не выходить за рамки разумного по цене.

-Колеса 14-го радиуса - купил у парня через сайт Вконтакте за 3000 рублей. Резина г@$но Кама какае-то, но диски хорошие. Резину буду менять позже.
-Суппорта - покупал на разборке(ул.Фучика), купил пару за 700 рублей в сборе (торм.цилиндр+нарпавляющая колодок+скоба+болты+пальцы).
Барыги запросили 1.5к. Послал. Сказали тогда 1к. Послал. Я говорю 700руб. Они говорят 800. Я разворачиваюсь и иду дальше. Полу-пьяненькому продавцу говорю типо мне надо тока железяки без цилиндов. Он согласился на 700р, хотя продал все в сборе. Открутил от стоек которые были в оч хорошем состоянии, даже не до конца ржавые.
-Тормозные диски от 2112 купил у мужика за 1300 сказал хорошие диски. Мужик проверенный, говна за 2 года сотрудничества не подсунул. При мне к нему пришел торгаш купил у него такиеже диски за 1300 видно загонит кому-нить за 1.5к Smile
-Тормозные колодки (Оставил старые).
-Кожухи защитные 2 шт (лев+пра) Покупать только в Би-Би барыги до них совсем окуели wwow просят 400 рублей за пару. В Би-Би по 45 рублей штука.
-Болт крепления шаровой по 5 рублей.
-Болт для крепления кожухов М6*12 с шайбой 6 шт по рублю
-Направляющие штифты колосных дисков 4шт по 5 рублей
-Графитовая смазка На даче ещё с советских времен бочка стоит.

Итого 3000 + 700 + 1300 +100 + 20 + 10 + 20 = 5150 рублей

Но они того стоят supercool

#37:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 11:50
Andrew White писал(а):

-Болт крепления шаровой М10*1.25*25 4 шт. (купить обязательно)


А... Зачем?...

#38:  Автор: Fant1kОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 12:47
J_rockiN писал(а):

Andrew White писал(а):

-Болт крепления шаровой М10*1.25*25 4 шт. (купить обязательно)


А... Зачем?...


+1 вот я тоже удивился??? Pardon

#39:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 12:56
Рена
Потерял твою тему с переделкой . Как в итоге эффект? Начали нормально тормозить? Smile

#40:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 14:25
Мотоблок
Трабла была в колодках Allied Nippon!
500км притирал их, безтолку.
Поставил Ferodo "красные" начали нормально тормозить.

#41:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 18:45
Fant1k писал(а):

J_rockiN писал(а):

Andrew White писал(а):


-Болт крепления шаровой М10*1.25*25 4 шт. (купить обязательно)



А... Зачем?...



+1 вот я тоже удивился??? Pardon



Andrew White писал(а):

Из 4 болтов крепления направляющих колодок открутился только один. Остальные заломал.


Читайте внимательнее Smile
Они намертво прикисают и ломаются. Тот который открутился был не в самой лучшей форме.

#42:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 18:56
А, понял теперь. Вриант поломки болта не исключаю, но на двух машинах они открутились нормально.
Тогда уж пиши, что помимо болтов надо запастись дрелью, сверлом 10 мм и метчиком. Wink

#43:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 19:38
J_rockiN писал(а):

Тогда уж пиши, что помимо болтов надо запастись дрелью, сверлом 10 мм и метчиком. Wink


Ну это должно быть в гараже у любого уважающего себя мастера supercool

А ваще не надо для замены тормозов! так как ломатся в направляющих а их менять будешь Smile

#44:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 20:12
Andrew White писал(а):

Ну это должно быть в гараже у любого уважающего себя мастера


А у меня болтов разных куча, а вот метчика нету...

Andrew White писал(а):

так как ломатся в направляющих а их менять будешь


Погоди... Ты разве не про те болты, которые суппорт к поворотному кулаку крепят?

#45:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 21:55
J_rockiN писал(а):

болты, которые суппорт к поворотному кулаку крепя


там резьба не в попоротном кулаке а в суппорте(направляющая колодок).
вот фото от оки но у самары тож самое

#46:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 00:08
Andrew White
Все, я тебя понял.

#47:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 06:19
Это не болт, это направляющий палец

#48:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 12:31
Рена
Тут речь про тот болт, за который держится рука в перчатке.Типа он ломается, мы выкидываем скобу вместе с обломком, а в новую скобы вкручиваем новые болты.

#49:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 12:34
У меня без проблем открутился, но я предварительно за 1-2 часа вэдэ всё обработал. Пробег под 80 тык был вроде и машинка по старше чем у автора.
#50:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 02:49
А под вентилируемые тормоза R13 от восьмиклапанной десятки надо какие тормозные колодки покупать? 08-09 или 2110?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU