Рена писал(а):Один минус - ГТО можешь не пройти если заметят.
А узаконить сложно?Рена писал(а):Один минус - ГТО можешь не пройти если заметят.
А кто то еще сам проходит? TJ писал(а):А кто то еще сам проходит?
А почему бы и нет?... Я хотел честно пройти, но передний номер потерт был, в помещение заехать не успел, уже сказали, что кранты. Пришлось нечестно проходить.
И я вот не понимаю, человек ставит на машину более хорошие тормоза того же производителя (ВАЗ). Зачем ему проблемы создавать? Ведь понятно, что неродные тормоза ЛУЧШЕ родных, а значит безопаснее. Ну пипец не понимаю такого...Xpert писал(а):Да и чего ты паришься, тебе важна законность или хорошие тормоза на штатных комплектующих?
Юр, хотелось бы конечно и то, и другое. А вот страдать из-за того, что сделал лучше совсем не охота.
А разве Самарок с вентилями никогда не было заводских?...FreeMen писал(а):J_rockiN писал(а):Fant1k писал(а):Диски тормозные АТЕ 14 4500...ну и че ? разьве это цена вопроса за хорошие тормоза??
Вообще не мало. Чем Вазовские не нравятся?
Я вообще за 14" тормоза, но только если есть колеса подходящие. А если нет - то к тормозам +15 000 рублей - совсем неинтересный расклад. (как минимум).
Старые заводские износили себя, теперь стоит выбор или родные брать, или же поставить вентилируемую систему... 14ые конечно вообще идеал, но повторюсь, пока не потяну
б-у штамповки и б-у резина всё на 14 стоит не очень дорого....Boriskin писал(а):б-у штамповки и б-у резина всё на 14 стоит не очень дорого....
б\у - это все-таки б\у... Тем более колеса...Andrew White писал(а):-Болт крепления шаровой М10*1.25*25 4 шт. (купить обязательно)
А... Зачем?...Fant1k писал(а):J_rockiN писал(а):Andrew White писал(а):
-Болт крепления шаровой М10*1.25*25 4 шт. (купить обязательно)
А... Зачем?...
+1 вот я тоже удивился??? Pardon
Andrew White писал(а): Из 4 болтов крепления направляющих колодок открутился только один. Остальные заломал.
Читайте внимательнее
Они намертво прикисают и ломаются. Тот который открутился был не в самой лучшей форме.J_rockiN писал(а):Тогда уж пиши, что помимо болтов надо запастись дрелью, сверлом 10 мм и метчиком. Wink
Ну это должно быть в гараже у любого уважающего себя мастера
А ваще не надо для замены тормозов! так как ломатся в направляющих а их менять будешь Andrew White писал(а):Ну это должно быть в гараже у любого уважающего себя мастера
А у меня болтов разных куча, а вот метчика нету...
Andrew White писал(а):так как ломатся в направляющих а их менять будешь
Погоди... Ты разве не про те болты, которые суппорт к поворотному кулаку крепят?J_rockiN писал(а):болты, которые суппорт к поворотному кулаку крепя
там резьба не в попоротном кулаке а в суппорте(направляющая колодок).
вот фото от оки но у самары тож самое