Вентилируемые тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 09:11
08. 10-е от них отличаются только датчиком износа, поэтому просто дороже. Smile Под R14 тоже 8-е колодки.
#52:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 03:35
Замена обычных тормозов R13 на вентилируемые R13 приход будет? Слышал мнение что помимо лучшего охлаждения еще и педалька легче становится Smile Серьезно?
#53:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 05:22
Zoim писал(а):

Замена обычных тормозов R13 на вентилируемые R13 приход будет? Слышал мнение что помимо лучшего охлаждения еще и педалька легче становится Серьезно?



несерьезно. будет только лучше охлаждение, как следствие после затяжных торможений диски не перегреваются и не заставляют вставать на педаль, чтобы тормозить, если только в этом легкость заключается.

#54:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 00:06
Zoim писал(а):

Замена обычных тормозов R13 на вентилируемые R13 приход будет? Слышал мнение что помимо лучшего охлаждения еще и педалька легче становится Smile Серьезно?


Как сказал, мне один торгаш, когда я ему расказал, что ставлю на 9ку 14е тормоза. Он сказал, цитирую "Хоть один человек не занимается йухней, и не тратит зря деньги на покупку 13х вентилей".

После установки 14х тормозов. Педаль стала легче(вернее её надо меньше жать). Торможение увереннее и точнее. Схватывает выше. Если ехать не спеша, то ваще на педальку чуть касаться надо.

Может только у меня так, а может у меня уже крыша с тормозами едет! Но мне кажется, что я ощущаю так сказать ступеньку. я нажимаю до какой-то величины и машина тормозит достаточно быстро но не резко. а если как бы чуть сильнее переступить ступеньку, то машина зарывается мордой и тормозит что в стекло летишь, но не юзом. Хотя если просто нажимать никаких ступенек нет ход педали плавный и ровный. Где-то чуть меньше середины хода.

Да поповоду перегревов. Перегреть их как 13е мне не удалось ни разу даже после часа дерзких гонок по городу. Когда приехал до колеса было не дотронуться, от тормозов воняло жжеными колодками. Но тормоза не кончились. И даже не было дискомфарта от торможения. Хотя изменения были чуть заметны.

да и ещё заметил что холодный тормоза сразу после выезда тормозят хуже теплых. После 5-6 торможение начинают оч хорошо тормозить.

#55:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 00:10
У меня колеса тринадцатого радиуса, мне R14 тормоза никак не влезут cry
#56:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 00:21
Zoim писал(а):

У меня колеса тринадцатого радиуса


Будь грамотным, не говори про радиус 13 дюймов!

#57:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 00:40
J_rockiN
во тему говорит мало, кто знает, что r 13 это не радиус в 13 дюймов. А RADIAL диаметром 13 дюймов.

Zoim писал(а):

У меня колеса тринадцатого радиуса, мне R14 тормоза никак не влезут


Колеса в сборе на штамповке стоят от 2к до 4к. Свои, если не оч рваниые и ржавые, можно слить по 500-1000р за колесо. Так что думай.

#58:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 00:40
О да, 13 дюймов это диаметр. R означает радиальную конструкцию шины, знаем-знаем supercool
#59:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 00:42
У меня ковка ВСМПО на почти новом Бриджстоуне, там одни диски стоят 10к=) Какая штамповка, о чем ты...
#60:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 01:07
Zoim
Хозяин барин...
Всегда угарал с позеров и хачиков, которые катаются на 15х катках с дохлыми штатными тормозами и прочей штатной лабудой. После установки 14х тормозов, мне не удержать смех...
По-моему лучше деньги вложить в дело, а не украшения... Хотя я здраво понимаю, что тюнинг не всегда выгодно и правильно! Порой легче и лучше поменять машину.

#61:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 01:11
Andrew White
но с другой стороны, без 15х колес ты не поставишь 15ые тормоза
15х штамповок на таз не видел.. 14 есть.. тут можно без изъеб
если нужен резалт, то 14 тормоза и штамповки в резиной выйдут дешевле чем 15ая ковка с резиной

#62:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 01:16
А мне остается мечтать о тринадцатых вентилях и не выё.. Smile
Но вентили все равно поставлю, с наступлением лета ощущается проблема с тормозами на последних километрах быстрой езды от института к дому gpn

#63:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 01:20
#МиХа#
Не знаю, я что-то последнее время очень запарился тормозами! Я думаю если у меня потекут, то не колодки, а мозги Pardon
Лично мне когда я переобулся в 14й диаметр, но тормоза сток. Мне их катастрафически не хватало. Может дело не в колесах, а во мне, но на 15х колесах со сток тормозилой, мне кажется, ваще не будет тормозов.
Но 15е тормоза, мне кажется надо ставить уже на валящий таз Smile

#64:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 01:24
Цитата:

но на 15х колесах со сток тормозилой, мне кажется, ваще не будет тормозов.


да дело не в размере колес, а в манере езды))
Цитата:

Но 15е тормоза, мне кажется надо ставить уже на валящий таз

ну скажем опять же все от манеры езды зависит
чтоб раскрыть полностью потенциал таких тормозов надо менять вакуумнег как минимум

#65:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 01:31
#МиХа#
манера езды, даже у дедушек и учеников, резко меняется, когда из двора вылетает им подобный или пешеходы перебегают hehe

#66:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 01:36
Andrew White
поменяй вакуумник на торгмаш-будет море эмоций)
тока со стеклом лобовым аккуратнее по началу hehe

#67:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 02:01
Вот когда мне будет не хватать 14х тормозов или свой вут сломается, поставлю, а пока я тормозами доволен на 110%.
#68:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 02:05
ну а так будешь на 150% доволен supercool
#69:  Автор: VoenniyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 13:28
В прошлом году разорился и полностью поменял тормоза (2115):
Передние R13 вентилируемые
Задние барабаны чугун

Все ATE, вместе со всеми колодками (тоже ATE) и тормозухой вышло в 10 тысяч (магазин Русь).
Конечно после такой замены по первости даже привыкать вначале пришлось (слишком резко на тормоз жал). Зато когда привык (через пару дней) - вообще сказка.

#70:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 14:04
Voenniy
Тебе бы еще ВУТ ТМ....

#71:  Автор: VoenniyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 14:55
J_rockiN писал(а):

Voenniy
Тебе бы еще ВУТ ТМ....



А не в курсе, замена дорогая? Просто сам вут тм стоит около 1800-2000
И если цена замены не очень дорогая - то буду менять.

#72:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 15:09
Поставить самому можно за полчасика имея из инструментов один лишь ключ на 13 Wink
#73:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 15:17
Только с тормозными трубками надо аккуратней.
#74:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 15:28
Kirill111 писал(а):

Поставить самому можно за полчасика имея из инструментов один лишь ключ на 13


А если шток придется регулировать?....

#75:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 15:28
Zoim писал(а):

Замена обычных тормозов R13 на вентилируемые R13 приход будет? Слышал мнение что помимо лучшего охлаждения еще и педалька легче становится Smile Серьезно?



Приход есть однозначный. Особенно хорошо ощущаешь в пробке когда постоянно старт-стоп. Нагреваются меньше и как бы КПД выше...вот))..так что однозначно - ставить! Я сам себе 13 вентиля поставил, поскольку диски пока что 13-го радиуса на машинке стоят. Будут 15 ковка и 15 вентиля обязательно пропишутся)...копим денег)




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU