Zoim писал(а):Замена обычных тормозов R13 на вентилируемые R13 приход будет? Слышал мнение что помимо лучшего охлаждения еще и педалька легче становится Серьезно?
несерьезно. будет только лучше охлаждение, как следствие после затяжных торможений диски не перегреваются и не заставляют вставать на педаль, чтобы тормозить, если только в этом легкость заключается.Zoim писал(а):Замена обычных тормозов R13 на вентилируемые R13 приход будет? Слышал мнение что помимо лучшего охлаждения еще и педалька легче становится Smile Серьезно?
Как сказал, мне один торгаш, когда я ему расказал, что ставлю на 9ку 14е тормоза. Он сказал, цитирую "Хоть один человек не занимается йухней, и не тратит зря деньги на покупку 13х вентилей".
После установки 14х тормозов. Педаль стала легче(вернее её надо меньше жать). Торможение увереннее и точнее. Схватывает выше. Если ехать не спеша, то ваще на педальку чуть касаться надо.
Может только у меня так, а может у меня уже крыша с тормозами едет! Но мне кажется, что я ощущаю так сказать ступеньку. я нажимаю до какой-то величины и машина тормозит достаточно быстро но не резко. а если как бы чуть сильнее переступить ступеньку, то машина зарывается мордой и тормозит что в стекло летишь, но не юзом. Хотя если просто нажимать никаких ступенек нет ход педали плавный и ровный. Где-то чуть меньше середины хода.
Да поповоду перегревов. Перегреть их как 13е мне не удалось ни разу даже после часа дерзких гонок по городу. Когда приехал до колеса было не дотронуться, от тормозов воняло жжеными колодками. Но тормоза не кончились. И даже не было дискомфарта от торможения. Хотя изменения были чуть заметны.
да и ещё заметил что холодный тормоза сразу после выезда тормозят хуже теплых. После 5-6 торможение начинают оч хорошо тормозить.Zoim писал(а):У меня колеса тринадцатого радиуса
Будь грамотным, не говори про радиус 13 дюймов!J_rockiN
во тему говорит мало, кто знает, что r 13 это не радиус в 13 дюймов. А RADIAL диаметром 13 дюймов.
Zoim писал(а):У меня колеса тринадцатого радиуса, мне R14 тормоза никак не влезут
Колеса в сборе на штамповке стоят от 2к до 4к. Свои, если не оч рваниые и ржавые, можно слить по 500-1000р за колесо. Так что думай.Цитата:но на 15х колесах со сток тормозилой, мне кажется, ваще не будет тормозов.
да дело не в размере колес, а в манере езды))
Цитата:Но 15е тормоза, мне кажется надо ставить уже на валящий таз
ну скажем опять же все от манеры езды зависит
чтоб раскрыть полностью потенциал таких тормозов надо менять вакуумнег как минимумJ_rockiN писал(а):Voenniy
Тебе бы еще ВУТ ТМ....
А не в курсе, замена дорогая? Просто сам вут тм стоит около 1800-2000
И если цена замены не очень дорогая - то буду менять.Kirill111 писал(а):Поставить самому можно за полчасика имея из инструментов один лишь ключ на 13
А если шток придется регулировать?....Zoim писал(а):Замена обычных тормозов R13 на вентилируемые R13 приход будет? Слышал мнение что помимо лучшего охлаждения еще и педалька легче становится Серьезно?
Приход есть однозначный. Особенно хорошо ощущаешь в пробке когда постоянно старт-стоп. Нагреваются меньше и как бы КПД выше...вот))..так что однозначно - ставить! Я сам себе 13 вентиля поставил, поскольку диски пока что 13-го радиуса на машинке стоят. Будут 15 ковка и 15 вентиля обязательно пропишутся)...копим денег)