Замена рулевых наконечников. Как? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: KOSta85Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 13:33
Координатор писал(а):

а разборная или нет тебе никто точно не скажет - у нас на машинах такой бардак с деталями, что пипец!!!



Тьфу, так и знал!

А как узнать разборная она или нет? Только снимая? Или там снизу видно?

#27:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 14:51
KOSta85 писал(а):

Координатор писал(а):

а разборная или нет тебе никто точно не скажет - у нас на машинах такой бардак с деталями, что пипец!!!



Тьфу, так и знал!

А как узнать разборная она или нет? Только снимая? Или там снизу видно?



неа, стакан сверху закрыт опорой буфера, так что тока снимать... Pardon

#28:  Автор: KOSta85Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 11:27
Ну вот я сегодня заменил наконечники за 1.5 часа на стоянке Smile
Правда по виткам так и не удалось поставить как было, пришлось ехать в сервис на схождение. Да и взяли недорого + проверили развал и угол наклона оси колес.

В итоге на кочках стало меньше стука в подвеске. Хотя старые наконечники не были сильно изношены. supercool

#29:  Автор: C0vaxОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 19:23
Менял стойки, опоры и пружины и столкнулся с такой бедой, когда ставил новую правую стойку вставлял на место рулевой наконечник, он вставился не до конца, т.е. между пыльником наконечника и кронштейном стойки оставался зазор, думал что притяну гайкой в итоге сорвал резьбу (походу на гайке), но так и не притянул... С левой стороны тоже самое (только гайку не сорвал Smile )..
Отсюда три вопроса :
1. Гайки идут в комплекте с рулевыми наконечниками ? (все равно собирался их менять
2. Нужно ли как-то запрессовывать наконечник в кронштейн стойки или все таки это делается затяжкой гайки?
3. Если наконечник не запрессовать/не затянуть гайку, но зашплинтовать, чем это грозит в дороге и можно ли в таком случае съездить на рынок за новыми наконечниками? Smile ,т.е. в дороге ничего не случится?

#30:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 20:03
на классике наконечники менял-иногда разные по конусу,его толщине
если не лезет полностью,надо еще глянуть геометрию конуса-может подзабил место у гайки и есть выступы внутри

#31:  Автор: C0vaxОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 20:45
наконечники старые пока... а вот стойки новые, соответственно отверстия чистые..
#32:  Автор: C0vaxОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 10:59
Подскажите пожалуйста, как всетаки ставить наконечники, а то машина стоит и без нее как без ног...
#33:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 11:06
KOSta85 писал(а):

И ещё - зачем снимать стойку вместе с кулаком???


Попытка снять стойку отделив ее от кулака прямо на машине - окончилась у меня печально. В итоге все равно снимал всю конструкцию и высверливал заклинившие болты. А если сразу снять все с кулаком, немного болты провернуть ключем, положить стойку с кулаком на твердую поверхность - то вылетают болты с пары сильных и точных ударов молотком.

#34:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 11:52
C0vax писал(а):

Менял стойки, опоры и пружины и столкнулся с такой бедой, когда ставил новую правую стойку вставлял на место рулевой наконечник, он вставился не до конца, т.е. между пыльником наконечника и кронштейном стойки оставался зазор, думал что притяну гайкой в итоге сорвал резьбу (походу на гайке), но так и не притянул... С левой стороны тоже самое (только гайку не сорвал Smile )..
Отсюда три вопроса :
1. Гайки идут в комплекте с рулевыми наконечниками ? (все равно собирался их менять
2. Нужно ли как-то запрессовывать наконечник в кронштейн стойки или все таки это делается затяжкой гайки?
3. Если наконечник не запрессовать/не затянуть гайку, но зашплинтовать, чем это грозит в дороге и можно ли в таком случае съездить на рынок за новыми наконечниками? Smile ,т.е. в дороге ничего не случится?


Обычно, проблемы бывают наоборот, со снятием наконечников. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/14-4-snyatie-rulevojj-tyagi-i-
Новые Устанавливаются без проблем (вставить в отверстие и затянуть требуемым моментом http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-14-momenty-zatyazhki-rezbovykh-soedinenijj.html )
Сорвать резьбу, это надо умудрится(гайку надо сначала закрутить рукой,а потом уже затягивать ключом)
1.Иногда, гайки могут входить в комплект Но их можно купить и отдельно
2.Если палец наконечника легко прокручивается в шарнире,тогда надо слегка запрессовать,ударом руки или молотком через деревяшку
3.Это зависит от качества дороги и расстояния.(конусное отверстие может разбить)Лучше не рисковать и затянуть требуемым моментом.

#35:  Автор: C0vaxОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 18:23
ламерский вопрос Smile - а как без динамометрического ключа определить момент затяжки хотя бы примерно?
#36:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 02:40
C0vax писал(а):

ламерский вопрос Smile - а как без динамометрического ключа определить момент затяжки хотя бы примерно?


Легко посчитать:
Смотрим таблицу:Гайка крепления шарового пальца тяги
М12х1,25 момент затяжки= 2,76–3,41(кгс•м)
Момент равен произведению силы в КГ. на плечо в Метрах (длину ключа от оси вращения гайки до точки приложения силы)
К примеру для получения требуемого момента к ключу длинной 1 метр надо приложить усилие 2,76–3,41кГ.Легко составить пропорцию и определять усилие для любой длинны ключа.Усилие можно измерить с помощью безмена.(большой допуск на момент, связан с тем что при затяжки корончатой гайки надо совместить пазы с отверстием для шплинта)

#37:  Автор: C0vaxОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 09:27
спасибо, теперь ясно Smile
#38:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 21:20
Помогите советом. На разогретой машине, в жару, появился скрип при вращении руля на месте или покачивании машины из стороны в сторону. При проезде неровностей или поворотах на ходу скрипа нет. Утром, когда на улице прохладно скрипа тоже нет. При проверке наконечников наблюдается небольшой вертикальный люфт. Наконечники? Что еще скрипеть может? Опорники?
#39:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 21:27
seawar
Смотри шаровые.

#40:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 09:52
olbr писал(а):

seawar
Смотри шаровые.


Думал об этом. Левую недавно откручивал, вроде норм. В правую сегодня утром зашприцевал в пыльник кубик масла, вечером по приезде в гараж буду слушать. Утром скрипа нету. В любом случае, в выходные поменяю и шаровые и наконечники.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU