косопузый
Ну ДУ с РХХ помой полюбому, хуже не будет... хотя у тебя проблема налицо. Надо башку скидывать и разбираться, почему компрессия фиговая. А маслица залить в горшок немного - компрессия как? Если поднимется - кольца. Если нет - клапана. Ну ещё можно попробовать Лавр раскоксовку залить. Может у тебя кольца залегли.
косопузый писал(а):датчик поддержания оборотов холостого хода
это назывется РХХ (регулятор холостого хода), это я так, для информации.. косопузый писал(а):Попробую, конечно, промыть и даже поменять всё-таки дешевле, лишь бы помогло
Менять ничего не торопись, сначало надо локализовать проблему, выяснить её происхождение... хотя я вижу, ты парень толковый, разберешься что да как.. dimonrus66 писал(а):Через секунд 10-15 после запуска двиг начинает троить, потом немного прогревается и все проходит.
Именно у меня так и было.косопузый писал(а):... До кучи отрегулировал клапана ...
Я думаю что это сыграло решающую роль.Диммм писал(а):косопузый писал(а):... До кучи отрегулировал клапана ...
Я думаю что это сыграло решающую роль.
А у меня после регулировки клапанов ничего не изменилось, как двигатель троил так и троит на холодную (((
dimonrus66 писал(а):Блин, у меня такая же фигня на ВАЗ 21102 2004г. Через секунд 10-15 после запуска двиг начинает троить, потом немного прогревается и все проходит. Может быть тоже проблема в ДМРВ? По БК после запуска двигателя (при температуре на улице около 0 градусов и ниже) расход топлива около 5 л/ч. По мере прогрева расход снижается и когда его значение достигает 2,4-2,3 л/ч двигатель начинает работать ровно. Напрашивается вопрос к форумчанам - у кого какой расход при запуске холодного двигателя? расход в 5 л/ч на холодном двигателе это нормально?
У меня такая же штука и по моему на холодном 8 клапаннике это норм.
у меня прям такая же байда после заводки 5.0 л/ч и сразу начинает падать по мере пргрева.
Опишу все что делал до этого , было падение компрессии в 3м цилиндре до 8.
После смены впускного клапана и притирки поднялась до 12 , ДМРВ в норме ХХ на прогретом двигле тоже стал очень ровным , Свечи чистые , меняли еще все направляющие втулки ну короче в башке поменяли почти все распредвал вроде бы остался мой, ну короче с другом диагностом почти 2 недели мой двиг вылизывали ( ну типа очень большое плановое ТО) и вроде бы добились чего хотели ,машинка стала ехать лучше намного ,но вот такой момент как небольшое троение на холодном двигле осталось и я забил.косопузый писал(а):После запуска холодного двигателя моего Ваз 21102 (2004г. 1,5 8кл. прбег 177 тыс.км) секунд через 30 падают обороты, мотор начинает "подтраивать", выхлоп неровный, запах несгоревшего топлива, по мере прогревания начинает работать ровно
клапана не причем. какой-то горшок не докачивает. имхо идут пропуски когда недогрета, поэтому воняет бензом.