PiraTT писал(а):А еще, как показала практика, проблема в прошивке на 5.1.1-71
Присоединяюсь.
При температуре двигателя +20..+30 мотор хорошо троил. Смена свечей, ВВ проводов, ДМРВ, РДТ не помогала, мотору было чуть более 40тыс км. Перекинул Базовый состав смеси у своей прошивки (J5V13I02), СО "сбил" чтоб коррекция на горячую до 1.00 выровнялась и теперь без разницы мотору какие свечи и ВВ провода+расход и время прогрева сократились.alex-7 писал(а):разьединил обратку и продул её-давление при вкл. зажигания стало держать!!!
дык а почему нужно было продувать обратку?
alex-7 писал(а):поменяю очередной раз бензофильтр и регулятор давления.может прокатит.устал уже!
у меня схожая проблема, падает давление после остановки, если простоит пару часов заводиться с троением, но бывает и без троения. Если завожу и сразуже подгазовываю, не троит. Грешу на протечку форсунок. А топл.фильтр, приемную сетку бенз.насоса и регулятор давления я менял, у меня не прокатило.alex-7 писал(а):была коррекция времени впрыска 1.02,при прогреве поднималась до 1.07!нужно сейчас посмотреть.
а это ты по БК считал? или скнером?
а прогазовка при запуске не помогает???