Карб и зажигание две взаимосвязанные вещи. одно без другого жить не может. После регулировки клапанов могут измениться ХХ обороты.
Цитата:Жиклеры продул, попловок отрегулировал, провода ВВ новые-TESLA.
вот это и повлияло на дерганье, особенно после продувания жиклеров. Их лучше отмыть, а не продувать.
Цитата: У отца узнал, что осенью мастер карб. делал и ЭПХХ отсоединил
Только вот не понятно, чью машину обсуждаем отца или автора топика.Парни не вводи автора в транс! Зажигание если не исправно, то это дерганье навсегда, а в этом случае только на холодном моторе. Может ему еще и шину посмотреть вдуг спустила и фару протереть.
Странник 2107 под сухими понимаю следующее, в ХХ режиме топливо бежит через отдельную систему, минуя дроссельные заслонки. Вот этот самый ЭПХХ и регулирует подачу бензина. Дроссельная заслонка закрыта полностью и на ней не должно быть капель бензина в ХХ режиме.
Цитата:Этот шланг у меня с коллектора идет на ЭПХХ
значит система ЭПХХ работает. О чем показывает снятый провод с ЭПХХ, обороты падают, в идеале должна глохнуть. Осталось отрегулировать. Для этого смотрим в мурзилку и изучаем строение карба.