Поставьте диагноз-карб. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поставьте диагноз-карб. Автор: Странник 2107Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 10:43
Утром, завожу машину-работает неустойчиво, едет с подергиванием, пока не нагреется. На горячуюю таких проблем нет. Работает как часы. Жиклеры продул, попловок отрегулировал, провода ВВ новые-TESLA. Проблемы начались после того как обнаружил не подсоединеный провод на ЭПХХ, подключил. Через несколько дней-это и началось. У отца узнал, что осенью мастер карб. делал и ЭПХХ отсоединил, вообщем как то подсодинил похитрому) и сказал что новый ЭПХХ ставивить не надо, карб убитый надо бы поменять. Может я что-то не так изложил, но я в карбюраторе не очень разбираюсь. Может кто подскажет советом, просто нет денег ехать на СТО, надо самому делать-направьте в нужное русло буду разбиратся
#2:  Автор: BingoBongo080587Откуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 11:18
Так отсоедини обратно эпхх и езди дальше нормально
#3:  Автор: Странник 2107Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 11:59
отсоединил, но что-то пока не очень помогло.
#4:  Автор: Странник 2107Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 12:01
вот на днях выставлю зажигание, правда не думаю что карб на него как то мог повлиять и клапана отрегулирую-посмотрю что будет
#5:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 12:57
Карб и зажигание две взаимосвязанные вещи. одно без другого жить не может. После регулировки клапанов могут измениться ХХ обороты.
Цитата:

Жиклеры продул, попловок отрегулировал, провода ВВ новые-TESLA.

вот это и повлияло на дерганье, особенно после продувания жиклеров. Их лучше отмыть, а не продувать.
Цитата:

У отца узнал, что осенью мастер карб. делал и ЭПХХ отсоединил

Только вот не понятно, чью машину обсуждаем отца или автора топика.

#6:  Автор: Странник 2107Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 13:12
Авто мой, раньше отец ездил, поэтому я не знал что с ней было из первых рук как говорится. А насчет промывания, согласен-но она дергалась до этого, дергается и сейчас. Но только пока не прогреется хорошо. Скорее всего надо снимать карб и промывать все от и до....
#7:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 13:22
Карбику бы не мешало принять ванну. Ну и главное правило перед мойкой, нужно помнить всегда, снимаем карб с холодного моторчика!!!

ХХ стабильный, двиг не троит, не двоит, не однит? Smile

Карбик еще наверно родной ОЗОН стоит с ЭПХХ. Его бы не мешало разобрать и все части притереть к друг другу, заменить дырявые диафрагмы, иглу запорную заменить если она уже больше 50 тык стоит, отрегулировать дросел ные заслонки на валу, что бы полностью закрывали отверстие впуска.

#8:  Автор: Странник 2107Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 13:37
Не карб дааз, движок не троит, ХХ где-то на уровне 600-700 об, держит.
#9:  Автор: BingoBongo080587Откуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 14:03
обороты должны быть в районе 850-950 кстати
#10:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 14:23
да, 63 обороты у тебя слишком низкие делай 850, из за этого она и дергается на холодную тк топлива не хватает, большенство дак вообще с 900 оборотами ездят и нормально, даже при переключении говорят лучше подхват оборотов идет. да и карб ДААЗ это и есть ОЗОН
И профиль заполни поподробнее а то нечего не понятно че у тебы стоит, людям ведь легче будет отвечать . УДАЧИ в ремонте

#11:  Автор: Странник 2107Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 14:38
Спасибо, да пробовал я регулировать, не подымаются обороты выше. Когда ЭПХХ клему одевал, обороты сами становятся на 900-950, но ее утром завести невозможно колбасит движок.
#12:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 15:32
Вверху было написано, что карбюраторщик признал карб изношенным, ЭПХХ отключил. Вот!!! А теперь нужно осмотр сделать, а точнее взглянуть на трубочку, одним концом она в впускной коллектор воткнута (понятно где?), а вторым, вот здесь и нужно посмотреть. Либо воткнут в штуцер карба, рядом со штуцером винт количества, обороты поднимает на ХХ. Либо воткнут в такой цилиндрический девайс, а от него в карб. На этом девайсе два провода одето, это сам и есть ЭПХХ.

И вообще сыми крышку кастрюли, глянь сверху на дросельные заслонки, они должны быть сухими в ХХ режиме. Хитрый карбюраторщик мог и тягами дроссель приподнять, вместо того, что бы с карбом возится.

#13:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 15:52
да и в трамблере глянь прирыватель может контакты изношены, у друга к примеры тоже заводилась плоховастенько, сняли крышку трамблера. глянули контакты прирывателя (не путай это точ что ниже с пружиной металической) на одном контакте были тапо шариков от сварки а на второй ямочки от этих шариков. так что не лишним будет трамблер внимательно просмотреть. Drinks or Beer
PS если контакты прерывателя будешь менять бери NGK или BERU

#14:  Автор: Странник 2107Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 15:53
Этот шланг у меня с коллектора идет на ЭПХХ, и один из этих проводков сняс с ЭПХХ, кастрюлю снимал, вот только извините не понял, что вы имели ввиду говоря сухие? В режиме ХХ заслонка закрыта, может вы об этом.
#15:  Автор: Fraer-MaxОткуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск) СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 16:14
посмотри, может это и не карб вовсе! Кури зажигание, думаю у тебя всё от него..имхо
#16:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 22:40
Парни не вводи автора в транс! Зажигание если не исправно, то это дерганье навсегда, а в этом случае только на холодном моторе. Может ему еще и шину посмотреть вдуг спустила и фару протереть.

Странник 2107 под сухими понимаю следующее, в ХХ режиме топливо бежит через отдельную систему, минуя дроссельные заслонки. Вот этот самый ЭПХХ и регулирует подачу бензина. Дроссельная заслонка закрыта полностью и на ней не должно быть капель бензина в ХХ режиме.
Цитата:

Этот шланг у меня с коллектора идет на ЭПХХ

значит система ЭПХХ работает. О чем показывает снятый провод с ЭПХХ, обороты падают, в идеале должна глохнуть. Осталось отрегулировать. Для этого смотрим в мурзилку и изучаем строение карба.

#17:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 07:25
Как это двиг работает если снята клемма с клапана ЭПХХ?
Заглознуть должна! Скорее всего заслонки приоткрыты в резуьтате не правильной регулировки или кривой уствновке..
1. Провод вертаеш на место.
2. Сымаеш крышку кастрюли, лучше всю.
3. Заводиш смотриш в камеру, обе заслонки должны быть сухими, как уже писал DRAF
4. Если какая либо заслонка мокрая, регулируеш её закрытие так:
Отркучиваеш шпильку регулировки так, что бы было видно зазор между болтом и лапкой, закручиваеш до того как зазор исчезнет + ~30 градусов далее чтоб заслонка не жрала стенки карба.
5. Проверяеш. Заслонка должна быть сухая!
6. Сдергиваеш клемму с электро клапана, должно заглохнуть.

#18:  Автор: Странник 2107Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 08:41
Вот это подсказали, спасибо-теперь ясно и понятно=))
#19:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 09:57
mdiman21043 четко подъитожил.
Но причиной может быть и сработавшийся механизм экономайзера. Или банальное закоксовывание седла и иглы экономайзера.
Странник 2107 после того как все сделаешь, согласно пунктам перечисленным mdiman21043 и машина не перестанет глохнуть отрубанием електричества, обрати внимание на экономайзер.

#20:  Автор: Странник 2107Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 10:16
принято к сведению, спасибо DRAF
#21:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 11:38
Удачи Странник 2107!!!
Я когда впервые разобрал этот агрегат под названием карбюратор, думал все, сломал мафынку.И не ездить мне больше по просторам нашей родины не топтать травку на лужайке возле дачи. Но собрался взял в руки книгу и интернет для уточнения мелких вопросов и сделал. Теперь могу разобрать как автомат калашникова и собрать.

#22:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 16:22
Джентельмены!
Кое что забыли! Сам электроклапан (тот что на крыле). Если он слегка "стаптывается", то начинает толчками пропускать разряжение из впускного коллектора к экономайзеру будучи даже отключённым! Отсюда и обяснение того, что не глохнет при обестачивании. Сталкивался уже...Лечение - замена, ну если уж совсем интересно, то можно развальцевать и ознакомиться с конструкцией...Кроме того, заводские блочки управления этим клапаном очень часто ведут себя "неадекватно", себе я сразу заменил на самодельный...
Странник 2107, попробуй у соседа сам клапан попросить на проверку, а заодно и блочок, там видно будет...

#23:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 19:09
NAUexx ознакомте пожалуйста со схемой блока управления? Той, что самостоятельно изготовлена.

Сам ЭПХХ ( Сам электроклапан (тот что на крыле). ) может выделываться, но в данном случае не его симптомы.

#24:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 09:17
DRAF ни сколько не жалко, только было это в затертом 98-99 году, уж и не помню, в электронном виде схемы нет, но она из журнала "РАДИО", автор, если не ошибаюсь, Ю. Банников. У него там целая серия блоков управления клапанами ЭПХХ для всех карбовых авто. Попробуйте через инет в "РАДИО" поиском, только год выхода статей более ранний, чем 98-99...Со своей стороны обещаю поискать дома точные координаты, но шансов мало...я ведь как спаял, да потом ещё сам клапан вскрыл и доработал, так и забыл про ЭПХХ, только мембрану в экономайзере пару раз менял с тех пор.
Кстати, для Стрнник 2107, вспомнил, как я сам электроклапан проверял на "профпригодность" без замены: Снимаешь его с авто, нижнее отверстие (между клемм) глушишь (ну, например, пальцем), штуцер, который идет в карб опускаешь в воду, вставляешь чопик в одно место Pardon , и в тот штуцер, который к коллектору дуешь со всей дури. Если пошли пузыри - клапан под замену, если нет - следующий этап. Испытательный стенд - тот же, только на нижний (между клемм) штуцер одеваешь подходящую трубочку, на клеммы подаёшь 12 вольт (полярность - по барабану) - верхние штуцеры должны легко продуваться, а вот если дуть в трубочку (при опущенных в воду верхних штуцерах) пузырей быть не должно. Если есть - замена. Хотя я сам после замены подряд двух клапанов, решил развальцевать свой...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU