Так проворачиваются клапана или нет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Так проворачиваются клапана или нет. Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 21:06
Народ!!!
Дайте объективное заключение.
ВЕРТЯТСЯ_ЛИ ОНИ???
Обгуглил весь нет.Мнения противоречивые.
В литературе:крутятся за счет пружин,после 4000об. и ВСЁ.
А с чего им крутиться?
И как они вращаются:в сухарях,с пружинами.или как???

#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 21:20
По идее, конечно, вертятся. Но не за счет пружин, конечно же, а за счет самой банальной физики: хреновина, которая нажимает на клапан, нажимает на него не строго по центру, а чуть со смещением, следовательно, имеется крутящий момент... правда, такое на грузовиках, как там у нас в жигах - хрен его знает Smile
#3:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 21:27
вишневая девятка писал(а):

Обгуглил весь нет.Мнения противоречивые.

А ты в этом ещё до сих пор сомневался? wwow
вишневая девятка писал(а):

Так проворачиваются клапана или нет...В литературе:крутятся за счет пружин,после 4000об. и ВСЁ.

Потому именно так пишут, что абсолютно точно сказать нет никаких оснований и доказательств.
А разве мы не говорили (во всяком случае могу сказать за себя) совсем недавно вот здесь?: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=211350
вишневая девятка писал(а):

А с чего им крутиться?
И как они вращаются:в сухарях,с пружинами.или как???

А я разве не об это говорил?
И даже приводил некий "пример-рекомендация".
Моё личное мнение, что в общем-то не крутяться, но МОГУТ крутиться и не более того.
Да и то.... это возможное вращение я бы отнёс только к впускным, но никак не к выпускным клапанам, о чём собственно так же говорил. supercool

#4:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 21:54
Собственно из-за того предыдущего разговора,и создал новую тему.
Ведь там решили,что крутятся "ОТ ЛУКАВОГО".
А лично моё мнение,совпадает с вашим-НЕ КРУТЯТСЯ,если отбросить Лукавого.И опираться на факты.Интересно,может на форуме есть люди,у которых после значительного пробега,НЕобразовалось лунок на торцах клапанов???
В литературе пишут:просадить клапана на 0,8мм,и они ещё лучше вращаться будут(так и не понял,почему).
Так вот.
В прошлом году,менял клапана.В седле была раковина.Пришлось шарошить.Получилось просадка на0,9мм.Прошёл после этого около 10 тыков.
В следующем месяце,движок буду менять.
Вот и посмотрю,если будут лунки,то вывод сам напрашивается.

#5:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 00:25
вишневая девятка писал(а):

Интересно,может на форуме есть люди,у которых после значительного пробега,НЕобразовалось лунок на торцах клапанов???

Я таких ни в жизни ни в форуме не встречал.
вишневая девятка писал(а):

Вот и посмотрю,если будут лунки,то вывод сам напрашивается.

Ага!...... И в первую очередь выпускные, даже несмотря на то, что всего 10т.км прошло.
вишневая девятка писал(а):

В литературе пишут:просадить клапана на 0,8мм,и они ещё лучше вращаться будут(так и не понял,почему).

Сейчас пишут все и кто во что горазд.
Нужно всё же иногда собственную голову включать и рассуждать из каких-либо знаний в области техники - в первую очередь имею ввиде нечто вроде физики.
вишневая девятка писал(а):

В следующем месяце,движок буду менять.

Только объективно отнесись ко всему, что увидишь и по отношению к чему увидишь - ведь новый двигатель будет видимо с 9-й модели? rlzz
Иначе непонятно почему "вишнёвая девятка", а не ".....четвёрка"?
В соответствующем топике ответ на это любопытство я не нашёл! wwow supercool

#6:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 00:58
Насчёт ника.
Так получилось.
Была вишнёвая девятка,а счас четвёрка,тоже вишня.
Ну,а ник остался,как-бы в память о "безвременно ушедшей в мир иной" девятке.

#7:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 02:16
Гы "вишневая девятка" Drinks or Beer - у меня тож могла быть вишневая девятка(сгорел гараж, и она с ним) а теперь четверка. По клапанам разьве что личный пример приведу. После фиг его знает какого пробега большие лунки исключительно на выпускных, на впускных либо нет, либо почти нет.
#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 07:09
Rezo писал(а):

Я таких ни в жизни ни в форуме не встречал.

Я тоже! nea

#9:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 21:02
Боюсь показаться навязчивым...
Но всё же,раз тема создана...
Это,что же получается?Допустим,езжу я на оборотах до 4000-х тысяч.
Клапана,естественно не вращаются,соответственно на торце выбивается лунка.Тут решаю отрегулировать клапана.Рокер в лунке.
Регулирую.Поехал.Крутанул мотор до 5000тысяч,клапан провернулся, вышел из лунки,и получается, остаётся приоткрытым???Соответственно,со временем-прогар.
Или из лунки он никуда не денется???
Т.е. если лунка уже образовалась,то и клапан не провернётся???

Кстати,вчера мерял компрессию,выкрутил свечи.Посветил в отверстие фанариком(хотел посмотреть нагар на поршнях),и увидел свои впускные клапана во 2-ом и 3-ем горшках.Так интересно.
Фаски на них ровненькие,что обрадовало,но сверху на них есть
нагар немного,что слегка огорчило

#10:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 21:09
вишневая девятка писал(а):

Т.е. если лунка уже образовалась,то и клапан не провернётся???

Так оно и происходит!
Выпускные в принципе могут иногда вращаться, поэтому на них лунки и не наблюдается (на хороших клапанах).

#11:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 07:19
вишневая девятка
Для того и регулируют тепловые зазоры по-уму рейкой, а не щупом. После 30к пробега щуп можно выбрасывать и раскошеливаться на рейку с микрометром.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU