Vlad B писал(а):Задяя скорость - либо рычаг регулировать
А как ваще рычаг регулировать???? чёта раньше с таким просто не сталкивалсяСаша20 писал(а):А как ваще рычаг регулировать???? чёта раньше с таким просто не сталкивался
Снизу на стыке вала из коробки есть соединение, его и крутить до нормального включения заднего.
Тебе вот сюда.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/10-3-snyatie-privoda-pereklyucheniya-peredach-i-reaktivnojj-tyagi-privoda.htmlVlad B писал(а):Снизу на стыке вала из коробки есть соединение, его и крутить до нормального включения заднего.
Тебе вот сюда.
Её какбы получается ослабить надо правильно понял?Саша20 писал(а):Её какбы получается ослабить надо правильно понял?
Цитата:Регулируем привод переключения передач в следующем порядке.
1. Устанавливаем шток выбора передач в положение заднего хода. Для этого поворачиваем пассатижами шлицевой наконечник шарнира против часовой стрелки (глядя по ходу автомобиля) до упора, преодолевая сопротивление пружины и вдавливаем наконечник внутрь до фиксации.
2. Надеваем на наконечник шарнира тягу привода (хомут при этом не затягиваем) и устанавливаем рычаг переключения передач в положение заднего хода. При этом упор оси рычага должен войти в паз накладки кронштейна блокировки заднего хода до конца в крайнее переднее положение.
3. В этом положении тяги привода и штока выбора передач затягиваем стяжной хомут тяги.